Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 197
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 13 апр 2019, 07:41

Gubkin, могу предложить сделать подраздел ААИ-ГСМ в "Лаборатории", а на сайте ААИ дать ссылку на "ресурс партнера". Как один из вариантов. Решения я не принимаю ни там, ни здесь, но обсудить можно. В моем понимании, это было бы интересно.

Полагаю, мнение потребителей нужно учитывать, чтобы не возникало вопросов - "почему у нас в стране кто-то не может купить ботинки"...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 175
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Booth » 13 апр 2019, 08:38

mvg писал(а):
12 апр 2019, 20:06
Примерное соответствие будет опубликовано: Б6/SM; Б7/SN
В вышеперечисленные категории Api входит бОльшая часть выпускаемых масел, но она ограниченная не учитывающию весь спектр продуктов - остались еще не мейнстримные динозавры и всокофорсированные моторы и агрегаты либо по устаревшим технологиям для кот выпускают масла старых спец-ий.
А для тракторной, дорожно-строительной, комерческой дизельной техники? Для трансмиссионок?
Посему
70372.jpg
70372.jpg (42.98 КБ) 239 просмотров
mvg писал(а):
12 апр 2019, 20:06
То же самое касается и ЕС. Сегодня и там рогаток хватает. Борьба за рыки сбыта, все прочее мишура.
GM, Ford слились кто то уходит кто то приходи , но это все отверточники - после распада союза Автоваз лишь остался и то с иностранным участвием - т.е. свой инжиниринг особенно по АТ трансмиссиям полностью развалили и потеряли...только для Арматы могут и для ракет. :-|
Азиатам надо предлагать общую сис-му стандартов тогда будет у системы признание и светлое будущее - хотя азиаты на запад завязаны неразрывно и зависят от них во многом....западу не мы ни наши ААИ с допускаим не нужны...если пока и испытывают присадки у Вас то наверно из цели любопытсва и экономии ср-в на испытания у себя. :)
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 197
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 13 апр 2019, 11:09

Booth писал(а):
13 апр 2019, 08:38
западу не мы ни наши ААИ с допускаим не нужны
Кроме них никого нет? ;)
Booth писал(а):
13 апр 2019, 08:38
Азиатам надо предлагать общую сис-му стандартов
Казахстан участвует...
Booth писал(а):
13 апр 2019, 08:38
Автоваз лишь остался
Группа ГАЗ, КАМАЗ и др. Просто так что ль под санкции попадают... - Группа ГАЗ

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Booth писал(а):
13 апр 2019, 08:38
но она ограниченная не учитывающию весь спектр продуктов - остались еще не мейнстримные динозавры и всокофорсированные моторы
По динозаврам технологии есть, но нет спроса на испытания.
По турбомоторам - аналогично. Ни кто не будет проводить испытания из-за 3-х банок масла. Тут другие технологии.

Скажем так, в Система есть основной минимум, как и везде, и есть методы не вошедшие в стандарт СТО ААИ003. Это не значит, что по ним нельзя проводить испытания... ;) Будет спрос, будут требования, будет метод и испытания на соответствие. Если потребителю не нужно, зачем париться?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 175
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Booth » 13 апр 2019, 11:21

mvg писал(а):
13 апр 2019, 11:09
Группа ГАЗ, КАМАЗ и др
Я имел в виду инжиниринг в т.ч. моторный
Что помню и осталось: Ваз, Змз, Умз, Тутай..хотя тутай и раньше не был самостоятельным разработчиком и он уже в газовской вместе с Ярославлем.
- Ярославль на лицензии перешел и донашивает совесткое прошлое,
- Камаз (Либхер, ZF, КАмминс, Даймлер) и донашивает советски моторы.
- Газ : "эффективные" менеджеры как только они не изгалялись : Крайслер сайбр полуотвертка, импорт Штейр...ЩАс вроде 560 -й на Тигра ставят он вроде полукровка или свой полностью?
- Чувашпиллер давно в Тракторном альянсе ЧТЗ,
- Ростсельмаш не в курсе - там своя специфика
Проу Урал - хорошо что они еще есть )
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 197
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 13 апр 2019, 11:45

Booth, а как иначе? - за 30 лет ушли или состарились те, кто это мог делать. Купить это сложно. Возможно санкции помогут глянуть на проблему без розовых очков.

Отправлено спустя 52 минуты 12 секунд:
Полагаю, климатика или "особые условия эксплуатации" будут интересны всем, от производителя техники, до конечного потребителя. На стенде одно, а по жизни другое. Какой смысл испытывать продукт для вездехода по методам "для асфальта"?
Техника в Арктике должна стабильно работать в условиях бездорожья и морозов до -60 градусов
https://rg.ru/2019/04/10/rosstandart-so ... QcuW6xTUGg
Можем обеспечить, если это реально кому-то нужно...
Ломать мировую практику, это глупость, но можно привнести и свое.

Пылевые бури? - да без проблем, загоняй и испытывай ;) Бокс почти готов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 197
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 14 апр 2019, 06:44

Booth, много/мало. Если хвататься за все разом, вряд ли что получится.
Мне представляется, что взаимодействие публичного форума по тематике и профессиональных испытателей (я не отношусь к таковым) может принести пользу и тем, и другим. Однобокий подход вполне себе может сформировать ошибочное представление о продукте.

Когда "вердикт форумных экспертов" во многом строится на основании «highly likely», сложно ожидать объективной оценки.

К примеру, это хороший или плохой результат!?
sample_28816101-00.jpg
sample_28816101-00.jpg (93.16 КБ) 187 просмотров
А этот?
sample_28816201-00.jpg
sample_28816201-00.jpg (97.5 КБ) 183 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 197
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 14 апр 2019, 14:00

Добавлю информации:
Первый скрин - 20 000 пробега, второй 10 000

Комментарии будут?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 184
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +

Система ААИ-ГСМ

Сообщение RandomXP » 14 апр 2019, 14:45

mvg писал(а):
14 апр 2019, 06:44
Однобокий подход вполне себе может сформировать ошибочное представление о продукте
Вот это да.
Например меня на маслах "с допусками" не устраивал шум и работа мотора зимой при холодных пусках, потом, заливая ПАО-эстеровое масло без допусков - получил, что хотел - тихая работа с первого оборота. Как получить такую информацию из допуска - а ни как, а вот отзывы на независимом пользовательском форуме - да, там такое можно найти. Вопрос, зачем мне это надо - вторичен технически, но для меня, как потребителя, вопрос содержания продуктов износа в отработке - вторичен, а вот как мягко, эластично и тихо работает мотор, как он раскручивается на том или ином масле, то есть как масло проявляет себя при эксплуатации - вот что для меня важно. Так же например мне важно, что бы масло за межсервисный интервал не потеряло своих потребительских свойств - легкий "бесшумный" пуск и тд, не угорало и не привело меня к капиталке мотора, "красной масленке".
По идее, допуски должны мне все это гарантировать, а по факту приходится подбирать опытным путем.

Отправлено спустя 15 минут 58 секунд:
mvg писал(а):
14 апр 2019, 14:00
Добавлю информации:
Первый скрин - 20 000 пробега, второй 10 000

Комментарии будут?
Для такого пробега - это может быть и нормой и предаварийной работой.
Зависит от конструкции мотора.
Вот например ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км [ТИТАН] - 20 000 км, а железа меньше 10 ppm (медь от присадки)
На том же масле, но другой мотор и значительно жестче режимы, 10 000 км ТОТЕК Астра Робот HR 5w-40 (+МК05+Астра Робот 2) c Skoda Octavia 1.8 TSI после 10000 км [ТИТАН] - железа в 3 раза больше (медь, олово, алюминий от присадок).

Но оба анализа местным не очень понравились - из-за присадок им не понятно, как оценить: если по железу - все очень хорошо, но вылезли другие элементы - и все, многих аж подклинивает, если медь или алюминий не 0 - типа хана мотору, зачем это "гавно без допусков" залил? А по факту и с мотором все и масло отработало шикарно.
Но нет методики оценки отработки масел, в которые ввели металлплакирующие препараты, вот и беснуются потом "знатоки табличек с допусками" в комментариях.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 197
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 14 апр 2019, 15:47

RandomXP писал(а):
14 апр 2019, 15:01
Для такого пробега - это может быть и нормой и предаварийной работой.
Согласен, но мотор не назову...

Добавлю еще информации:
Имеет место система старт-стоп (500 пусков за 20 000, но нет информации где какие), зима...

Чудес не бывает, когда вышибает какой-то один показатель имеет смысл подумать... Я лишь подчеркнул, что сам испытываемый продукт (бренд) нам не мешает в оценках. Тотек это, или Купер, или Мобил ... какая для эксперта разница?

Продолжим обсуждение результата? - вопрос не риторический. Если у кого есть информация по движкам со старт-стоп, буду благодарен.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 175
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Booth » 15 апр 2019, 09:22

mvg писал(а):
14 апр 2019, 06:44
много/мало. Если хвататься за все разом, вряд ли что получится.
Согласен лучше хоть что то чем ничего - это я свои дилетанские придирки озвучиваю, не сочти за тролинг. :)
Откровенно даже удивлен был этой темой и тем что у нас хоть что то делается продуманным подходом, в отличии от чубайсовщины.
Для конструктивного обсуждения и развития этой темы нужны узкоспециализированные профессионалы и глыбы со стратегическим мышлением.

Люмпены, продаваны катерпиллеров и небольших ком-ых тракторов тут не уместны. Их удел маркетинг и продажи.

Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
mvg писал(а):
14 апр 2019, 06:41
Полагаю, климатика или "особые условия эксплуатации" будут интересны всем, от производителя техники, до конечного потребителя. На стенде одно, а по жизни другое. Какой смысл испытывать продукт для вездехода по методам "для асфальта"?
Я не озвучивал ранее но это крутилось в сознании, по сути кроме нас и наверно Канады этим никто не будет серьезно заниматься и фишкой ААИ может стать наличие спец. программ/допусков для продуктов предназначенных для использования в нашем суровом климате.
К арктическом тренду - отношусь двояко - он появился из-за разработок шельфа и военных а так же ныне действующих добывающих производств.
Плясать только под дудку военных и гигантов недропользователей для ААИ скользкая тема - спецпродукты безусловно нужны, но нужны гражданским и должны не отягощать производителей, а поддерживать их для расширения номенклатуры производимых продуктов - тогда и зарубежные производители вероятно оценят и будут пользоваться нашей системой в угоду своей прибыли.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 197
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 15 апр 2019, 10:33

Booth писал(а):
15 апр 2019, 09:31
К арктическом тренду
Полагаю, у нас достаточно регионов с низкими зимними температурами, как минимум, а нулевки не всегда таковыми оказываются и слишком широкий разброс по факту эксплуатационных свойств.

Отправлено спустя 1 час 30 минут 8 секунд:
Нагреть и взболтать Татнефть. Общая (Пост Gubkin #82775)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 170
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: М-8В API SD/CB

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Моцарт » 15 апр 2019, 14:53

Тему переименовать в "*****"
 ! Сообщение из:
предупреждение, мат удален

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 197
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 15 апр 2019, 17:12

Мил человек, несмотря на все усилия админа и рывок на страте -
Больше всего посетителей (689) здесь было 19 фев 2019.
Всего 689...
Может напряг с композиторами? - этак вы всех разгоните своими мелодиями и крутизной.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 170
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: М-8В API SD/CB

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Моцарт » 15 апр 2019, 18:56

Я в ярости от произошедшего

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 197
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 15 апр 2019, 19:02

Добавлена продукция ОАО "НАФТАН" http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... aftan.html
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя