Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 723
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 15:49

MegaZur,
а что еще писать японцам ,если ilsac категорически ставит во главу угла -снижение трения (всеми доступными путями) для экономии топлива вытекающая в экологическую составляющую ,только не успевают ученые делать такие безызносные сплавы и покрытия ,которым смазка нужна все меньше ...
ilsac -лишь бы жижа была ,и вся надежда на гидродинамический режим ,который быстро "тает" с испарениями легких фракций ,на котором построена вся пирамида...sm /gf-4 или выше :D ...неее фтопку ,не серьезно ,но конечно можно -это же японские рекомендации для японо-моторов ...
только с включением более сложных механизмов ( фазорегуляторы/температуры/растущие обороты и т.д.) японова масляная мафия отстает по износу (или так делает,что бы ресурс соответствовал заявленному производителем ,который из года в год у м е н ь ш а е т с я ) :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1463
Откуда: Горький
Масло: Castrol 5w-20+EEOT
Авто: YTMA

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение veles » 07 янв 2019, 16:20

MegaZur, проблема была не в выбранной вязкости, а в интервалах. Ну и по картинкам с других рынков... До академиков олейны все никак не дойдет, что мы не в Японии, где ограничение скорости в городах 40, а на трассах 70 км/ч, где автомобили выгодно иметь только свежие, ибо налоги и прочие платежи на пятилетки уже неадекватные, ну и стоимость топлива, когда дешевле поменять двигатель, чем переплачивать за более высокий расход несколько лет и т.д.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14331
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3346
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 16:29

MegaZur писал(а):
07 янв 2019, 15:03
озон сказал что это розлив из сша и всё норимально
фото скинь, просто интересно что там )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

MegaZur
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Авто: Lancer X 1.6 AT
Имя: Артем

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 16:31

Ух емае, ребята. Вроде пока двиг капиталился - подковался, почитал , понял что был неправ. Интервалы были длинные, масло густое.
Оказывается теперь что только интервалы решают, а масло можно и 10в40 ! :kuku
Ааа, жуть

MegaZur
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Авто: Lancer X 1.6 AT
Имя: Артем

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 16:36

Gubkin, в гараже масло, щас не добраться , но всё как тут. Волнистая пробка
https://otzovik.com/review_7199878.html

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14331
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3346
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 16:56

MegaZur, почитай тему Shell Helix Ultra SN 0W-20 (SN, GF-5, A1/B1)
есть на этикетке элементы вплавленных кружков ?

Изображение
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

MegaZur
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Авто: Lancer X 1.6 AT
Имя: Артем

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 17:07

Gubkin, празники закончатся - посмотрю непременно ! Однакож озон вроде проверенный продавец. Уж если им не верить, то тогда толь ко самому нефть добывать и масло гнать :facepalm

Отправлено спустя 30 минут 54 секунды:
Gubkin, напугали Вы меня, ну нафиг этот шелл . Нехватало мне в свежеоткапиталенный двигатель палево залить :shoot:

Аватара пользователя
Booth
Посетитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 38
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ 210Х/083i/124, ЗМЗ-2401, MZR Z6

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Booth » 07 янв 2019, 17:55

MegaZur,
Езди на смеси кряка с хорошим ноаком и вспышкой - на кой ляд тебе эти танцы с бубнами в виде ГТЛ и пр. ?
Разве что дорогих новых авто с турбо TSI и зажатым выпуском, маздаSkay и GDI наверно целесообразно и рационально исп-ать дорогое масло или для трековых покатушек или там где необходима синтетика для низкотемпературных св-в, хотя и ГК VHVI 4 - уже давно приблизился по низкотемператырным к синтетикам
Азия и Штаты ездят на кряках II III гр и в ус не дуют, в евпропе II гр производится меньше, но темпы его пр-ва наращивают, а просто так буржуи это делать не будут значит спрос есть.
В Старом свете своя атмосфера - моторы стали более термонагруенные - турбоэра относительно не очень то и давно пришла, экологи острее буйствуют, и во главу угла ставится логнглайфность и экономичность экологичность менять в европе масло через 5 тыс. дикость, а в Японии привычный для масс интервал.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14331
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3346
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 18:19

MegaZur писал(а):
07 янв 2019, 17:38
напугали Вы меня, ну нафиг этот шелл
у тебя наоборот 99% оригинал, судя по крышке
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

MegaZur
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Авто: Lancer X 1.6 AT
Имя: Артем

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 19:26

Gubkin,
Вобщем суть какая? Подводя промежуточный итог сегодняшнего дня? :D

1. Жидкое масло не совсем гуд, а может и совсем не гуд.
2. 229.5 - гуд, ищем его.
3. Лукойл люкс 5в30 который залит сейчас - гуд, можно продолжать на нем ездить :D
Так?

Даа, с Рождеством же всех, совсем забыл ! :drink

Ps щас посмотрел на сайте лукойла - одобрено по стандарту мб229.5 не так и много масел. Армотек 10в40 и дорогущие полартек и еще несколько. Про люкс непонятно. Он соответствует или не соответсвует???

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 723
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 20:39

MegaZur,
если есть в бево ,то есть оф. допуск (лист обновлялся 12/12/2018 )
царь,просто царь)

MegaZur
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Авто: Lancer X 1.6 AT
Имя: Артем

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 20:42

mox111,
5в40 люкс есть а 5в30 люкса нет ...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 723
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 20:50

MegaZur,
так точно :)

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
G-Energy F Synth 5W-30 если нужно не дорого
царь,просто царь)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 93
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение vital_xbc » 07 янв 2019, 20:59

MB 229.3 229.5 A3/B4 в вязкости 10W40, плевать полусинтетика, гидрокрекинг. Менять почаще. Таковы ММС движки 4A 4G, не ходят они на среднезольниках, илсаках и маловязких маслах, судя по опыту знакомых до капиталки. Некоторые после капиталки заливают самые дешевые 5W40 10W40 15W40 от SG/CD до SN/CF (что говорит о том что этим движкам в первую очередь важна вязкость масла, а потом все остальное) и что интересно - проблем нет. После масложора все как один перешли на интервалы 5000-6000км вне зависимости от пробега трасса-город, эти движки убивают масло очень быстро. На некоторых двигателях, конкретно 4G12 4G13 4G15 4G16 4G18 при заливке 5W30 0W30 ILSAC GF5 масел наблюдалось быстрое раскрашивание распредвалов и смерть гидрокомпенсаторов. На каких конкретно маслах - не уточнял. Некоторые особенно замороченные параноей ставили эксперименты какая вязкость лучше всего подходит, слушая гидрики и двиг в работе, ею оказался диапазон 12-13,5сСт. :D

MegaZur
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 12:29
Репутация: 5
Авто: Lancer X 1.6 AT
Имя: Артем

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 21:13

Ну что? Тогда попробуем с лукойла люкс 5-30 перейти на лукойл люкс 5-40, православный, мерседесом одобреный :D
По цене ему равных нет от слова совсем.
Может еще тышшу проеду на 5в30 , я на шуп щас посмотрел - светлое, как слеза, жаалко сливать :cry:
Всеравно по снежной каше не погоняеш щас, волей-неволей двиг в щадащем режиме... пусть еще тыщщенку пообкатывается..

А про шел 0в20 купленный я даже и не знаю теперь что с ним делать...

Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
vital_xbc писал(а):
07 янв 2019, 20:59
Некоторые особенно замороченные параноей ставили эксперименты какая вязкость лучше всего подходит, слушая гидрики и двиг в работе, ею оказался диапазон 12-13,5сСт.
А у меня гидриков то и нет 8-)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя