Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло для форсированного мотора

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Vit20
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 02:30
Репутация: 1

Масло для форсированного мотора

Сообщение Vit20 » 26 ноя 2018, 02:52

Мотор из последнего покаления ниссановских изделий. Бензин, обьем 3литра v6. Блок алюминий с плазменным напылением чугуна на стенки цилиндров. Впуск/выпуск с фазовращателями. Непосредственный впрыск. 2 турбины из последнего поколения гарретт. С завода стоит большой маслокулер. В стоке 405л.с.

Завод изготовитель рекомендует 5в20/0в20 но как обычно допускает почти любую вязкость))

Основная масса владельцев в России ездят на ниссановском эстеровом 0в30. Именно его и льют официалы. Некоторые на амсойле сс 5в30. В штатах на мобил 1 5в30. Интервал замены 5000-7000км. Пробеги у всех не больше 25 000км, машины с 2017 года.

На стоке расхода масла нет вообще.

Он появляется на стейдж1 около 150грамм на 1000км. Анализы отработок показали разжижение топливом. По сути мобил 5в30 превращается в 20.

На стейдж2 с убиранием 4х катализаторов и установкой прямоточной трассы жор увеличивается до 300-400 грамм на 1000км. При этом если ездить в спокойном режиме, то расхода почти не заметно. А если гонять то есть. Для примера, после 20 стартов подряд с интервалами по 5-10 минут на насадках выхлопной трубы появляется маслянистый налет. Температура масла больше 100 почти никогда не поднимается.

Свечи чистые, камера сгорания тоже.

Масло уходит через уплотнени валов турбин, которые работают с повышенной нагрузкой. Предполагается, что увеличение расхода при удалении катов и установке прямотока связано с уменьшением противодавления в выхлопе. На моторе стоят турбина последних разработок от Гарретт , в которых они по мимо всего прочего используют новые подшипники в катриджах турбин и новые уплотнения.

Склоняемся к переходу на в40 для стейдж2. Только не могу определиться с выбором. Попробовать жидкое 0в40 типа еврол синерджи или на средней густоты амсойл сс 0в40. Ну или сразу на густое типа 5в40 редлайн. Как прекратить выплевывание масла через турбины на высоком наддуве и при этом не сделать хуже мотору и при этом не словить LSPI?))

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 162
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Масло для форсированного мотора

Сообщение TWIN CAM 24 » 26 ноя 2018, 07:11

Тебе 10W-60 надо рассматривать, а не нулёвки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14369
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3361
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло для форсированного мотора

Сообщение Gubkin » 26 ноя 2018, 08:53

Vit20 писал(а):
26 ноя 2018, 02:52
не словить LSPI?
LSPI ловиться от кальция
а молибден наоборот снижает вероятность
Отсюда надо масла 229.51 либо комтранс на кальце-магниевом пакете

От 0w уйти т.к. в их составе много базы 4 сСт
все эти эстеры и 0w всё это ни о чем

Отлично пойдут малозольные варианты 5w-40 229.51, 10w-40
Но идеально должен быть комтранс 10-40 или 5-40 с магнием

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Petro-Canada Duron-E 10W-40 (SM/CJ-4, E9)

Вот шикарный вариант Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
бор, молибден, кальция 1500 ppm, отработку делали
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Petro-Canada Duron UHP 10W-40 (CK-4/SN, E7/E9, VDS-4.5)
Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CK-4/SM, 228.31, E7/E9, VDS-4.5)
Chevron DELO 400 XSP 5W-40 (CK-4/SN, 228.31, VDS-4.5)
Eni i-Sigma top MS 10W-40 (CJ-4, E9, 228.51, VDS-4)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 994
2 2

Масло для форсированного мотора

Сообщение Бозон Хиггса » 26 ноя 2018, 10:12

Vit20, вы бы написали что за экссплуатация автомобиля...вы его каждый день используете или на кольцо раз в неделю вывозите ? где обитаете ? как часто меняете масло ?
Маловато в общем информации для каких-либо советов.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 142
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Масло для форсированного мотора

Сообщение RandomXP » 26 ноя 2018, 11:59

Рекомендую ТОТЕК HR Special Edition 5w-40 - как раз для таких моторов.
https://totekfuels.ru/shop/item/astra-r ... gory_id=43
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14369
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3361
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло для форсированного мотора

Сообщение Gubkin » 26 ноя 2018, 12:05

RandomXP, 6800р за 4 литра
и зачем оно такое ?
дешевле и лучше взять чисто японскую серию гальфа на ПАО
Gulf RE Special 10W-50
Gulf RE Special 10W-50
Gulf Evo 10W-50
Gulf FLAT 4&6 5W-50
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 142
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Масло для форсированного мотора

Сообщение RandomXP » 26 ноя 2018, 12:55

Gubkin писал(а):
26 ноя 2018, 12:05
RandomXP, 6800р за 4 литра
и зачем оно такое ?
Да, цена у него ужас, я на него долго облизывался и так пока не решился.
Оно как раз создано для высокофорсированых моторов.
Из последнего, что я точно знаю - использовалось успешно в Russian Endurance Challenge ( http://rusendurance.com/ )
Из плюсов - очень дорогая Эксоновская база (синт-ПАО) и полиол-эфиров не пожалели.
Смотрел паспорт свежий - вспышка за 250 и пакет присадок среднезольный, даже скорее к C3 ближе, если фоткал - выложу.
В общем реально стойкое масло, без компромиссов, цена соответствует, не для каждого авто, но тут вроде как раз по теме.
Ничего против Гульфа не имею, но надо ли туда 50ку?
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Vit20
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 02:30
Репутация: 1

Масло для форсированного мотора

Сообщение Vit20 » 26 ноя 2018, 13:00

Катаемся по городу. Все машины обычные городские. Интервалы замены я написал. Обычно 5000км.
Какой параметр масла смотреть? Hths искать больше? Слишком густые масла не подойдут из за замедленной реакции фазовращателей. 2 электронные и 2 гидравлические. Гидравлические на густых маслах работают с увеличенным лагом. Отсюда несоответствие фактического угла с заданным в карте.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 994
2 2

Масло для форсированного мотора

Сообщение Бозон Хиггса » 26 ноя 2018, 13:19

Vit20 писал(а):
26 ноя 2018, 13:00
Какой параметр масла смотреть? Hths искать больше? Слишком густые масла не подойдут
10w-40 лейте тогда комтрансовское Api CJ-4 + 228.51. Там и магнием будет компенсирован кальций и бор будет и молибден. И базы густые и HTHS дай дороги.
можно так же 10w-40 с 229.3 смотреть но искать наименее зольные варианты.
А вообще рекомендации могут поменяться если вы еще скажете какое время пользования вы планируете сей гравицапы.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14369
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3361
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло для форсированного мотора

Сообщение Gubkin » 26 ноя 2018, 13:26

Vit20, ну если пожиже и с отличной защитой от износа, то Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
более современного пакета нет
HTHS 3.5
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Vit20
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 02:30
Репутация: 1

Масло для форсированного мотора

Сообщение Vit20 » 26 ноя 2018, 14:03

Почему не стоит смотреть полнозольники? Катализаторы же удалены. Тем более масло мотор не жрет. Его банально выдавливает в выхлоп после турбин

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 162
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Масло для форсированного мотора

Сообщение TWIN CAM 24 » 26 ноя 2018, 14:11

выбирай, ресурс или показатели?
имею в виду двигатель...

Vit20
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 02:30
Репутация: 1

Масло для форсированного мотора

Сообщение Vit20 » 26 ноя 2018, 14:33

Не понимаю как выбор масла может существенно сказаться на характеристиках мотора. Обьясните что имеется ввиду?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1468
Откуда: Горький
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20
Авто: YTMA

Масло для форсированного мотора

Сообщение veles » 26 ноя 2018, 14:54

Состояние впуска, например

Vit20
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 02:30
Репутация: 1

Масло для форсированного мотора

Сообщение Vit20 » 26 ноя 2018, 15:01

Я так понимаю речь идет об образовании нагара во впуске и на тарелках впускных клапанов. Какое колличество масла должно попадать во впуски какая температура должна быть на впуске, чтобы там образовался нагар? При условии, что расход масла за 5000-7000 по щупу не изменяется. Камера сгорания, тарелки клапанов и свечи чистые. Единственное что я могу предположить это появление масляного тумана через вентиляцию картера. Температура после ядер интеркулера в коллекторе в среднем 50 градусов.
Последний раз редактировалось Vit20 26 ноя 2018, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей