Страница 4 из 13

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 10:54
Lew
Gubkin писал(а):На 15w-40 не измерял ещё, но допустим будет при 2500 об\мин - 6 атм
Коллега, а вам не приходило в голову, что при зимних пусках вязкость вашего Power Synt FE 5W-30 будет более 1000 сСт?
И что? Цепь разорвет из-за чрезмерного натяга, так по вашему?
А уж как будут работать фазовращатели при вязкости масла 1000 сСт вам, видимо, даже будет страшно представить :oops:
Gubkin писал(а):так что я за теорию, что при разработке двигателя учитывается давление масла и его вязкость )
Да, учитывается, особенно при предварительном расчете подшипников. Затем при испытаниях при необходимости вносятся корректировки как по конструкции подшипника, так и по вязкости масла.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 11:24
Gubkin
Lew писал(а):И что? Цепь разорвет из-за чрезмерного натяга, так по вашему?
причем тут разорвётся ? Такие вязкости в двигателе бывают только после пуска
95% всего времени двигатель работает на рабочей температуре

работают фазовращатели на холодном двигателе или нет - не знаю, программу для ЭБУ двигателя не писал

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 11:59
Vitek74
предлагаю все атки не уходить от темы ! давай те конкретно о конструкционных различиях...,и почему тогда в мануалах дают рекомендации 0-20 рядом с 5/40 и даже 20/50?
и если рассуждаем о каналха либо натяжителях нужно конкретно и точно рассматривать конструкцию..., какой диаметр натяжителя, какое усилие расчетное и рабочее при привышении давления на 1атм, и какое усилие на цепи передается от кол-вала и как это корелируется с натяжением.
по сути натяжение просто не дает цепи болтатся!...а основное усилие скорей всего на обратной рабочей стороне...передающей момент!..
и так? каков диаметр натяжителя? и какое усилие расчетное? как работает натяжитель? давит ли он постоянно или просто компенсирует натяжку, для чего у него существует фиксаторы , может во время работы натяжитель просто на фиксатор опирается а давления может не хватать его натягивать?
давайте разберемся...

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 12:09
Lew
Gubkin писал(а):причем тут разорвётся ? Такие вязкости в двигателе бывают только после пуска
95% всего времени двигатель работает на рабочей температуре
Уважаемый, разница в вязкости масла в 10...15 сСт как фактор влияющий на работу натяжителя цепи это вообще ни о чем. Можете даже не волноваться по этому поводу.
Vitek74 писал(а):давай те конкретно о конструкционных различиях..
Этот вопрос я задавал десятки раз на различных форумах - никакой конкретики в ответах до сих пор не дождался и видимо никогда не дождусь.
Все на уровне обывательских рассуждений типа "если рекомендуют только 0-20, значит там все рассчитано именно под него" :lol:

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 13:40
mox111
:drink_eat: За экономию и экологию
Современные материалы позволяют применять граничные вязкости...ты его об пол,а на нем даже царапинки нет),да и вкладыши сейчас начнут титаном покрывать и ВАЩЕ смазки не надо будет...

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 16:21
mikong
Кто нибудь из присутствующих видел мотор "убитый" 20-кой (там где она рекомендуется)? С провернутыми вкладышами от недостатка толщины масляной пленки?! Лично я нет, все поломки связаны как правило с отказом какой то системы в двигателе, дальше - аварийная ситуация. Давайте рассматривать маловязкие масла с точки зрения скорости подачи к определенным нагруженным узлам, лично я считаю, что масляный туман на "сороковке" будет не таким обильным как на "двадцатке" и это минус.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 16:28
veles
Массовая проблема стука/задиров в G4KD, эксплуатируемых на дилерских "двадцатках", появляющаяся на детских пробегах, как вариант. Хотя, криворукость узкоглазых тридварасов, не сумевших нормально скопировать 4B11, тоже имеет место быть.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 16:33
mikong
Ну вот у меня дядька на Toyota Corolla проехал 250т то ли 280т, не помню точно уже, но точно больше 200т на дилерской 0w-20, так и продал авто, не дымело и масло не брало авто при этом...

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 19:24
Vitek74
mikong, а можно не оффтопить, и направить разговор в конструктивное русло , давайте о конструкции разговаривать техническим языком, а не о том у кого сколько знакомый проехал, т.к. на 40ках по моему вообще еще ни у кого проблем не было..., и тесты Соляриса на 40ке это доказывают в уважаемом журнале..., куча народу годами ездит на полусини типа лукойл супер или люкс, для тебя это повод его залить?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 19:54
mikong
Виктор! Расскажите лучше нам, что пишут советские ученые про современные 20-ки :oops:

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 20:32
GReY
veles писал(а):Массовая проблема стука/задиров в G4KD, эксплуатируемых на дилерских "двадцатках"
по-моему для этого мотора 20-ка нерекомендована, мне Гу как-то скидывал скрины с программы KIA
mikong писал(а):больше 200т на дилерской 0w-20
откуда уверенность, что дилер лил именно 0W-20? зачем вообще 0W в ваших краях?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 20:45
mikong
GReY писал(а):откуда уверенность, что дилер лил именно 0W-20? зачем вообще 0W в ваших краях?
Дядька из Масквы, а у мАсквичей свои придури :oops:

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 21:25
GReY
тогда тем более нет никаких гарантий, что ему заливали

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 08 май 2016, 22:11
mikong
как это нет...сервисная история вся в сервисной книге :oops:

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 09 май 2016, 11:14
Lew
mikong писал(а):Ну вот у меня дядька на Toyota Corolla проехал 250т то ли 280т, не помню точно уже, но точно больше 200т на дилерской 0w-20, так и продал авто, не дымело и масло не брало авто при этом...
Так никто не говорит в этой ветке, что на масле 0w-20 любой мотор тут же сломается.
Речь идет о том, что каких-то специальных тех. решений направленных для обеспечения эксплуатации на маловязких маслах в моторах нет. Все как у всех