Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение mox111 »

подождем ... :)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение Booth »

SnowDeril, На здоровье. :coffee:
ну раз так то желаю что бы расход был в норме/отсутствовал - на Том форуме ер6-овод писал что ело его в отличчи от пао.
Если зайдет - то в след раз Sn+ бери, а на лето 5w.
SnowDeril
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 20:10

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение SnowDeril »

Booth, докладываю, вчера слил Kixx после 9000км 250т/ч, чернющее, доливка суммарно была 800мл ( прокладка клапаная еще подтекает). Свежее залил снова то же Kixx. Учитывая цену масла идеально для меня. Спасибо еще раз за рекомендацию.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение Booth »

SnowDeril,
Привет. Рад что все норм. :hi:
Новое масло уже идет в категории SN+ и на другой рецептуре. Раньше были присадки Шеврон, теперь Лубризол. Очень досадно, сам хотел когда нибудь попробовать Кихх на Шевроновской рецептуре, но видно не судьба. На старое масло SN без + нареканий не было многим нраилось и что самое интереснео у ШЕврона есть рецептура SN + но видимо корейцы пошли своми путем с Лубризолом или по цене шевроновская не выгодно.
...Посмотрим как проявит себя новое, база то своя у них осталась. Не катал его и не проверял, но мне не нравится априори Лубризол дап и отзыволв пока мало и анализов отработок нет.
Поэтому я бы на другое перешел , только хз на какое Зик ilsac-5 / SN+, Чемпион/Вольф...это на Афтоне масла под допуск Dexos 1 gen. 2
OEM Dexos 1 gen. 2 в корейской таре есть - Зик разливает. Татнефть Luxe еще норм - сам на такеом щас езжу первый раз, чуть уровень снизитлся а в остальном збс. У лукойла новинки есть - Армотек DX1 , Армотек JP - это тоже ilsac / GF-5 категория. Ах да еще из-за крохобосрства Г-енерджи Синтек FE SN/GF-5 с подмосковного завода себе в коллекцию взял. :)
SnowDeril
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 20:10

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение SnowDeril »

Booth, доброго вам дня. Хотел спросить Ваше мнение. Давно пользуюсь химией от МПГ Система, вот посматриваю их масла. Масла 5w30 пока нет ( к осени будет ) А пока на лето думал залить 10w30. Если не вдаваться в состав а именно рассмотреть вязкость будет ли что то крименальное для ЕР6? Спасибо.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение Gubkin »

SnowDeril, больше нормальных масле нет, надо именно всякое гавно лить ?
один уже назаливался аккорой Обсуждение "болячек" автомобилей (Пост Gubkin #92955)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
SnowDeril
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 20:10

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение SnowDeril »

Gubkin, спасибо за ссылку. Не буду искушать судьбу.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение Booth »

SnowDeril писал(а): 22 май 2020, 11:29 А пока на лето думал залить 10w30. Если не вдаваться в состав а именно рассмотреть вязкость будет ли что то крименальное для ЕР6? Спасибо.
Вязкость 10W30 отличная не только для ерша но и большинства авто. Насчет масел мпг ничего не знаю, не стал бы даже пробовать, но вот химия для топлива у них интересная , хотя я тоже настороженно отношусь. Себе один раз в бензин добавлял присадку, но не ихнюю, хуже не стало уже доволен. :)

Посмотри у Зика эта вязкость есть в Zic X7 LS 5W30, 10W30 (бывшее Zic A+) - норм будет. Еще есть у них крпкое густое ilsac 5 Zic X7 FE 5W30 - самое то, это еще лучше!
з.ы. У твоего мотора температура сбивается модингом, ну там темросы холодные вариант есть поставить? а то пишут что он кипятильник хотя вроде теплообменника нет как у наркоманских опелей, рено.
SnowDeril
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 20:10

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение SnowDeril »

Booth писал(а): 22 май 2020, 13:14 У твоего мотора температура сбивается модингом, ну там темросы холодные вариант есть поставить
не вариант, термос у нас в сборе и такая хрень что мало кто туда лезет. Натыкался только на вынимание предохранителя первой скорости вентилятора, чтоб он всегда работал на второй скорости.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение Booth »

SnowDeril, Ну вот тем более - на лето лей плотное густое Zic X7 LS 5W30, 10W30. Зимой по трассам как ты писал можешь на юшке остаться.
еще хороший вариант Total Quartz INEO MC3 5W-30 (SN, C3, 229.52)
у G-energy Sintetic был недорогой вариант с завода в Фрязино АСЕА С3 - надо смотреть их ветку ,вот напр. G-Energy Synthetic Super Start 5w-30 (SN, C3, 229.52, dexos2) - 1200 деревянных бери и беги Изображение
SnowDeril
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 20:10

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение SnowDeril »

Booth, доброго дня). Уж шибко мне на ilsac нравится ездить. В последний раз когда забирал Kixx, ребята со слада подкинули инфу что могут мне привезти Тotal 9000 future fgc 5w30 5л с хорошей скидкой. По сайту Тотал я понял что раньше это был SN ilsac 5 а теперь это SP ilsac 6a. Стоит его рассматривать? Спасибо.
Вложения
Screenshot_20200613-083031_Word.jpg
Screenshot_20200613-083031_Word.jpg (240.93 КБ) 887 просмотров
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение Booth »

SnowDeril писал(а): 13 июн 2020, 09:34 Стоит его рассматривать? Спасибо.
Дороу! :drinks:
Его не рассматривать надо, а заливать! Отличное масло! Если цена конечно устраивает. Еще его плюс в том что такое ilsac future fgc малоизвестное и непопулярное и обычно цена на него сильно дороже была - поэтому контрафат исключен и можно быть спокойным.

p.s. Если захочешь погуще на лето, не энергосберегающее как ilsac, то у Тотала есть хорошие варианты:
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
у этого щелочное число выше можно чуть больше обычного интервал делать - масло для грузовиков и малотонажных гузовиков.
Total Quartz INEO MC3 5W-30 (SN, C3, 229.52)
Это универсальне хорошее густое 5W30
Sphinx4
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:01
Имя: Sphinx4
Авто: Peugeot 408 120 hp

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение Sphinx4 »

Бонжурище всем!
Вставлю и я свои 5 копеек, так как являюсь «счастливым» обладателем автомобиля Пежо 408 2012 г.в. С двигателем ЕР6 на 120 л.с.(как докатился до такой жизни, это отдельная история) Калужской сборки (самые первые партии).
Брали с пробегом 105700 км и 2 года 9 месяцев.
За это время несколько раз менялись тормозные диски с колодками и по гарантии менялся термостат (проблема ер6). Всё остальное - ТО (чеки и заказ-наряды предыдущий владелец предоставил).
Изначально дилер лил Инео ЕЦС 5/30. Потом перешёл на Инео Фёст 0/30 (судя по заказ-нарядам). За 10000 км долив 3 литра!!! :shock:
Стал лопатить Тырнет. Пишут это типо это ещё норма(((.
Стал искать «своё» масло. До покупки Пежо, вообще не вникал, что за масло, какие допуски, вязкости, сантистоки и и.д. и т.п. Поиски привели меня на «недружественный» здесь ресурс. В общем до 170000 км лил полнозольники от А5 до А3 (Тотал ХКС, Шелл ХИкс7), с заменой 7500 км (так считать в итоге проще). За этот пробег долив 2-2,5 литра. На 170000 км решил попробовать Илсак.
Вязкость при 100 градусах 10,2-10,9 (в среднем) как у С2
Фосфор/цинк в тех же пропорциях.
Температура вспышки +/- одинаковая.
Температура замерзания чуть лучше у С2 (не критично).
Зола и сера чуть выше чем у С2 (опять же не критично после А5 - А3).
Первое, что залил, Петра Суприм 5/30 (чёрная канистра). Пробег 5000 км (средняя 30 км/ч). Долив 1 литр. Но к концу интервала масло по щупу на минимуме. Понравилось, что тихо работал двиг. На Тотале жутко «дизелил». Особенно утром «на холодную». Сосед даже удивился, переспросил, не дизель ли я купил?
В тот момент на АЗС Татнефть появился Люкс ГФ-5, по 690 рублей за 4 литра. На следующие 70000 км только его лил.
Самое «тихое» самое мало угораемое. Мотор реально стал более приземистым. Закупался в Автодоке несколько раз по 5-7 канистр). Замена на 5000 км ( при той же средней 30-35 км/ч). Долив так же литр, но к концу интервала масло по щупу выше середины.
К сожалению масла эти закончились. А тот люкс, что продают сейчас, уже не Илсак и стал «гуще».
Последние замены Зик Х5 Дексос1 Ген 2. Очень похож на Люкс от Таты. По цене пока вне конкуренции (хоть и подняли цены на 50%). Замена та же - 5000 км (средняя стала немного ниже 25-30 км/ч). Долив такой же - литр.
Пробег на данный момент 267500 км. Итого, почти 100000 км на Илсаках. Цепь и МСК стоят родные!!!! Что там с нагарном на клапанах мне не известно. Расход масла не увеличивается. Динамика авто не падает. Меня всё более чем устраивает.
Платить в два раза больше за дилерский Инео ЕЦС , смысла не вижу. Инео Фёст, так вообще в 2,5 раза дороже. И я сильно сомневаюсь, что они выдержать 10000 км.
Всем удачи!
Sphinx4
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:01
Имя: Sphinx4
Авто: Peugeot 408 120 hp

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение Sphinx4 »

Мне если честно, не совсем понятно, почему в простой атмосферник с распределённым впрыском предписывают лить экологичные масла С1-С2? Может конечно они там в своих Франциях супер борцы за экологию? Но тогда зачем выпускать полнозольники впринципе?
У меня под капотом наклейка-памятка по заливаемому маслу. Так на ней написано:
TOTAL ACTIVA / QUARTZ
A5/B5
A3/B3
SL
Ни слова про С1/С2, SN и т.д.
Либо наклейку «от балды» прилепили, либо мотор такой всеядный. Ему что 0/30, что 15/40. Всё переварит. Никакие каналы не забьёт (я про 40-ки). Склоняюсь больше ко второму варианту.
Я когда на А3 ездил - машина ощутимо «тупее» была. Казалось бы разница в один сантисток. Ну может конечно ощущения эти на уровне «помытой машины».
когда искал инфу по маслам для ер6, натыкался на французский мануал, где тоже не было привязки к эко маслам. А масло в акпп рекомендовали менять каждые 20000 км (тяж условия) и 30000 км в нормальных.
Насколько знаю, наши официал говорят, что масло в акпп заливается на весь срок службы акпп.

До Пежо была Киа Оптима 2.4 литра с мотором G4JS (срисован с Японского 4G64 от Мицубиси). Пришла из США с пробегом чуть больше 180000 км. На пробеге 200000 км менял мск, так как расход масла составлял 3 литра на 8000 км. После замены мск, механик сказал лить Тотал Кварц 9000 5/40 с заменой раз в 10000 км и посматривать за уровнем масла. «Знающие» люди крутили пальцем у виска и говорили, что я упорю мотор густой 40-кой, что забьются тонкие масляные каналы и т.д. Что гуще 30-ок в япомотор лить нельзя!!!!
По итогу долив составил 1 литр на 10000 км. И оставался таковым до момента продажи авто (437000 км). Продавали по причине обрыва ремня ГРМ за 800 км от Москвы (ремонтировать, а уж тем более покупать контрактный мотор оказалось экономически не выгодно). Никакие узкие каналы псевдояпоского мотора 40-ка за 200000 км + не забила. А моторист, который разбирал мотор после обрыва грм, был в лёгком шоке от пробега авто и чистоты двигателя.
Возможно в ЕР6 тоже можно лить 40-ки. Разница будет лишь в ощущениях от езды и возможно в расходе топлива.
К сожалению, людей проехавших на авто с мотором ЕР6на 40-ках хотя бы 200000 км пока не встречал.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

0w30 в ЕР6 (Peugeot 308)

Сообщение Booth »

Sphinx4,
X7 попробуй, такой же как X5. Типа более синтетичный.
p.s. у меня мотор на Luxe 5w30 тоже тихо работал, относительно Лукойл Люкс и Xteer g700. Осталось пару 4 ок 0w30. Надо было больше брать. :poxmel
:)
Sphinx4 писал(а): 14 янв 2022, 17:51 Мне если честно, не совсем понятно, почему в простой атмосферник с распределённым впрыском предписывают лить экологичные масла С1-С2? Может конечно они там в своих Франциях супер борцы за экологию? Но тогда зачем выпускать полнозольники впринципе?
Немцы самые зеленые. Полнозольники появились, наверно (я так думаю ©) , в ответ на вводимые у многих ав опоизводителей длительные интервалы - 30 тыс. или высокооборотистые моторые. Хз, эта АСЕА. вообще мутная контора как наша власть. :popcornn:
А что там PSA рекомендует лить это чисто бюрократические рекоменщации, в маслах они не кубаторят, впрочем каки рекомендации прочих производителей. Бизнес ничего личного. :)
Sphinx4 писал(а): 14 янв 2022, 17:51мотор такой
Норм мотор, елси знать конструктивные заморочки и обслузивать и охлаждение переделать, то норм. Тем более у тебя позднего выпуска, пофиксеный. https://www.zr.ru/content/articles/9212 ... a-predkov/#
Немного с таким поездил - мне нраивтся как он тянет с низов. Для атмо 1,6 в плане езды мотор не дурный.



Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0 и 2 гостя