Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1404
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение veles » 28 ноя 2017, 10:38

Pensioner24, ну отдохнул маленько, пора и за работу :ear:

Alex8375
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:38
Репутация: 3
Масло: NGN Nord 5w30
Авто: Toyota Kluger
Имя: Александр

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Alex8375 » 10 фев 2018, 17:15

Заотдыхался что-то ,давно не было слышно

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1404
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение veles » 10 фев 2018, 17:42

Работает дедушка

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1404
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение veles » 11 окт 2018, 13:21

Ну и в тему " а как так то?" Profix, показавший 3164 мПа*с при -25 не смог войти в 6600 при -30.


Хотелось бы продублировать, ранее где-то уже выкладывавшийся, документ по депрессорным присадкам. Они, о ужас, разные. И одни и те же PPD по-разному работают с голыми базами и в товарных маслах.
viscoplex-ppd-treatise-ru.pdf
(443.46 КБ) 51 скачивание

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение vital_xbc » 12 окт 2018, 19:07

Когда база и загуститель не очень подходят для -30С (полагаю в угоду низкой испаряемости по Ноаку смесь компонентов базы выбрана либо слишком "вязкой", либо с слишком высокой температурой застывания, а проще говоря - дешевая база, вероятно на основе 3гр, в которую набуцкали депрессоров, добавили бы несколько десятков процентов 2й группы все было бы пучком), то никакими депрессорами не остановить процесс застывания...вот и провальный результат и несоответствие теоретическим "Х2 CCS на каждые -5С", масло потянет как 7,5W30, хотя сейчас таких классификаций нет - поэтому это просто 10W30, которая может с некоторым трудом завестись при -30С.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13960
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3209
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение Gubkin » 13 окт 2018, 09:03

vital_xbc писал(а):
12 окт 2018, 19:07
в которую набуцкали депрессоров
депрессор вводят в кол-ве 0,3% и достигается максимально "морозостойкий" эффект
потом уже хоть 1%, хоть 5% бухай ничего не изменится
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)

Сообщение vital_xbc » 13 окт 2018, 09:32

Видимо "производитель" профикса думал что можно набуцкать поболее, в результате получился очень хороший CCS при -25С, а вот при -30С все равно провал...
Кстати по этой причине на маслах с CCS 3000-4000мпа*с не стоит рассчитывать что на 5С ниже будет ровно в 2 раза больше, есть вероятность что и во все 3-4 раза.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя