Страница 10 из 13

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 15 май 2016, 15:23
mikong
Roadrunner, Вам небольшая подборка любимым К20\24
0w-20
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3029049
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3152870
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... 037mi,__M1
5w-20
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3174159
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... er=3065057

Так и вижу по анализам как крошится распредвал ;) и поверьте таких анализов полно, Хонда отлично ездит на 0-20, не слушайте страшилок про "водородный износ" :D
Я бы еще для Виктора кинул ссылку где "сороковки" просели до уровня "двадцаток", а "двадцатки" не просели вообще...Но он найдет оправдание.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Roadrunner писал(а):Скажут лить 0w6 , будете лить . И уверуете в святую воду.
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... hetic,_25K, :oops:

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 15 май 2016, 16:07
mox111
блин,10 страниц уже...
спрут какой-то :D

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 15 май 2016, 17:08
Vitek74
mikong писал(а): я не вижу смысла спорить с человеком который подбирает масло через сервис подбора масла...простите.
слишком часто стал срать наголову людям, молодой человек! звезду словил походу! ...да и не удивительно столько анализов перелопатил) КРУТ :class
но можно еще и просто статистику смотреть http://cr-v.su/forums/index.php?mode=sh ... 0496&st=20
хотя я лично не против если продолжишь д..ить на анализы..., и советовать масло не из мануала) каждому свое

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 15 май 2016, 17:12
mikong
Никто никому, как Вы говорите не "срал". Я все таки не теряю надежды увидеть от Вас, Уважаемый Виктор, грандиозную выкладку по моторам, а не пустые комментарии моих постов.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 15 май 2016, 17:26
Vitek74
mikong писал(а):Я все таки не теряю надежды увидеть от Вас
я не собираюсь тут "метать бисер" до бесконечности, на конструктив не надеюсь, как правильно сказал
Roadrunner писал(а):в споре рождается истина . а вам, похоже, она не нужна.
, полностью согласен, по хонде я примеры привел, по тойоте 1ZZ также направление снижения поверхности видна,...если тебе интересно кому то что то донеси, будь добр донеси в грамотной форме с анализом удельных нагрузок с привязкой к площади поверхности и крутящему моменту...
з.ы. ну а на счет срал не срал , слово не воробей...
физкульт привет ;-)

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 15 май 2016, 17:39
mikong
Vitek74 писал(а):я не собираюсь тут "метать бисер" до бесконечности, на конструктив не надеюсь, как правильно сказал
Я почему то так и думал.
Vitek74 писал(а):по хонде я примеры привел, по тойоте 1ZZ также направление снижения поверхности видна
Там нету данных по масляным насосам, зазорам, и конечных результатов по давлению поршня на стенку. Просто написано что меньше, но размеры не предоставлены.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 15 май 2016, 18:32
Vitek74
mikong, мне просто лень для мат удалён тролля, что то делать, я для себя и своих машин вопрос разобрал, относительные поверхности на аккорде меньше, нагружены агрегаты сильнее, кто не верит мне похеру в принципе..., в мануале 40ки в обоих машинах..., искренне считаешь я тебе еще что то должен доказывать ? :lol: ты себя явно с кем то путаешь ;)
если кому интересны другие марки могут разобрать для себя по полочкам, и выложет сюда инфу, многие будут признательны,..
или тупо лить что вздумается, я ни в коем случае не собираюсь на чем либо настаивать...
з.ф. Миконг ты статистику то видел на СРВ форуме? ...88% проблем распредвала на вязкости 20/30 :class с чего бы вдруг?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 15 май 2016, 18:40
veles
Roadrunner писал(а):в споре рождается истина
В результате ЛЮБОГО спора каждый из спорщиков ВСЕГДА остается при своем мнении, эта тема не исключение.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 15 май 2016, 19:49
mikong
Эх Виктор, Виктор...так все хорошо начиналось..."водородный износ", "несущая способность"...а закончилось банально просто - хамством и матом...Но это не от великого ума, а от несостоятельности, что то доказать. Мир ВАМ.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 28 июл 2016, 22:52
weer
Есть еще люди верующие что мотор точат под масло?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 29 июл 2016, 07:03
GReY
Что значит точат? При расчёте механизмов вязкость масла - первейший параметр.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 29 июл 2016, 07:51
weer
А для какой климатической зоны этот параметр?

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 29 июл 2016, 08:38
mikong
weer, если у вас есть фундаментальные знания в этой тематике, то пролейте свет общественности на данную тему. Надоело читать обрывки фраз несущих ноль конструктива. Напишите как оно на самом деле.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 29 июл 2016, 10:20
weer
Оглавлении темы все об этом, флуд на 10 страниц действительно ни о чем, примите как факт широкий спектр температурных колебаний в парах трения и шероховатость поверхностей полностью нивелирует колебания по вязкости масел и да 40 реально подходит для всехзкостях есть нюансы которых в анализах ге увидишь

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Добавлено: 29 июл 2016, 10:37
mikong
weer писал(а):и шероховатость поверхностей полностью нивелирует колебания по вязкости масел
С какой точностью обработки идут современные иномарки?