Страница 12 из 13

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 02 авг 2016, 09:03
Гена
А правда, что экономия топлива на 0w20 всего лишь в 1.5% в сравнении с 5w30?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 02 авг 2016, 09:06
mikong
Это в тесте, на стенде, имитирующем трассовый режим. А в городе с частыми прогревами - больше.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 02 авг 2016, 09:15
Гена
2%?
Сколько примерно будет разница в реальной жизни, если первое масло 0w20 API SN Ilsac GF-5, второе 5w30 ACEA A5...а третье 5w30 ACEA A3, например?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 02 авг 2016, 09:55
mikong
Гена, тестов с повседневной эксплуатацией я не встречал...Но мое ИМХО экономия будет процентов 5.
weer, простите, вы из дурдома сбежали? Дайте ответ про шероховатость сначала, а потом мое мнение спрашивайте.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
weer писал(а):тенденция явно указывает шероховатость и точность изготовления не причем
Тенденция чего? Указывает на что? моя твоя не понимать.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 02 авг 2016, 14:00
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
тема закрыта на время
спецЫалисты с дипломом слесаря себя не проявили
никого не хочется банить, поэтому отдохните
позже сообщения будут перенесены в корзину

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 25 июн 2019, 08:42
Gubkin
КаПауер про жидкие масла


О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 25 июн 2019, 10:06
veles
Gubkin писал(а): 25 июн 2019, 08:42КаПауер
10w-60-то чего не упомянул, жЫр же! 5w-50, my ass... Про малозольники тоже жогово. :kuku

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 25 июн 2019, 12:42
Roadrunner
veles писал(а): 25 июн 2019, 10:065w-50,
да. По охлаждению мотора , не соглашусь с ним.
Кстати, про провороты вкладышей. Не сильно в курсе по собакоедским повозкам, но вот хорошо знаю по Chrysler Voyager 2.8 Crdi. У него вкладыши наматывает хорошо как на 5w30, так и на 10w40 . Проблема вкладышей это конструктив мотора, заложенный криворукими инжЫнерами. Я бы больше смотрел ( в ситуации с околоаварийным износом, если он подтверждён) на то что менее вязкие масла быстрее разжижаются растворяемыми парами топлива, отсюда нужно просто чаще менять менее вязкие, как мне кажется. В той же киа-хундай мануале было - где то тут выкладывали, что если вы залили A1/B1 5w20, то при нагруженной эксплуатации менять через 7500 км. Ну, и от базы зависит, конечно.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 25 июн 2019, 12:44
Gubkin
veles,
HTHS у
Fuchs TITAN Supersyn 5W-50 (SL, A3/B4) = 3,9
Mobil 1 5W-50 (SN, A3/B4, 229.3) = 4,4
Lukoil Genesis Racing 5w-50 (SN, A3/B4) 4,7

А у 10-40 приблизительно тоже самое, даже лучше чем у фукса. Ну и зачем брать дорогое 5-50 если куча 10-40
Изображение

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 25 июн 2019, 12:47
Roadrunner
Gubkin писал(а): 25 июн 2019, 12:44 Ну и зачем брать дорогое 5-50 если куча 10-40
вот да. Я всё больше склоняюсь к тому, что 10w40 - наше всё....

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 26 июн 2019, 21:34
Djduda


Во жара пошлааааа

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 26 июн 2019, 21:49
Дмитрий Анатольевич
КаПауэр может лить и советовать что угодно, ведь они корячат форсунки в постели. После этих новшеств они уже ушатали один мотор в ролике на 5w-30. Так что пусть дальше льют 40ки. После форсунок уже прокатит и будет обильный туман даже очень вязком.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 26 июн 2019, 21:57
Gubkin
Дмитрий Анатольевич, как можно угробить ДВС форсунками ?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 26 июн 2019, 22:25
Дмитрий Анатольевич
У них тогда задрало вкладыши и чуть колено после установки форсунок. Форсунки стравили масло и потока не хватило на экстремальных режимах, когда они его чиптюнили на трассе до редлайна. Мотор не расчитывался под колхоз вазофорсунок ведь. В постель магистраль узкая, да еще и питается вазофорсунка прямо из прорези вкладыша.
Сам же выкладывал тот ролик

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Представь, сделали после маслонасоса 4 отверстия и как это повлияет на давление в маслосистеме? Учитывая, что редукционный клапан насоса сбрасывает на ~4атм после 3тыс оборотов, а после насоса еще неучтенные 4 дырки. Мотор крутили до 6000 об!!!. Залито маловязкое масло А5! Маловязкие завод производитель рекомендовал для конфигурации без вазофорсунок

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 26 июн 2019, 22:27
sergey-bartex
Дмитрий Анатольевич писал(а): 26 июн 2019, 22:25 и как это повлияет на давление в маслосистеме?
может поэтому они и рекомендуют вместо 20-к лить 40-ки и 50-ки, чтобы себя обезопасить