Страница 2 из 5

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 18 фев 2016, 12:57
veles
Я не знаю как отложения с высоким содержанием кальция могут воздействовать на раннее зажигание. Но тебя, я смотрю, даже не интересует вопрос, почему эти отложения вообще образовались и что в первую очередь надо их исключить, если уж мы рассматриваем масло, как причину. А вот тут косяки недоинженеров форда и прочих ВАГов, клепающих свои кривоватые поделия, со сниженным до невозможности ресурсом. Что может сделать автолюбитель, купивший подобное недоразумение? Хотя бы сократить интервалы и уменьшить зольность используемых масел, чтобы хоть как то продлить жизнь своему автомобилю, но вылечить безрукого витаминами не получится, это надо понимать.

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 18 фев 2016, 16:08
mox111
veles,
должно же от высокой зольности что-то оставаться на стенках цилиндра,поршня...как потухший костер) где еще остался уголь,брызгаешь бензина и ап :D

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 19 фев 2016, 01:23
8.5
Vadim_Mk писал(а): одним словом атмо наше все
как я понял,на атмо можно не париться о такой жути?

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Gubkin писал(а): Облегченные поршня, высокая теплонапряженность и масло "жидкое"
я бы еще добавил "кольца толщиной с бритвенное лезвие" -это называется пгавильный маркетенг :D

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 22 фев 2016, 09:20
mikong
Зарезанный двигатель экологией с раздутой мощьностью. Да еще и непосредственный впрыск и полнозольное масло...жуткое сочетание...

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 24 фев 2016, 23:41
Lew
skylander521 писал(а): Ваш покорный слуга озаботился данным вопросом сразу после того, как машина Freelander 2 с мотором ecoboost 2.0 (204pt) прошла обкатку и я начал, как говорится, "топить" и меня очень испугали эти металлические стуки, честно говоря я сразу подумал, что все!Что это за стуки детонация или LSPI?Но использование высокооктанового бензина 98 помогло избежать дальнейшего появления этих стуков.В общем уже более двух лет я занимаюсь данной проблемой вплотную.Купил октано-индикатор Октис2.Что интересно, производитель в Руководстве по эксплуатации допускает появление кратковременной серии стуков при нагрузке под горку
Скорее всего это было проявление детонации.
Детонация от LSPI отличается тем, что первую можно погасить запаздыванием подачи искры, а второе (явление) не является детонацией и его можно устранить лишь прекращением подачи топлива.
Но применение бензина с высоким ОЧ теоретически может снизить риск возникновения LSPI.
Ну и возникновение детонации может вызвать возникновение LSPI.
В любом случае простейшие антидетонационные присадки должны минимизировать риск возникновения LSPI

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 01 мар 2016, 17:21
Gubkin
Из материала https://www.oronite.com/pdfs/pc11_dexos.pdf

Диаграмма среднего числа появления LSPI от разных рецептур масла
Как видим зависимость довольно сильная...
2016-03-01_181409.png
2016-03-01_181409.png (30.05 КБ) 8516 просмотров
Указывается 2 основных причины... теоретических

1) One hypothesis for preignition is that some of the particles in dirty oil, like soot, can cause the preignition to occur
Т.е. сажеобразные частицы в грязном масле могут служить причиной

2) A second hypothesis is that lower molecular weight and thus more volatile components in the engine oil can mix with fuel in GDI engines,
which can form an ignitable mixture at low temperatures that can produce the knock. To minimize the knock, more purified oil with lower NOACK volatility oil might be needed.”
Низкомолекулярные соединения, как следствие высоколетучие компоненты, в масле могут смешиваться с топливом в двигателе и формировать горючую смесь при низкой температуре которая производит стук. Более чистые масла с низким НОАК должны снизить стук.

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 01 мар 2016, 17:24
mikong
Shell...и снова Shell.

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 01 мар 2016, 20:32
Gubkin
Целая страница Оронита посвященная LSPI
https://www.oronite.com/products/lspi.asp

Изображение

Написано, что наибольшее влияние оказывает тип детергента, его хим.состав.
Средняя число проявлений в зависимости от наличия кальция в масле
calcium_chart.png
calcium_chart.png (6.65 КБ) 8500 просмотров
Oils with higher concentrations of calcium, which is found in many detergent systems, have been shown to increase the frequency of LSPI.
Больше кальция - больше детонации

Conversely, magnesium-based detergents do not seem to promote LSPI
Магнесодержащие детергенты не способствуют LSPI

Molybdenum compounds, for example, not only provide frictional benefits, but also have been shown to decrease LSPI when used at high levels.
Молибден не только снижает трение, но так же способствует уменьшению LSPI при больших концентрациях

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 01 мар 2016, 22:17
veles
Oronite has established a firm understanding of formulating for future specifications with LSPI requirements, while still being committed to delivering performance in piston deposit control and neutralizing acids from combustion processes
Оронайт согласен с
veles писал(а): почему эти отложения вообще образовались и что в первую очередь надо их исключить, если уж мы рассматриваем масло, как причину
а уже потом снижение кальция и прочее.

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 02 мар 2016, 11:49
skylander521
Каким образом вы собираетесь полностью исключить отложения?
Они есть везде и всегда будут, другой вопрос в какой концентрации и какой консистенции.
Вы можете привести хоть один пример двигателя, у которого поршни девственно чистые как с завода?
Только у электромоторов нет никаких отложений, а у любого двс так или иначе обязательно отложения образовываться будут и ничего мы с этим поделать не сможем, такова конструкция и принципы двигателестроения.
Поэтому для предотвращения lspi нужно найти такую рецептуру масла, в котором эти отложения будут безопасны и не будут образовывать пероксидные взрывоопасные соединения. Основной виновник здесь кальций. По всей видимости органические модификаторы в линейке Ravenol 0w16,0w20,5w20 - Трёхядерный молибден плюс OFM, о которых говорила Очень Хорошая Девушка Elena RAV, должны очень хорошо подавлять негативное влияние этих кальциевых детергентов.
Другой вариант - линейка Mobil1 0w20, 5w20, 5w30, в которых кальция в пределах безопасной концентрации (1000 ppm)+тот же желтенький органический молибден.

Еще публикацию нашел:
http://www.ukintpress-conferences.com/u ... wjinse.pdf

http://klc.kstle.or.kr/Upload/Board/Gen ... 0Trend.pdf

https://dspace.lboro.ac.uk/dspace-jspui ... i_2013.pdf

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 02 мар 2016, 13:08
veles
skylander521 писал(а): полностью исключить
Не исключить отложения, а исключить их влияние, снизив концентрацию солей металлов в зоне колец. Снизить, используя менее зольные масла и сокращение интервалов.
skylander521 писал(а): органические модификаторы в линейке Ravenol
Молибден сейчас во многих маслах и рецептурах.

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 02 мар 2016, 13:26
skylander521
veles писал(а): Молибден сейчас во многих маслах и рецептурах.
Это да. Но какой (органический или ?)
Какая нужна его концентрация, чтобы подавить кальций в концентрациях от 1000-2600 ppm.
По идее органический молибден в 3 раза эффективней и поэтому возможно, что его достаточно будет уже не 700, а 300.

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 02 мар 2016, 14:18
veles
skylander521, в нормальных маслах нормальных производителей используются только органические соединения молибдена. Варианты масел, типа LM с MoS2(неорганическое соединение - дисульфид) к нормальным не относятся.
Модификаторы трения (Пост veles #3204)

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 02 мар 2016, 14:35
skylander521
Органический молибден используется как:
- Фрикционные модификаторы
- Противоизносные присадки
- Анти-оксиданты - вот это нам и нужно.
Еще известно, что фосфор, входящий в состав ZDDP тоже обладает антиокислительными функциями.

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Добавлено: 29 апр 2016, 11:05
GReY
veles писал(а):Я не знаю как отложения с высоким содержанием кальция могут воздействовать на раннее зажигание.
я на фотках увидел, что в цилиндр рекой текло масло, и именно в этом месте поршень расплавился. то есть связь с маслом определённо есть