Страница 6 из 13

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 13:03
GReY
Vitek74 писал(а):проседают все одинаково равномерно


рави не проседают - им некуда :)

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 13:09
Vitek74
GReY писал(а):рави не проседают - им некуда
ну ты типа не понял что я про масла в которых есть загуститель...
а кто вообще сказал что загуститель это сильно плохо? он амортизирует ударные нагрузки, и позволяет экономить проседая в нужных местах...чета я не вижу что моноградки в комм. технику во всю использовали летом?
помню создавал на одном форуме я тему, но так и не раскрыли ее по нормальному!
з.ы по констурктиву под двадцатки то у нас еще мнения аргументы есть? а то заоффтопили тему...

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 13:59
mikong
GReY писал(а):о какого рода нагрузках речь?
Ударно-сдвиговых.
Vitek74 писал(а):да похер познавательно или нет! это лично мое восприятие , как уровень комфорта! когда мотор работает мягко мне приятно и комфортней на порядок!
Опубликуйте результаты всех используемых масел пожалуйста...20-ки хотелось бы тоже увидеть, да и желательно с замерами звуковыми.
Vitek74 писал(а):а на ПАО масла где можно базу брать гуще не много масел, да и в 40ках на ПАО база будет гуще явно!
Смотрим еще раз внимательно картиночку от Амсоил (там все масла на ПАвО), Вы же мат.часть давно изучили, что бы откровенную ерунду писать :oops:
Vitek74 писал(а):проседают все одинаково равномерно, даже если двадцатка просядет до 4-6Сст то 40ка до 6-8Сст
Хотелось бы это дело подтвердить анализами еще, не только горлопанством одним. Да и 5w-40 c вязкостью базы 6-8 сСт крайне мало, к примеру всеобщий любимчик ЛЛС 5-40 имеет 5.5 сСт.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 14:38
GReY
mikong писал(а):ЛЛС 5-40 имеет 5.5 сСт
чёйто? должна быть смесь баз разной вязкости

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 14:53
mikong
на "выходе" около 5.5

Отправлено спустя 13 минут 23 секунды:
Vitek74 писал(а):но и это не важно, ты опять начинаешь оффтопить!..напиши по сути вопроса!..хватит лить воду про рекомендации и вязкость! ( у меня кстати в мануале есть 5/40 в обоих машинах Хондах )
По моему я четко излагаю свое виденье вопроса. А вот Вашей линии еще не понял... :oops:
Точнее говоря доказательной базы еще не увидел...умных слов хоть отбавляй, тут тебе и "несущая способность" и "водородный износ", еще бы все подвести под одну черту и подкрепить фактами стукнутых моторов на 20-ках. Кстати Ваш кумир (с недавнего времени), Сергей Сергеевич ездил на промывке с вязкостью 5 (или 8) сСт на БМВ и ничего страшного ;)

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 15:14
GReY
mikong писал(а):и ничего страшного


как это ничего? настрогало у него там, только фильтр стружку отфильтровал

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 15:22
Vitek74
mikong писал(а): А вот Вашей линии еще не понял...
может ты просто издеваешься? почитай пост №70 еще раз, вдруг придет понимание ...
mikong писал(а):Смотрим еще раз внимательно картиночку от Амсоил (там все масла на ПАвО), Вы же мат.часть давно изучили, что бы откровенную ерунду писать
ну так посмотри низкотемпературные свойства, проанализируй если в состоянии! у 40ок низкотемпературные свойства всегда хуже, потомоу что базы более густые используются...далее нет желания продолжать эту муйню про вязкость..., посмотри анализу может найдешь 40ку провевшую до 20ки, если тебе это важно...
mikong, ты можешь по теме писать? или ты реально не понимаешь про что речь тут идет? или просто издеваешься?
еще раз КАКОЙ КОНСТРУКТИВ для 20ток?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 15:49
veles
 ! Сообщение из: veles
Давайте конкретно по теме. Напомню, тема о МОТОРАХ спроектированных под маловязкие масла.
Есть такие моторы? Если есть, то что это за моторы? В чем отличие конструктивное от моторов, в которые рекомендованы масла "нормальной" вязкости?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 15:56
mikong
Vitek74 писал(а):может ты просто издеваешься?
Нет не издеваюсь.
Vitek74 писал(а):ну так посмотри низкотемпературные свойства, проанализируй если в состоянии! у 40ок низкотемпературные свойства всегда хуже, потомоу что базы более густые используются
Я проанализировал в отличии от Вас. Но почему то у более жидких по базе (по Вашему) масел ниже испаряемость...как бы Вы прокомментировали данное явление?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 16:10
Gubkin
Я предлагаю посмотреть анализы с двигателей на 40-ках, где строго рекомендованы 20-ки
вот пример
_масла_07(1).jpg
_масла_07(1).jpg (124.91 КБ) 655 просмотров
Найдите анализы с одно и того же 1ZR-FE
сравните
тогда поговорит
а так ваша болтология уже поднадоела :evil:

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 16:49
Vitek74
Gubkin писал(а):где строго рекомендованы 20-ки
так вот и хочется увидеть такие моторы, и узнать почему только двадцатки? много таких?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 17:43
mox111
так зачем далеко ходить,7 лет назад на том же клупе -старая гвардия анализы уже сравнивала,забыли? :)
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1160 ... w20/page-2

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 12 май 2016, 22:26
Lew
veles писал(а):Есть такие моторы? Если есть, то что это за моторы? В чем отличие конструктивное от моторов, в которые рекомендованы масла "нормальной" вязкости?
Этот вопрос я уже 3 года задаю на различных автофорумах, и пока еще ни один агитатор маловязких масел не дал четкий ответ с конкретными цифрами, позволяющими различить конкретные отличия в конструкции.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 13 май 2016, 06:44
fromin
veles писал(а):Есть такие моторы? Если есть, то что это за моторы?
Конечно есть, и их ряды пополняются. Навскидку можно назвать фордовские экобусты, новые миллермоторы ауди.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 13 май 2016, 06:46
GReY
Lew писал(а):ни один агитатор маловязких масел не дал четкий ответ
Vasco надо спросить