Страница 2 из 27

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 07 ноя 2015, 10:30
Gubkin
Elena RAV писал(а): Трёхядерный молибден плюс OFM
MoDTC это и есть OFM :?

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 07 ноя 2015, 15:19
Roadrunner
Denis_dust писал(а): По поводу вязкости. А почему именно 5/ а не 0w30
Тут уже Gubkin, ответил . По моему мнению, 0-ка для экстремально низких температур, в усреднённо-нормальных условиях незачем. Если машина в -35 даже не открывается, не всё ли равно что там залито :D
Elena RAV писал(а): Ты аккуратнее. Здесь такие слова, мягко говоря, не приветствуются. Особенно теми, кто ни разу на RAVENOLe не ездил
Не приветствуются голословные утверждения и выкладывание неподкреплённых доказательной базой фактов. Свой опыт эксплуатации продукта от Равенол я описал в другом треде, это была та полусинтетика на которой мои французы заводились в мороз -30. Так что конкретно к марке предвзятость отсутствует.
Denis_dust, Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 очень нелохой выбор был бы .

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 07 ноя 2015, 21:14
Denis_dust
По поводу предвзятости по отношению к Ravenol тоже не понял. В моем окружении много людей на разных авто для которых беру масло этого бренда от местного оф. преда на протяжении многих лет. Проблем вроде никаких. И в свою новую машину тоже не стал бы заливать сомнительное масло.
По поводу 5w20. Такая вязкость прописана как возможная (хоть и не приоритетная в американском РЭ, приоритет 0w20). Применительно к моим условиям как оно?

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 08 ноя 2015, 00:52
Roadrunner
Denis_dust писал(а): Применительно к моим условиям как оно?
Применительно к условиям вполне, но в зимне-весенний и осенне -зимний период. На лето я бы себе 5w20 не лил. Кстати, к моему авто в мануале тоже 5w20 / 0w20 . Я же использую 5w40/10w40 . Важно понимать, что вязкость по SAE не есть единственный обуславливающий выбор показатель. В твоей ситуации, как ты верно заметил, важно ещё сохранить гарантию.

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 08 ноя 2015, 12:45
Elena RAV
Gubkin писал(а): MoDTC это и есть OFM
В презентациях так немцы обозначают glycerol monooleate (GMO).

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 08 ноя 2015, 12:48
Elena RAV
Roadrunner писал(а): На лето я бы себе 5w20 не лил.
Почему?

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 08 ноя 2015, 13:06
Roadrunner
Elena RAV писал(а): Почему?
Из за отличия хотя бы в той же вязкости при рабочей температуре. И из-за более низкого показателя HTHS.

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 08 ноя 2015, 13:18
Elena RAV
Roadrunner писал(а):
Из за отличия хотя бы в той же вязкости при рабочей температуре. И из-за более низкого показателя HTHS.
Как показатель HTHS масла зависит от температуры окружающей среды :?:

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 08 ноя 2015, 13:27
Roadrunner
Elena RAV писал(а): Как показатель HTHS масла зависит от температуры окружающей среды
Никак. А вот изменение HTHS от заявленного температурного диапазона конкретной модели масла по SAE присутствует . Также, смотреть нужно анализы, именно показатель насыщаемости определённой модели масла топливом, это будет важно для данного мотора как мне кажется.

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 08 ноя 2015, 13:50
Elena RAV
Roadrunner писал(а): А вот изменение HTHS от заявленного температурного диапазона конкретной модели масла по SAE присутствует
Не поняла этого предложения. Что конкретно ты имел ввиду? Почему " На лето я бы себе 5w20 не лил." ? Какая разница в рабочей температуре в цилиндро-поршневой группе летом и не летом?

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 08 ноя 2015, 14:23
Roadrunner
Roadrunner писал(а): А вот изменение HTHS от заявленного температурного диапазона конкретной модели масла по SAE присутствует
Я вижу прямую связь между заявленным классом модели масла по SAE и показателем HTHS у этой же модели масла. А вы нет ? :)
Elena RAV писал(а): Какая разница в рабочей температуре в цилиндро-поршневой группе летом и не летом?
нет, если читать pdf'i , то нет разницы. Но в жизни, двигатели склонны к перегреву именно летом, даже странно , вы не находите? :)
Далее , полагаю, не стОит развивать тут флуд, Gubkin, не поддержит . Все уже высказались по сабжу.

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 28 янв 2016, 14:10
Denis_dust
Добрый всем день. Хочу немного освежить тему, спросить об использовании в Скайактиве масла C3(C2). Заинтересовался выбором себе масла в вязкости 5w30 на лето и обратил внимание, что подбор у многих производителей где первым, где вторым вариантом выдает подобные масла. Например у Castrol (MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3), Shell (Helix Ultra ECT C3 5W-30), Ravenol (FEL (C2) и LSG (C3)). При этом производитель такую категорию в мануале не указывает- только A3/A5. Сам смотрю в сторону Ravenol FEL А5/В5 С2 (зольность 0,58). Хотелось бы понять, как такое масло в сравнении с полнозольниками. Ведь как мне кажется, чем меньше золы, тем лучше для катализатора и двигателя. Бензин лью 98 Лукойл, масло меняю раз в 7,5 тыс. Так что низкого щелочного в принципе должно хватить. Просветите пожалуйста.

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 28 янв 2016, 16:09
Roadrunner
Сейчас абсолютно все диллерские и от производителя программы по подбору масел в первую очередь выбирают масла ECO/Fuel Economy - малозольники и с лучшим показателем топливной экономичности, как вариант №1. Все почему то воспринимают это как рекомендованное. Если копнуть дальше, тоесть просмотреть рекомендации и других масел (у того же Mobil 1 так работает подбор) , уверен никаких чудес не будет. Вот и у вас - A3/A5 (может, А3/B4 и A5/B5)- это огромный спектр вязкозтей по SAE . Из моего опыта, а у меня не было СкайАктив в эксплуатации, думаю малозольники при указанных вами интервалах 7500км замены будут рабочими, даже если это "практически только город". Просто выберите то масло, что указали гуру в этом треде выше. С мотором именно вашего авто, я бы больше беспокоился за "разжижение" масла топливом, а это уловить без анализа не получится. Ну, разве что капельная проба опосредованно что то может показать. Так что стараемся купить не контрафакт, заливаем и мониторим чтобы исключить перекат. Да, и не забыть про гарантию.

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 10 фев 2016, 14:20
Denis_dust
Спасибо ГУРУ, их советы конечно же держу в уме. Все мои поиски от желания найти оптимальный вариант: и экономный и обеспечивающий защиту. В последнее время вообще задумываюсь о пользе маловязких масел. Учитывая большое количество сообщений на различных маздофорумах о разжижении масла топливом в Sky-моторах заинтересовался маслами погуще. У самого, правда, разжижения не наблюдается, хотя причины его вызывающие присутствуют. Как альтернативу 0w20 нашел вот такое масло: RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30. В спецификации все японские бренды. Обратил внимание, что в описании к маслу. кроме всякой экологии/экономии есть "отличная защита от износа" и "долгий срок службы двигателя". Бензин всегда лью 98 экто спорт от Лукойл, так что масло должно будет послужить долго. Еще как вариант RAVENOL Super Synthetic SSO SAE 0W-30. Эти масла можно использовать и зимой и летом в условиях трассовых пробегов. Ау, Elena_Rav. Кто что думает, может достаточно будет маловязких А5 всесезонно (например, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30)?
p.s. ясно, что все точки над "i" расставит анализ. Пробег пока <20 т.км, так что рано. В будущем хочу сделать, тем более, что ни одного анализа со skyactiv еще не видел.

Масло в Mazda CX-5

Добавлено: 10 фев 2016, 15:59
Gubkin
Denis_dust писал(а): может достаточно будет маловязких А5 всесезонно (например, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30)?
Да, такой вариант мне намного больше по душе, чем 0w
Denis_dust писал(а): Arctic
Новгород вроде не арктика.... не ?