Страница 2 из 11

А теперь об Ауди А3 8Р!

Добавлено: 11 июл 2015, 19:06
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а):Хозяин барин, только вот хороший 504 507 а не бодяга с наклейкой 504 507 от ХЗ кого будет стоить явно дороже комтранса + еще словить зимой левый бензин на хороший дорогой 504 507 допуск - и как то все совсем безрадостно :)
ясен пень дороже, комтранс на галимом гидрокряке деланый на 99%, это масла в МТЗ где главное лишь бы смазка была. А 504 допуск в онсовном на ПАО делается. И от того что различного рода ретрограды ПАО не принимают 504 хуже не становится, уже туева хуча отработок даже с перекатаными интервалами С3 масел где все в поряде. Место комтрансу в таких моторах как 1hz, LB4, 1hd-fte и подобным. В различного рода Suv и Light truck, которые таскают лодки и месят какульки...в пузотерских ТФСИ комтранс абсолютно бестолковая вещь.

А теперь об Ауди А3 8Р!

Добавлено: 11 июл 2015, 19:47
veles
Бозон Хиггса писал(а): комтранс на галимом гидрокряке деланый на 99%, это масла в МТЗ где главное лишь бы смазка была.
CJ-4 это не смазка для МТЗ, это современные масла с очень крепкой рецептурой. Базовые масла в 5w-30 - гр III и IV

А теперь об Ауди А3 8Р!

Добавлено: 11 июл 2015, 20:23
Бозон Хиггса
veles писал(а): это современные масла с очень крепкой рецептурой
1) в чем крепость заключается ? 2) применительно к tfsi в чем преимущество этой крепости перед 504/507 которые ПАО+AN ?

А теперь об Ауди А3 8Р!

Добавлено: 11 июл 2015, 20:30
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): 2) применительно к tfsi в чем преимущество этой крепости перед 504/507 которые ПАО+AN ?
Откуда дровишки что там именно ПАО+AN - лично в руки что ли вам производитель рецептуру вложил?
Или гадание ни ИК-пиках? :)
Почему то КОМТРАНС делают на голимой II группе, и ходит от столько сколько не снится пузотеркам, а на пузотерки - на тебе ПАО ШМАО c эстерами :)

А теперь об Ауди А3 8Р!

Добавлено: 11 июл 2015, 20:31
veles
Бозон Хиггса писал(а): в чем крепость
Сверхстойкий загуститель. Базы 3+4гр. Отличный пакет, обеспечивающий при своей среднезольности высокие показатели моющих свойств.
Бозон Хиггса писал(а): перед 504/507 которые ПАО+AN ?
ПАО в этих маслах около трети, в лучшем случае. Базовый состав масел не лучше, чем у E6/Е9, если мы говорим о 5w-30. Более высокий TBN(привет Российская реальность). При все при том - ценник ниже у коммтранса и это основное преимущество, более лучшее соотношение цена/качество.

А теперь об Ауди А3 8Р!

Добавлено: 11 июл 2015, 21:04
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): Откуда дровишки что там именно ПАО+AN
ну я не за всех говорю. Те чьи масла явно на ПАО, но без "окисления" (эстеров)... что они просто оставили ПАО в гордом одиночестве и высыхать сальники ? Экссон создал AN для того что бы срубить на этом бабла и он их рубит т.к. только у него их покупают. Тот же кастрол 0-40 на ПАО, но без окисления...методом исключения получаем что в рецептуре AN.
Vadim_Mk писал(а): Или гадание ни ИК-пиках?
А чем собственно не устраивает метод аналитической химии ? Или так поржать готовим почву ?
veles писал(а): Сверхстойкий загуститель. Базы 3+4гр. Отличный пакет, обеспечивающий при своей среднезольности высокие показатели моющих свойств.
Ну конечно только комтрансу доступны хорошие загустители, а остальные живут в лесу и молятся колесу. Не надо проводит таких четких границ.
veles писал(а): ПАО в этих маслах около трети
Ага, кнечно, например Титан Про С-3 с Ноаком 6,9 и пурпоинтом в -50...ерунду не говорим. Согласен комтрансовские масла хороши в своей нише, но это точно не тфси.
veles писал(а): Более высокий TBN(привет Российская реальность)
а чо не так с Российской реальностью ? у меня Лансер на туберкулезной ловсапсной митцовской 0-30 с интервалом в 12 тык, отъездил 105 тысяч км и даже намека на грязь нету ?

А теперь об Ауди А3 8Р!

Добавлено: 11 июл 2015, 21:51
Vadim_Mk
Об аналитической химии можно говорить имея точную формулу масла -без нее это массовый оргазм смотрите сколько там ПАО и молибдена, а потом эпик файлы с массовым баном после констатации факта что все это ПАО ШМАО замешано с дерьмом..ПАО актуально в газовых двигателях и турбинах.В автопроме весь ништяк ПАО в запуске при -35С..Гидрокояк отлично справляется со всем лстальным включая и старт в -30С..

А теперь об Ауди А3 8Р!

Добавлено: 11 июл 2015, 21:56
Vitek74
Ребята давайте не будем увлекатся дизельными маслами во все щели!
во первых удельная мощность дизельных машин 35-40 л.с. с литра!, т.е примерно в два раза меньше бензинок! это о термонагруженности и термостабильности масел.
Во вторых колво заливаемого масла на 100л.с. там несколько другое, 7-8л, и масло вполне может иметь меньшие температуры .
единственно что в комтрансе двигателя имеют огромные крутящие моменты, но силу того что обороты там маленькие а соответственно скорости не такие высокие , это позволяет предполагать что и удельная нагрузка достаточно расчитана увеличением площади контактирующих поверхностей,..т.ч. я бы не стал опрометчиво равнять масла по своим свойствам! давайте всетаки немного отходить от таких парралелей
В третих цена хороших коммерческих масел не намного ниже, думаю если сравнивать сопостовимые по базам масла! ..давайте будем иметь ввиду что люди не всегда преследуют цель сьекономить 500р.
ну и давайте если даем советы то опиратся хоть на какойто конкретный опыт эксплуатации! а также будем подразумевать что стоковые двигателя расчитаны на масла рекомендуемые в мануале...

А теперь об Ауди А3 8Р!

Добавлено: 11 июл 2015, 22:02
Vitek74
Vadim_Mk писал(а):ПАО актуально в газовых двигателях и турбинах.В автопроме весь ништяк ПАО в запуске при -35С..Гидрокояк отлично справляется со всем лстальным включая и старт в -30С..
Вадим давай не будем умалять плюсы ПАО!..какая разница какой двигатель! ПАО масло будет априори стабильней и меньше окислятся на любом пробеге, и влюбом двигателе!, тем более современные двиге очень термонагружены,...особенно будет всегда иметь запас по перепробегу! не соглашусь про ништяк ПАО при запуске в морозы! ПАо и после запуска работает на порядок лучше, и отложений ПАО даст всегда меньше! гидряк дело неплохое но я бы не стал его сравнивать ...
как пример представь одно и тоже масло на ПАО и гидряке! при одинаковых низкотемпературных свойствах ПАО масло будет замешано на более густой базе! ...а это большой плюс! тогда как гидряк придется делать с более жидкой базы и добивать горячую вязкость загустителем...

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 12 июл 2015, 09:51
veles
Vadim_Mk, давай конкретно по пунктам. Чем масла CJ-4 E6/E9 228.31/51 хороши? Какие у них преимущества? Почему именно они, а не другая легкомоторка? Только со ссылками на документы, подтверждающие твои доводы.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 12 июл 2015, 10:28
veles
Бозон Хиггса писал(а): Комтранс что вы предложили, уважаемый коллега, могут иметь большую золу до 1,0.
Основная проблема полнозольных масел - содержание зольных элементов фосфора и цинка. Именно соли этих элементов делают из рыхлого сажевого налета твердый трудноудаляемый. По фосфору ACEA E6(которому по факту соответствуют многие CJ-4) ограничивает содержание до 0,08 и серу до 0,3, как и ACEA C3. Повышенная же относительно С3 зольность(до 1), получена за счет большего количества применяемых металлосодержащих дисперспергирующих присадок. Я к тому, что не так страшна зола в Е6 по сравнению с VW 502, например.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 12 июл 2015, 11:00
Бозон Хиггса
Считаю применение комтрансовских масел допустимым в бензиновые двигатели с распределенным впрыском, моновпрыском, карбюратором. С не высокой степенью форсирования и либо "заточенные" либо переваривающие HTHS>3,5 примеры: моторы митцубиси без GDI наподобие 4g63, моторы ниссан на подобие mr20de или vq18de, и тому подобные. В народе эти моторы называют дубовыми, кондовыми, древними, овощными и.т.д.

Такие масла не подходят в дивгатели с прямым впрыском типа gdi, fsi, tfsi и другие моторы куда рекомендуются допуски 504/507+С3 и 229.51.
Т.к. комтрансы все с сульфатной золой (злейшего врага ТФСИ и чем её меньше тем лучше) под 1,0. А масла 504/507+С3 и 229.51 ограничивают эту золу до 0,8 и это приличная разница. А по факту лучшие из С3 масел имею золу в 0,65, а это почти "пол очка" разницы и это очень много. Так же лучшие образцы масел С3 (а их под 10-ку наберется) обычно сделаны на базе IV+V группа что даёт маслу лучший пуск зимой, низкий пурпоинт, лучшее сопротивление окислению, низкий угар (за счет того что ПАО база более густая чем кидрокрекинг при прочих равных), меньшее кол-во загустителя. Поэтому если хотите долго и счастливо катать свой tfsi или подобный мотор то не надо никаких экспериментов с дизельными/тракторными/судовыми/самолетными маслами, лейте что прописал доктор будучи трезвым (502 допуск доктор происал будучи пьяным), просто выбирайте лучшие образцы и снижайте в вдвое интервал смены. Высокое щелочное спасет от некачественного топлива но засрет ваш впрыск своей же золой.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 12 июл 2015, 14:28
fromin
Бозон Хиггса писал(а): Т.к. комтрансы все с сульфатной золой (злейшего врага ТФСИ и чем её меньше тем лучше)
Зола это одно, они еще "перегружены" беззольными присадками.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 12 июл 2015, 14:40
Бозон Хиггса
fromin писал(а): они еще "перегружены" беззольными присадками
хорошо подметили. А как это влияет на тфси ? они ведь беззольные т.е. не оставляющие золы ?

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 12 июл 2015, 15:55
fromin
Возможность повышения износа трущейся пары, и современных катализаторов, например.