Страница 1 из 4

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 17:15
shved
1. Vw polo sedan, 2013, CFNA
2. допуск 502, 3.6 л.
3. Вологда, от -35 до +35, хранение уличное
4. Город 70% трасса 30%, 20000 км в год, аи95 лукойл, газпром
5. Замена 7.5 т.км.
6. Думаю залить лукойл 5w40, сейчас idemitsu euro spec

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 17:20
Gubkin
shved писал(а): Думаю залить лукойл 5w40
неплохая идея.. только надо малозольное \
Lukoil GENESIS Premium 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Lukoil GENESIS Premium 5W-30 (SN, C3, 229.51)
SsangYong 5w-30 SN/CF, ACEA С3, MB 229.51

Или любое из списка Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел (Пост Gubkin #9782)

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 17:33
shved
вот я и метаюсь между полнозольным и малозольным, а почему ваш выбор именно в сторону С3?

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 17:35
Gubkin
Потому что немцы любят поджирать масло
а это автоматом означает залегание колец и проблемы с катом.
на малозольных меньше нагара будет... просто ездить надо не 15 тыс.км

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 17:39
shved
с интервалом 7.5 и не более это точно, наконец-то услышал понятное и думаю правильное обоснование, спасибо!

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 17:39
mox111
тут экономии не получится) С3 придется чаще менять с нашим топливом (а оно везде примерно одинаковое г...),я б выбрал полнозольник,ну на крайний случай C3 c 502 ,у этих масел щелочное все-таки от 7-7,5

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 18:58
Gubkin
mox111 писал(а): с нашим топливом
Что не так у нас с топливом ? Щас везде уже почти евро-5
в Вологде -где-где уж точно ))

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 18:59
fromin
Gubkin писал(а): Потому что немцы любят поджирать масло
Может какие-то немцы чего-то и любят, а цфн масло не поджирает.

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 19:01
shved
насчет масложера, его точно нет

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 19:03
fromin
mox111 писал(а): с нашим топливом (а оно везде примерно одинаковое г...)
Может у кого-то где-то и г..., а упомянутый газпром ниже 5 класса давно уже не встречал, вполне похоже, что качество заявленному как минимум примерно соответствует.

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 19:31
FG79
Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
а ещё лучше
Fuchs TITAN GT1 PRO C3 5W-30

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 19:49
mox111
Gubkin,
разбавляли,не доливали,присадками всякими догоняли (до евро того),ничего не изменилось в России,уголовки на это дело нет,"попукают"-штрафом отделаются-се ля ви))),качество не у нас),гост убрали,контроль свернули,ну и т.д.

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 20:03
shved
вообщем отталкиваться от качества бензина, если выше евро 4, то малозольное , если ниже то польнозольное

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 22:15
mox111
shved,
а как определишь качество топлива? сарафанное радио?))) не живут у нас малозольники более 5-7тыщ.,как ни крути(мотор))),это и есть один из показателей качества топлива в том числе...в еропе С3 15-20-30 т.км живет,у нас 5-6-7...евро-5 у них,евро-5 у нас :D тут конечно тяжелые условия в России),VAG один из первых перевел Российскую группу с 504/507 на 502/505 (че это они?)Volvo заменила "европейский" регламент 20т.км ТО-на 15,японы перешли на 10т.км,ну и т.д.,качественное топливо говорите :evil: ,полнозольник и что б пао присутствовало :D аддинол супериор 030,040.мобил 1 0-40.кастрол edge 0-30.0-40,шелл 0-30 А3/В4 ну и т.д.может в этих маслах и найдешь экономию ,спокойно увеличив моточасы) :oldman:

1.6 СFNA VW

Добавлено: 03 дек 2015, 22:22
shved
mox111, соглашусь, что в качестве топлива, уверенным быть нельзя. У нас даже наличие бумажки, подтверждающей качество, ни что не гарантирует)