Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

5W-30 в ВАЗ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 254
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mvg » 01 дек 2019, 17:49

Асисяй писал(а):
01 дек 2019, 14:40
это еще почему?
Давление масла...
И с первой заливкой не все так просто.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Асисяй
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:58
Репутация: 8

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Асисяй » 02 дек 2019, 15:14

mvg писал(а):
01 дек 2019, 17:49
Давление масла...
что с ним не так?

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 20
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 02 дек 2019, 15:25

mvg писал(а):
01 дек 2019, 17:49
Давление масла...
И с первой заливкой не все так просто.
Можно подробнее пояснить, если желание есть. А то второй пост, как бы против тридцаток, а аргументов нет. Вдруг будут убедительны и откажусь от заливаемых масел (5w30), но вряд ли.

sirantony
Посетитель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:41
Репутация: 25
Откуда: Питер
Имя: Антон
Авто: jeep

5W-30 в ВАЗ

Сообщение sirantony » 02 дек 2019, 22:11

В старинные 8-клапанные лью 5w-40, а в более современные 16-клапанные с гидриками предпочитаю заливать 5w-30

ShukhratM
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 май 2019, 00:51
Репутация: 3
Имя: Шухрат
Авто: Skoda Superb mk3 (1.8 CJSA)

5W-30 в ВАЗ

Сообщение ShukhratM » 02 дек 2019, 22:31

15В40 и 20В50? я думаю от таких масел двс крякнет очень скоро, ГК застучат сразу..и вообще это идиотизм.. и в арктике и на экваторе лить 5В40 и норм, при условии исправного ДВС
я вот в нивас лил 0В30(какой то шел) по причине плохого акб в прошлую зиму - не понравилось, в ту же зиму слил и залил лук армортек

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
sirantony, сейчас и в старинных 8клапанниках ГК, лет 10 как уже

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 20
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 02 дек 2019, 22:39

ShukhratM писал(а):
02 дек 2019, 22:32
15В40 и 20В50? я думаю от таких масел двс крякнет очень скоро
Это про что вообще?

sirantony
Посетитель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:41
Репутация: 25
Откуда: Питер
Имя: Антон
Авто: jeep

5W-30 в ВАЗ

Сообщение sirantony » 03 дек 2019, 11:03

ShukhratM писал(а):
02 дек 2019, 22:32
sirantony, сейчас и в старинных 8клапанниках ГК, лет 10 как уж
Ух ты. А я на днях ремонтировал ВАЗ 11 года, а там нет ГК. Куда делись?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 919
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mox111 » 03 дек 2019, 11:11

АСаныч,
аргументы есть ...пока в нашем производстве (для гражданской техники!),не убрали паяльники и киянки -уровень сплавов и степень шероховатости поверхности -находится между 19-20 веках (и ни ниссан ,ни рено особых технологий не внесли ,банально решив ставить свои моторы ...недолго :D )
И вот ,исходя из линейных соображений ,когда сумма шероховатостей поверхности превышает толщину приграничного смазочного слоя -получаем очаговые "вспышки" вершин неровностей при трении ,с повышением температур (при повышении коэффициента трения)- бОльший износ ...
Дополнительная вязкость на рабочую температуру будет не лишней в этом случае ...
Есть еще один нюанс к использованию мало и средне-зольных продуктов в наших двс - старые сплавы ( без вольфрама/хрома и т.д.и т.п.) требуют от присадок большего содержания серы и хлора ,при граничной смазке ,что в современных жижах сильно сокращено ( за неэффективностью к современным сплавам и т.д.)...
Вывод : старый ,добрый FullSAPS ( вполне можно и тридцатку с обязательным HTHS>3.5) ...И если есть лишняя копейка ,то покрепче (с mb229.5)
Или из современного -тот самый API CK-4/SN ;)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 254
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mvg » 03 дек 2019, 11:21

АСаныч писал(а):
02 дек 2019, 15:25
Можно подробнее пояснить, если желание есть.
Желание есть, нет права... ;)

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
mox111 писал(а):
03 дек 2019, 11:11
исходя из линейных соображений
Не совсем так, но суть та же.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 20
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 03 дек 2019, 11:56

mox111 писал(а):
03 дек 2019, 11:11
И вот ,исходя из линейных соображений ,когда сумма шероховатостей поверхности превышает толщину приграничного смазочного слоя -получаем очаговые "вспышки" вершин неровностей при трении ,с повышением температур (при повышении коэффициента трения)- бОльший износ
mox111 писал(а):
03 дек 2019, 11:11
Есть еще один нюанс к использованию мало и средне-зольных продуктов в наших двс
mvg писал(а):
03 дек 2019, 11:28
Не совсем так, но суть та же.
Хм-м... значит, можно сделать вывод, что маслА 5w30 А5/В5 - для дв. ВАЗ - не желательны (это я по своему дв. сужу). Но ведь Автоваз разрешил. :)
Тогда ещё вопрос коли так. С просторов инета есть инфа, что после 50ккм на авто KIA, рекомендуют (не в РЭ сказано) применять маслА 5w40 А3/В4. На сколько правильный такой подход и рекомендации? Вроде как задиры частые в дв. KIA.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 268
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Booth » 03 дек 2019, 12:18

mox111 писал(а):
03 дек 2019, 11:11
бОльший износ ...
И где этот износ - хоть примеры приведи. Ну и по допускм - может приведешь примеры пар работающих от от системы смазки по КШМ, ГРМ и т.п. - с доказательством кияночности и паяльниковости? Федерал МОгул тоже киянками поршня делает? По ГК тоже есть данные о допусках?
а то как обычно о короблях бороздящих просторы театра и метафоры, с образными выражениями для придания знаичмости термины о масле приплел.
Впрочем ничего нового. :lol:
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 20
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 03 дек 2019, 12:44

Booth писал(а):
03 дек 2019, 12:18
а то как обычно о короблях бороздящих просторы театра и метафоры, с образными выражениями для придания знаичмости термины о масле приплел.
Впрочем ничего нового.
Booth, тогда твоё мнение? о масле 5/30 в дв. Кто что приплёл - фиг с ним, на др. форумах и не это услышишь. Самое главное для себя правильный вывод сделать, типа "можно", если "нельзя", то почему?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 919
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mox111 » 03 дек 2019, 12:53

АСаныч,
автоваз разрешил... а куда ему деваться :D ... надо идти в ногу с рынком ,вот тебе и катализатор ,а вот тебе и энергосберегающий продукт ( и ничего ,что износ побольше ) ...на заводской ресурс (150 тык.) в аккурат уложимся ... :)
а ты BOOHT -поменьше умничай (а если слова какие непонятны ,можешь в личку спрашивать ) я добрый ;)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 268
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Booth » 03 дек 2019, 13:04

АСаныч,
Мое мнене субъективное - можно. Но не про А5/В5 это 20 ка почти, в ней только загустителя больше.
А3/В4 и дизельные норм должно. Ilsac 5 не знаю - по анализам на том форуме все красиво, так что если был бы Ваз сейчас то захотел бы залить ради эксперимента.

Когда сам на Вазах ездил не вникал в анализы и параметры, только про базовые масла интересовался. От полусинки Лука эмульсию заметил на крышке заливной , перешел на Зик. В измотанные до меня предудущими влад-ми Жиги 083i 8 кл. и 124-й 16 кл. я лил 30 ку но только зимой: Зик А+ на 8 кл. одну заливку и на шеснаре две заливки - ныне эти авто уже не владею. Летом лил 10W40 - тупо потому что оно дешевое, а мотор у меня потреблял и давил со всех щелей. Эксплуатировлись нещадно пробки морозы, трасса регулярно с полной загрузкой. На легкой поршневой не ездил.
Глянь у Зика дизельный Х7 - "вкусное" масло, только как будет каталик от него хз, там ZDDP много.
Шеснарь вазовский интересный предмет нравился едет хорошо - но как там работают форсунки (маслянные) и редукционный хз.
На старой поршневой не страшно было клапана не гнул, меняется грм просто. У меня один раз перескочил ремень - почему хз , в сервисе без меня делали сказали демфер тож под замену - может из-за него. )
Не нравилось у него только то что рессивер геморно снимать если потребуется, и масло в колодцы давило - надо перемазывать на нормальный герметик - при чем не рукожопам а норм слесарю или самостояетльно.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 20
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 03 дек 2019, 13:09

mox111 писал(а):
03 дек 2019, 12:53
автоваз разрешил... а куда ему деваться
Может и так - маркетингом кличут. У меня тоже есть масло А5. Думаю по зиме искатать с присадкой E80231525OML не выкидывать же. Второй вариант - соседу. Может мнения какие будут?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя