Страница 3 из 4

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 14:19
fromin
shved писал(а): Двигатель спорный,
Никакой он не спорный, а неприхотливый и нетребовательный к маслу. Поэтому ему более чем достаточно при сомнениях в качестве бензина масел 229.5 или 229.3, и их же, либо 229.51 или 229.31, при нормальном бензине.

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 15:46
Gubkin
fromin писал(а): 229.5
т.е. опять возвращаемся к старому доброму лукойл люкс :scenic:

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 16:05
Vadim_Mk
fromin писал(а): при нормальном бензине.
Бензин в крупных сетях нормльный, по крайней мере в СПБ, и на С3 Европа ездит весь год из за того что у них зимой температура выше чем у нас и машина прогревается..
Главный виновник падения щелочного в России - холодные зимы и короткие поездки , а потом уже пробки и прочее....

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 16:26
fromin
Gubkin писал(а): т.е. опять возвращаемся к старому доброму лукойл люкс
Вполне хороший вариант, как минимум для этого мотора.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Vadim_Mk писал(а): Главный виновник падения щелочного в России
Да пусть себе падает, для 7.5 т.км. автора вопроса его запаса на упомянутых мерсодопусках достаточно.

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 16:39
Vadim_Mk
Смысл замены рабочего масла через 7,5 тыс км? У ТС наверное денег куры не клюют, особенно в наше время, последнюю рубашку готов мафинке скормить? :D
Пусть откатает 15 тыс и на сэкономленные деньги сделает анализ отработки и посмотрит какой ему оптимальный интервал замены сделать 7,5 и 15 тыс...
Только не лажу типа НГН Равенола и прочих "кутюрье" :)

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 16:44
Gubkin
Что-то Шеврон сдох на 9500 км Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]
Или надо было ездить до 15 тыс.км чтоб кислотное стало как щелочное у нового ? :popcornn:

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 17:46
mox111
Gubkin,
кстати уж по этому самому анализу,нитро-20 ,в зеленой зоне,не так покрасили ?

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 18:00
Gubkin
мне нитрация ни о чем не говорит :coffee:

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 18:22
mox111
Gubkin,
высокое нитро-потеря диспергирующих свойств ,отсюда загрязнение деталей ну и т.д. :(

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 20:32
Vadim_Mk
Интервал VW 15 000 км/ 1 год. Машина в анализе Шеврона отбегала 1 год, и думаю если бы она за этот год пробежала 15 000 км анализ по TBN TAN был бы лучше так как движок бы зимой прогревался..Ну и масла 228.51 оказались потизносу не хуже а падению TBN и росту TAN лучше более богатыхх во всех отношениях присадками 228.31

1.6 СFNA VW

Добавлено: 05 дек 2015, 23:40
FG79
Если хочется ездить не по 7.5 тыс а хотя бы по 10,то нужно добавить в масло какую-нибудь антифрикционную хрень типа yacco antiusure moteur.по моим наблюдениям это продлевает жизнь маслу.спорить с противниками присадок не собираюсь

1.6 СFNA VW

Добавлено: 06 дек 2015, 00:12
Vadim_Mk
Никаких бабушкиных приворотных зелий от Якко *уяко Супротека и прочей маслянной гопоты кутюрье добавлять не надо -в маслах большой пятерки есть все необходимое..Сегодня в народном тестдрайве слушал загруз для лохов от Супротека -жесть с НЛП вперемежку..

1.6 СFNA VW

Добавлено: 06 дек 2015, 01:08
shved
Присадки в топку, лучше масло чаще менять! Предлагаю знатокам написать 2-3 масла, которые бы они залили в данном случае!

1.6 СFNA VW

Добавлено: 06 дек 2015, 08:37
Gubkin
Я во втором посту написал :popcornn:

1.6 СFNA VW

Добавлено: 06 дек 2015, 16:24
shved
Александр единственный знаток)))