Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Новости про масла

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Посетитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
Репутация: 85
Откуда: Ангарск
Масло: Shell Helix 0w20 (USA)
Авто: Aqua Toyota
Имя: Кирилл

Новости про масла

Сообщение Инженер_Гарин » 07 ноя 2018, 21:21

Самая ценная информация по данным автостата, как я понял - средний мотор потребляет 0,5 литра масла на 10 тысяч.км. а остальное очень спорно. И цены какие-то средние высокие (с 14 по 17 год тем более).

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Новости про масла

Сообщение mox111 » 08 ноя 2018, 09:56

они измеряли масла с одинаковым hths ? :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14015
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2018, 08:24

Свершилось :D
9 ноября 2018
«Татнефть-НК-Ойл» приступил к производству синтетических моторных масел премиум-класса под брендом «Татнефть LUXE PAO». Моторное масло выпускается на основе полиальфаолефинов, производство которых освоено в ООО «Татнефть-НК-Ойл», с вовлечением эстеров и многофункционального пакета присадок.

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Новости про масла

Сообщение Vadim_Mk » 11 ноя 2018, 13:37

Если за дело возьмутся серьёзно в духе Роснефти, не пожалеют денег на новые рецептуры и сертификацию- трындец Равенолу, выпрут его из этой ниши..Только пусть не мешают на PAO8 и выше - ПАО4 и ПАО6 - не большн..В случае адекватной уены и благодаря Тотоше спрос будет хороший..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 11 ноя 2018, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

АСаныч
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 6
Масло: Mobil
Авто: Лада Гранта
Имя: Анатолий

Новости про масла

Сообщение АСаныч » 11 ноя 2018, 13:41

Vadim_Mk писал(а):
11 ноя 2018, 13:37
Благодаря Тотоше спрос будет хороший..
Это с Ойл.кл? Я что-то не понял. Ваше мнение, масло хорошее?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14015
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2018, 17:21

Vadim_Mk писал(а):
11 ноя 2018, 13:37
в духе Роснефти
да не дай бог чтобы в духе Роснефти
у Сечина ильсак в инет-магазине стоит 1637 р, на АЗС чуть ли не 2 рубля :evil:
совсем с ума сошли
это я про Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (SN, GF-5)

Отправлено спустя 39 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
11 ноя 2018, 13:37
Только пусть не мешают на PAO8 и выше
а в чем проблема, 15w-40 на ПАО будет разлагаться ещё в канистре ? :popcornn:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Новости про масла

Сообщение Vadim_Mk » 11 ноя 2018, 19:26

По ценам на масла - на заправках масла всегда заряжены, покупать через тот же zzap.ru..По ценам на топливо - у Роснефти по крайней мере в СПб и хорошее топливо, и самые низкие цены на него..

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Gubkin писал(а):
11 ноя 2018, 17:22
, 15w-40 на ПАО будет разлагаться ещё в канистре ?
Именно так, безродные бастарды будут бить это крутое ПАО одной левой..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14015
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 02 дек 2018, 14:43

Корейцы жалуются, что на канистрах с заявленной ПАО базой этой самой пао не более 20% ))))

Корейская группа призывает к стандарту моторного масла

переведено гуглом

Группа по защите прав потребителей призвала правительство Южной Кореи в этом месяце установить стандарты для синтетических моторных масел после того, как пожаловалась, что существующие продукты не содержат столько полиальфаолефинов, сколько ожидаются потребители.

Корейское агентство потребителей, правительственный орган, выступило с призывом 1 ноября, объявив результаты испытаний, которые он заказал из 43 масел, которые в настоящее время предлагаются в Южной Корее. Агентство подтвердило выводы о том, что ни одно из масел не содержало более 20% ПАО, и что в них не было ни одного, в том числе одного с ПАО от его имени.

«Только 10 продуктов, все отечественные продукты, имеют подробную информацию о содержании базового масла на их маркировке», - сказали в пресс-релизе агентства. «Другие 33 продукта не содержат никакой информации о базовом масле. Это вводит в заблуждение потребителей, полагая, что так называемые синтетические масла сделаны полностью [из ПАО] или очень высоки в содержании ПАО ».

Один из официальных лиц сказал Lube Report, что агентство знает, что промышленность во всем мире признает базовые запасы API Group III как синтетические. Но агентство утверждает, что оно действует на основе ожиданий южнокорейских потребителей, которые ожидают, что термин синтетический означает значительное содержание ПАО.

Было неясно, ссылалось ли агентство специально на стандарт, который требовал бы содержания ПАО в моторных маслах, продаваемых как синтетические.

Было время, когда термин синтетический был зарезервирован для моторных масел, произведенных с помощью ПАО, а не только запасов минеральных оснований. Это изменилось после арбитражного решения 1999 года Национальным рекламным отделом Бюро лучшего бизнеса в Соединенных Штатах. В своем заявлении против бывшего Mobil Oil Corp., входящего в состав ExxonMobil, NAD пришел к выводу, что Castrol может на законных основаниях ссылаться на одно из своих моторных масел - продукт, содержащий группу III, но не PAO, как синтетический, потому что группа III обеспечивала синтетические характеристики.

В последние годы количество синтетических моторных масел разрасталось, и многие из них были составлены с группой III, которая существенно дешевле, чем ПАО.

Потребительское агентство не выявило результатов испытаний по конкретным продуктам, но раскрыло названия всех продуктов, охваченных недавним тестированием. Они включали GS Caltex Kixx PAO, SK Lubricants Zic X9, S-Oil Seven Gold, Hyundai XTeer Top, Mobil 1 ESP Formula, Valvoline Turbo CX10, Castrol Edge Titanium, Profi Car PAO FS, Mitasu SM SN и Shell Helix Ultra AM-L , Агентство поручило The Korea Petroleum Quality & Distribution Authority провести тестирование, но не определило процедуру (процедуры), которые она использовала.

Озабоченность Потребительского агентства не ограничивалась содержанием ПАО. Он отметил, что в национальном законодательстве требуются продукты, произведенные с минеральным маслом не менее 70 процентов, для проведения качественных проверок K-Petro или для получения сертификации корейских промышленных стандартов. Четырнадцать из 17 иностранных продуктов также не были.

В настоящее время в Южной Корее нет конкретных положений, касающихся использования терминов синтетических или ПАО в потребительских публикациях. Он призвал министерство промышленности, торговли и энергетики страны разработать правила и стандарты в отношении маркировки, рекламы и содержания продукта для синтетических моторных масел. «Необходимо, чтобы потребители имели право получать информацию и выбирать из множества продуктов», - сказали в агентстве.

Агентство установило, что импортные масла в группе были оценены в 2,2 раза выше, чем отечественные масла. «Внутренние продукты были оценены в 4 409,74 вон (3,9 долл. США за литр), тогда как импортные марки в среднем составляли 9 982,35 вон за литр».

По данным CMRI, исследования рынка и консалтинга на рынке химических веществ в Южной Корее оцениваются в 170 миллиардов вон, а продукция, произведенная с минеральными базовыми маслами, составляет примерно 95 процентов рынка. Синтетические моторные масла, все же взлетающие в стране, находят аудиторию у владельцев и водителей роскошных импортных автомобилей.

https://pubs.lubesngreases.com/luberepo ... 249-1.html
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14015
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Новости про масла

Сообщение Gubkin » 06 дек 2018, 15:57

ЛУКОЙЛ И BLOUNT СОВЕРШЕНСТВУЮТ ЛИНЕЙКУ МАСЕЛ OREGON ДЛЯ ЛЕСНОЙ И САДОВОЙ ТЕХНИКИ

5 декабря 2018 г.

​​ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») стало новым технологическим партнером компании Blount, ведущего мирового производителя техники и расходных материалов для лесозаготовки и садово-паркового сектора. На заводах ЛУКОЙЛа в России начинается выпуск широкой линейки смазочных материалов под брендом OREGON. Ассортимент охватит все виды масел для двухтактных и четырехтактных двигателей малоразмерной техники, цепные масла для бензо- и электропил, а также продукты для смазки цепей и шин харвестеров (лесозаготовительных комбайнов).

«Совместный проект с Blount стал для нас новым интересным вызовом. Ранее мы производили оригинальные масла исключительно для автоконцернов. ЛУКОЙЛу и Blount удалось привнести свежий взгляд на решение актуальных проблем в обслуживании специализированной техники. Мы повысили содержание синтетических базовых компонентов в продуктах OREGON, что позволило улучшить устойчивость масел к экстремально низким температурам, усилить защиту от износа и коррозии, а также практически исключить дымность при сгорании топливной смеси. Мы надеемся, что в перспективе успех российского проекта будет способствовать развитию стратегического сотрудничества с Blount в глобальном масштабе», – сказал генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета.

«Локализация марки OREGON в России – всесторонне продуманный шаг, вызванный особыми природными условиями лесозаготовки в России и направленный на улучшение низкотемпературных и противоизносных свойств смазывающих материалов. Ему предшествовала серия успешных лабораторных и полев​ых испытаний. Характеристики базовых масел ЛУКОЙЛ позволили нам улучшить и без того качественные продукты OREGON. Отмечу, что этот опыт локализации внимательно изучат представительства Группы Blount в остальных регионах работы компании», – подчеркнул директор по продажам ООО «Блаунт» Денис Лунёв.
http://www.lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=308554
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Предупреждения: 1
Репутация: 28
1
Масло: Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Имя: Евгений

Новости про масла

Сообщение dmitriev » 08 дек 2018, 09:38

https://www.drive2.ru/b/518479931831747385/ уж не знаю на сколько правда)))

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Новости про масла

Сообщение mox111 » 08 дек 2018, 10:31

motul в германии :D уже смешно
царь,просто царь)

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Предупреждения: 1
Репутация: 28
1
Масло: Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Имя: Евгений

Новости про масла

Сообщение dmitriev » 08 дек 2018, 10:34

mox111, я так понял суть в том что немцы за потребителей!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Новости про масла

Сообщение mox111 » 08 дек 2018, 10:49

dmitriev,
Немцы не покупают масло моторное в магазинах ( они про него не знают :D ) только оф. сервисы
царь,просто царь)

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Предупреждения: 1
Репутация: 28
1
Масло: Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Имя: Евгений

Новости про масла

Сообщение dmitriev » 08 дек 2018, 10:53

mox111, да и не только про масло!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 6 гостей