Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Andrews1977 »

Добрый день.

Для своего а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) ДВС G6BA 2.7, 4WD, AT (бензин, ГБО нет и не планируется, пробег 164000 км, ГРМ ременной) хочу подобрать техжидкости:

1) Моторное масло по рекомендациям завода изготовителя: API SJ, SL и выше, ILSAC GF3 и выше, SAE 5W30, синтетика, объем канистры - 5л (рассмотрю варианты 5w30 и 5w40).
2) Трансмиссионная жидкость в АКПП по рекомендациям завода изготовителя: ATF SP-III, синтетика, объем канистры - 4/5л
3) Трансмиссионная жидкость в ГУР по рекомендациям завода изготовителя: PSF-3, объем канистры - 1л
4) Раздаточная коробка по рекомендациям завода изготовителя: API GL5, SAE 80W90, синтетика, объем канистры - 1л
5) Задний мост (с самоблокирующимся дифференциалом LSD) по рекомендациям завода изготовителя: API GL5, SAE 80W90, синтетика, объем канистры - 1л
6) Охлаждающая жидкость по рекомендациям завода изготовителя: на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов, объем канистры - 10л
7) Тормозная жидкость по рекомендациям завода изготовителя: DOT-4, объем канистры - 1л

По опыту эксплуотации других а/м имею лояльность к Лукойлу, ZIC, Wolf, Champion, GT. По ценовому позиционированию - оптимальное, по сочетанию цена/качества, на ваш взгляд.

Спасибо!
20210208_201900.jpg
20210208_201900.jpg (200.1 КБ) 6327 просмотров
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
ZloyShadow
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 01:01
Откуда: Москва
Имя: Валентин
Авто: Teana/Lancer/2109
Масло: моторное

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение ZloyShadow »

Доброй ночи! Была такая машина только с дизелем ( поэтому на двигатель просто совет из моих личных предпочтений )
Я бы отдал предпочтению ZIC в случае с этим автомобилем, потому что почти все масла идут как OEM.
Наш мануал кстати , написан вообще не понятно кем, там ошибка на ошибке и допущение на допущении.
Всё дело в том что в отличии от оригинальной Santa Fe гдё было однозачно понятно где стоят или нет стабилизаторы, редуктор с LSD и так далее, в наших всё по принципу - я тебя слепила из того что было, поэтому на самом деле вариантов очень много.
1)Zic X5 5w30 - Из моих соображений , дешёво и сердито, а больше этому древнему мамонту и не надо, очень старый и простой двигатель.
Но, вообще, двигатель на самом деле является неким переработанным двигателем Mitsubishi из тех времен, когда об экологии не очень-то и слышали, а они как показывает практика , любят всё-таки масла 5w40. По 5w40 - Лукойл Люкс SN считаю одним из лучших вариантов в данном случае.
Хотя... Я как любитель Shell и Mobil не могу быть прям особо объективным насчёт 5-40.
Правда , из личной практики ZIC X7 10w40 показал отличные результаты по масложору в моторе BMW, да и начал отмывать интересные отложения потихоньку ( за несколько замен ) , так что из 40-ок я бы взял всё таки лучше 10w40 - ZIC X7, Total Classic 7, Shell 10w40 ( в жёлтой канистре), Mobil Ultra , что нибудь из этого.
Просто мотор на практике настолько всеяден , что даже не знаю, имеет ли смысл в него лить что-то дорогое)
2)Желательно SP-3 , по факту ( на личном опыте , длительного использования ) акпп держит даже самые жёсткие издевательства на минералке Dex II ))) , я бы залил ZIC SP-3 ( опять же, спец продукта как такового больше ни у кого нет толком )
3)Zic PSF-3 однозначно , цена-качество , плюс это масло идёт на конвейер как первая заливка
4)-
5)Мануал кривой, нужны масла LS с вязкостью w140, желательно 75w140 LS ( на 90 блокировка работает не так, как надо ) , Castrol Syntrax Limited Slip 75W140 - у меня было такое , одно из самых доступных масел, да и работало корректно в отличии от 90-ок
6)По "уму" - Coolstream A-110 ( именно оно позиционируется как оригинал , стоимость приемлимая ) по уму должен быть фосфатный антифриз , а так, если хочется экономии - Лукойл G12 Yellow ( просто из личного опыта Лукойловские фризы ещё не показывали каких-то отклонений)
7)Лукойл DOT4 - дешёво , сердито , по ГОСТу)))
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Booth »

Andrews1977,
1)
ZIC X7 FE 0W-30 (SN Plus, dexos1 gen2, GF-5)
ZIC X7 5W-30 (SN Plus,SN-RC, GF-5, Dexos1 gen2)
ZIC X7 DIESEL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.3)
S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (SP, GF-6A)
Pennasol
Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (SN, WSS-M2C-929-A, GF-5)
Lukoil Genesis Universal 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Татнефть Luxe 5w-30 (SN, SM, GF-5)
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 (SL, A3/B4, 229.3)
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Neste PRO DG2 5w-30 (SN Plus, dexos1 gen2, GF-5)
Neste Pro C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2)

2) ZIC ATF Multi (JASO 1A)

6) Блок Чугун? Люминь? Если пробег большой и система забита, но свежак карбоксилатный омжеттнамыть и поднять старые присадки.
Если менять тип и марку ОЖ, то промывать водой и концентрат добавлять. Если сливается полностью с блока и радиатора то можно готовый.
Для чугуняки пойдёт Анлим обнинский (12++), Есть обнинский p-oat "oem for japan and korean" но походу его сняли с пр-ва, наверно дорогой концентрат CCI не выгодно без конвеирных контрактов привозить. Но в продаже есть остался.
ТОСОЛ-СИНТЕЗ обновил линейку феликсов есть у них P-OAT для лиминя гуд.
Можно тупо корейский драгон или кукдонг но при необходимости обновить или долить неизвестно найдёте ли вы его в будущем.

7)
G-Energy Expert DOT-4 - черепаха от Т-С
Textar DOT 4 LV 0,5л. = 95006100 1л. = 95006200
Textar DOT 4 0,5л. = 95002400 1л. = 95002200
Brembo DOT 4 LV 1л. = L04210
Brembo DOT 4 0,5л. = L04005 1л. = L04010
Eni DOT 4 0,25 л = ENIBRAKEFLUIDDOT4025 1 л. = ENIBRAKEFLUIDDOT41
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Andrews1977 »

ZloyShadow писал(а): 13 фев 2021, 04:50 я тебя слепила из того что было, поэтому на самом деле вариантов очень много
Вот тут вы как никогда правы! У меня машина 2010го года, все стекла, кроме форточек, 2008го. А форточки 2007го )))
ZloyShadow писал(а): 13 фев 2021, 04:50 Мануал кривой, нужны масла LS с вязкостью w140, желательно 75w140 LS


На драйве как раз читал про 140ку, спасибо!!!!
Booth писал(а): 13 фев 2021, 10:32 Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
В ix55 3.8 бензин по рекомендациям отсюда лил эти масла:

Масло моторное:
8332449 — Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
8235603 — Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Тоже с такими допусками. Может их и лить в Santa Fe?
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Booth »

Andrews1977 писал(а): 13 фев 2021, 12:07 Может их и лить в Santa Fe?
Нужно.
Но я бы вместо него S-oil Red 9 API SP попробовал. Сразу ведро 20 л. Изображение
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Andrews1977 »

Booth писал(а): 13 фев 2021, 12:37 S-oil Red 9 API SP
Артикул можно? И чем оно так выделяется среди остальных?
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Booth »

Andrews1977 писал(а): 13 фев 2021, 13:09 Артикул можно?
в теме арт. указаны
S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (SP, GF-6A)
Andrews1977 писал(а): 13 фев 2021, 13:09 И чем оно так выделяется среди остальных?
Ничем не выделяется. :pardon: "Всего лишь" старый и крупнейший в мире и Ю. Корее концерн занимающийся нефтепереработкой и прозводством товарных масел. Производство масел СП с Тоталь. Популярное непосредственно в самой Ю.Корее. Утверждают что и гос контракты и военные с Соил работают. Сам С-оил заявляет что многим автороизводятелям поставляет и в ОЕМ тару производит, как минмиум светилась принадлежность их пр-вп на канстрах GM Dexos 1, Honda CVT, Рено-Самсунг, Лексу, Мобисовское Хундай таре оно же бывает и пр.
Лично мне импонирует что у них на сайте все четко и в заводских паспортах, как в аптеке. Не в пример мутному Хтееру, даром что самый новый и Шелл партнер. В общей теме есть инфа или загугглите инфи достаточно что бы понять масштабы, компетентноость и качество.
Касаемо конкретно S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (SP, GF-6A) масло с новыми спецификациями и рецептурой (вероятно Афтон), базовые масла их же.
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Andrews1977 »

Booth писал(а): 13 фев 2021, 16:25 S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (SP, GF-6A)
Спасибо! Почитал, очень интересный вариант.

Отправлено спустя 20 часов 2 минуты 1 секунду:
Booth писал(а): 13 фев 2021, 12:37 Но я бы вместо него S-oil Red 9 API SP попробовал.
Уточняющий вопрос: а у этого производителя есть 5w40 с моими допусками, желательно 5л канистры? Как оказалось 4л мне мало, 4.5л идет заливка полная. Оптимальная получается фасовка именно 5л. И еще мне рекомендуют на 40ку перейти, так как пробег цже 164000 км.

Посоветуйте пож-та.
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Andrews1977 »

Andrews1977 писал(а): 12 фев 2021, 20:19 1) Моторное масло по рекомендациям завода изготовителя: API SJ, SL и выше, ILSAC GF3 и выше, SAE 5W30, синтетика, объем канистры - 4л
Корректировка - 4л канистра оказывается мне мало. Нужна фасовка 5л. Конечно можно и бочку на 20л купить, но мне ее хранить негде ((( И есть рекомендации перейти на 5w40 так как машина не новая....
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Booth »

Andrews1977 писал(а): 14 фев 2021, 17:39 Корректировка - 4л канистра оказывается мне мало. Нужна фасовка 5л. Конечно можно и бочку на 20л купить, но мне ее хранить негде (((
Не, у С-оил нет 5л., но есть ведра 20 л. ;)

5 л. мало кто делает. Я помню из тех кто делает 5л Вальволин, Eni, Comma, Woilf - известных которые на слуху. Кикс вроде в дизельных маслах делал 6л.
Eni i-Sint 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3) - 102383 (5 л.)
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9). ENI5W30ISIGMATOPMS5 - 5 л.
Eni i-Sint MS 5w-40 (SN, C3, 229.51). 102283 - 5 л.
Eni i-Sint MS 5w-30 (SN, C3, 229.52) 102183 - 5л
Total Quartz INEO MC3 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Comma X-FLOW TYPE G 5W-40 (SL, A3/B4, 229.1)
Можно ещё у Ависты посмотреть новую линейку. Это немецкий производитель, раньше под брендом Pennasol в эмексеможно взять https://www.avista-lubes.de/ru/
Andrews1977 писал(а): 14 фев 2021, 17:39 Посоветуйте пож-та.
Не вопрос,

- Может на розлив брать?
У нас давноуже даже в малых магазинах на розлив можно брать из 60 бочек. Видел как в Мск сервис самообслуживания с бочками Лука 60 л. Например поискать Лук Армотек универсал 10W40 А3/B4 MB 229.3.

- в Метро, Ашанах и пр. как правило всегда есть хорошие 10W40, думаю не прлблема взять 4 л. + литровки.

- у Зика есть канистры 6 л. (но не у всех видов масла) - может это судьба, литр запаса думаю не помешает?
Хотя если мотор в норме сомневаюсь что нужно повышать вязкость.
У них и X7 10W30 LS есть Пардон нет такого в 6л.
и вот такая "жирная" трдцатина в 6л есть про которую выше уже писал ZIC X7 DIESEL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.3)
И такой Кастрол в 6л есть Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Последний раз редактировалось Booth 14 фев 2021, 19:48, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17950
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Gubkin »

1) 4+1 выйдет в районе 2 руб S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP) или KIXX G1 5w-40 (SN Plus)
смысл искать именно 5 л нет, выбор небольшой будет
2) ZIC ATF Multi HT (Mercon, SP-III, RED-1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
3) в ГУР отдельно ничего покупать не надо, никаких этих древних ПСФ-3. Зальешь то, что купишь в п.2 ;)
4) рахдатка на Hyundai ix55 такая же как на мохаве\соренто древних годов, т.е. обычная боргварнер с фрикцонами ? тогда Масла для раздатки BORG WARNER 4424 (TOD - Torque On Demand) Kia Sorento 2002-2009
5) в задний мост искать с LS масло особого смысла нет, там по устройству такой примитив, что эти фрикцоны после пары тыс.км уже все не работают. поэтому обычное 75-90 или 140 с GL-5. Например Kixx Geartec 75w-90 (GL-5)
6) антифриз Champion Anti-freeze Longlife G12+ (VW TL 774 F) или любой другой G12
7) тормозная 5.1 попробуй Champion Brake Fluid DOT 5.1 или "Тосол-синтез" ROSDOT 6 Advanced ABS Formula (DOT 4 class 6)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Andrews1977 »

Gubkin писал(а): 14 фев 2021, 19:31 4) рахдатка на Hyundai ix55 такая же как на мохаве\соренто древних годов
55й я продал.... Купил Санту Классик, для нее теперь подбираю ТЖ.

Для 55го ты рекомендовал

Champion Life Extension 75w-90 GL 5 (GL-5) или более морозостойкое Champion New Energy 75w-90 GL 5 (GL-4/5, MT-1) брукфильд значительно лучше

Могу получается продолжать его лить? 140 мне категорически сантаводы не рекомандовали. Говорят что такая вязкость для этого моста не подходит ((
Gubkin писал(а): 14 фев 2021, 19:31 смысл искать именно 5 л нет, выбор небольшой будет
В ix55 3.8 бензин по рекомендациям твоим лил эти масла:

Масло моторное:
8332449 — Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
8235603 — Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Может их и лить в Santa Fe? Правда меня очень заинтересовало S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP).
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17950
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Gubkin »

Andrews1977 писал(а): 15 фев 2021, 16:25 Могу получается продолжать его лить?
да, почему нет. На соренто эти ЛСД мосты вообще бесполезное Г, там 1 раз где-то побуксовал, фрикционы притерлись в мосту и все, его уже почти не заметно.
спецом для этой шляпы покупать масло в 2 раза дороже смысла нет, имхо.
первый раз слышу о мостах которые на 140-ом будут не так работать, ну да ладно.
Andrews1977 писал(а): 15 фев 2021, 16:25 Может их и лить в Santa Fe? Правда меня очень заинтересовало S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP).
можно и их лить, но с оил на SP реально интереснее, я бы наверное тоже его залил.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Andrews1977 »

Gubkin писал(а): 15 фев 2021, 16:52 но с оил на SP реально интереснее, я бы наверное тоже его залил
А какую вязкость его лучше взять: 5/30 или 5/40? Попробую осилить 20ку )))) Готов выслать отработку потом на анализ!
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
ZloyShadow
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 01:01
Откуда: Москва
Имя: Валентин
Авто: Teana/Lancer/2109
Масло: моторное

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение ZloyShadow »

Andrews1977 писал(а): 15 фев 2021, 21:09 5/30 или 5/40?
Я бы лил 40-ку, у меня и многих знакомых на сонатах-сантах старых при +25 начинало капать (прям лужица , как под волгой собираться ) с заднего сальника коленвала на масле 30, за поршневую/распредвалы говорить ничего не буду, не знаю. Но проблема сальников на этих моторах и моторах акцентов широко известна , либо лить 40 , либо менять эти сальники каждые 3-4 года, с ценой работы... Хотя , может быть только нам так везло по пробкам.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0 и 1 гость