Страница 2 из 3

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 31 авг 2015, 09:32
Руслан
veles писал(а): 10,5 на тигго, 10,8 на авео. На обоих автомобилях отметил ЯВНО улучшившуюся динамику и лучший отклик во всем диапазоне оборотов.
Я про сравнение циферек с Ормексом! Для тигго без разницы какой октан особенно с присадкой, там степень пограничная! А вот на авео только 95!

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 31 авг 2015, 09:37
veles
Циферки не сравнивал, описываю собственные субъективные ощущения. За последние три месяца экспериментов с разными присадками в топливо, жопомер стал достаточно чувствительным. Есть желание протестировать с замерами, приобретай, сравнивай. Цена вопроса озвучивалась на предыдущей странице.

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 31 авг 2015, 09:38
Gubkin
veles писал(а): Это самая эффективная, по улучшению ходовых характеристик, присадка из всех, что я пробовал!
Карл, можешь купить и затестить вот эту ? http://wynns.su/catalog/category-4/good ... index.html
Интересует именно сравнение...
Что-то мне подсказывает, что виннс будет не хуже

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 31 авг 2015, 09:45
veles
В автодоке нет, в магазинах не встречал. Да и нгн, я смотрю, из автодоков пропал. Ценник, судя по интернетам, на виннс и нгн примерно одинаков.

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 31 авг 2015, 09:49
GReY
veles писал(а): с ормексом еще сравнимо
с Ормексом ли Моторесурсом?

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 31 авг 2015, 09:51
veles
Руслан писал(а): Для тигго без разницы какой октан особенно с присадкой, там степень пограничная! А вот на авео только 95!
Я в курсе. Это к чему было написано, тем более в теме присадки НГН?
И да, тигго на 92-м едет заметно хуже, чем на 95. При добавлении НГН, на 92-м поехала значительно лучше, чем на 95м. 92-й залит специально, ради эксперимента. На лючке бензобака белым по серому, на чистом английском языке - RON 95 min.

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 31 авг 2015, 09:53
veles
GReY, с ормексом. Моторесурс, все же, улучшает поведение только на низких оборотах, да и нацелен на улучшение качества топлива(если оно хреновое) и очистку КС, а не на "приход" в динамике.

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 31 авг 2015, 14:40
RandomXP
Заказал себе в московском инет магазине, завтра приедет - затестим.

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 07 сен 2015, 21:43
RandomXP
Катаю второй бак с присадкой.
Сравнивал температуру выхлопных на чистом бензине (ГПН АИ98 G-Drive) и с добавлением данной присадки: при продолжительном педалировании в пол температура в обоих случаях в районе 850 градусов.
По изменению расхода воздуха ничего сказать не могу - результаты падали в рамках погрешности - пик 158 грамм на 6200 об/мин.

Не совсем понял по дозировке - на этикетке написано, что на 6 баков, на флаконе шкала размечена до 25 литров. А в инет магазине сказали лить одну мерную емкость на бак. В общем непонятки.

Машина едет очень хорошо, но вынужден прервать эксперимент и залить в бак ацетона для прочистки от смол.

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 22 сен 2015, 00:28
RandomXP
Написал заметку с разбором логов и тд
http://www.drive2.ru/l/7724609/
Много фото.

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 22 сен 2015, 08:11
veles
А я затестил НГН с 95-м на тигго и могу сказать, что в отличи от использования на 92-м, на 95-м разница от добавления PI если и есть, то жопомером её не заметно. А вот 92+PI очень интересный эффект дает, машина едет не хуже, чем на 95-м.

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 22 сен 2015, 12:46
RandomXP
Надо будет залить во время заправки, чтобы перемешалось хорошо. И затестить.

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 21 июн 2016, 07:36
veles
Закупился NGN PI в автодоке. Первые впечатления спустя год после последнего использования PI в Aveo.
Залил еще раз затестить бак 92-го... очень грустное передвижение на этом топливе, да и коробка постоянно, пытаясь держать максимально долго низкие обороты, резко сбрасывает передачи, когда уже понятно, что даже на прямой разгона не будет. В общем, едешь как кома, то тупя в начале движения, то резко прыгая вперед с ревущим мотором. Сегодня утром добавил чудожижу и... на автомобиле сейчас можно нормально ездить, не корча из себя паралитика.

NGN PETROL IMPROVER

Добавлено: 21 июн 2016, 08:00
GReY
Да, с автоматами это особенно ощутимо: обучившийся в присутствии катализаторов автомат без них начинает дёргать при попытках разгона.

NGN Petrol Improver

Добавлено: 21 июн 2016, 08:10
veles
GReY писал(а): обучившийся в присутствии катализаторов автомат
Каких катализаторов? Переход с чистого 95 на 92. И для обучения, подстройки работы АКПП, кстати, не нужно накатывать сотни километров, он в процессе езды подстраивается под стиль оперативно.