Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Nissan Murano VQ35DE с пробегом

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Nissan Murano VQ35DE с пробегом

Сообщение Booth »

jgun_ev,
Вот для авто с пробегом
Petro-Canada Supreme High Mileage 5W-30 (API SP, GF-6A) (Пост Gubkin #101724)
jgun_ev писал(а): 11 июл 2022, 08:51 татнефть?
Татнефть пока нотношусь равнодушно. Нефтеперерабатывающий завод один из лучших в РФ, базовые масла лучшие,
а вот новый маслозавод -парадоксально не соотвествует высокому уровню компании (имхо!).
Маслозавод это низкая маржинальность поэтому для головного руководства он малоинтересен, низшее звено урвня маслозавода может увлечся "оптимизацией", могут "самодейничать". Если будут просто правильно блендить без самодеятельности, если не будет проблем с поставками пакетов, то норм. Пока нет новых масел на современных какетах Api SP - показательно. Даже сайт по маслам нормальный, только относительно недавно появился. Пока не видно стратегического, системного подхода в масловарении и дистрибюции масел. Сейчас как раз лучший момент тчо бы развивать импортозамещение, но могут быть проблемы с присадками - как будет покажет время.
jgun_ev писал(а): 11 июл 2022, 08:51Роснефть
РОснефть норм, если цена не высокая Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (SN, GF-5)
если дорого то проще на корейские добавить Зис, Ких, С-оил
jgun_ev писал(а): 11 июл 2022, 08:51синтек
Норм вроде, ilsac-5 5W30 есть у них.
Sintec Premium 5W-30 (SN, GF-5)
Думаю они тоже "махинируют" и 5W30 С2/С3 вероятно что на илсак пакете делают. Т.е. тоже норм масло.
Sintec Platinum 5W-30 (API SP, C2/C3, 229.31)
jgun_ev
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 май 2018, 13:08
Откуда: Новокузнецк
Имя: Евгений
Авто: Nissan Murano Z51

Nissan Murano VQ35DE с пробегом

Сообщение jgun_ev »

Если посезонно менять? Может что погуще лить? 10w или 15w. Масло меняю сейчас строго до 5т.км
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18027
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Nissan Murano VQ35DE с пробегом

Сообщение Gubkin »

jgun_ev писал(а): 11 июл 2022, 13:52 Может что погуще лить? 10w или 15w. Масло меняю сейчас строго до 5т.км
тогда на лето отлично пойдет 10-40, тут выбор просто огромный с ценой до 2 руб
ZIC X5 10W-40
ZIC X7 LS 10W-40 (SN, C3, 229.31)
ROSNEFT MAGNUM COLDTEC 5W-40
Татнефть Luxe 5w-40 (SN)
Taneco Premium Ultra Synth 5W-40 (SN)
Lukoil Genesis Universal 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
TAIF Vivace 10w-40 (SN) артикулы тут (TAIF Vivace 10w-40 (SN))
Petro-Canada Supreme 10W-40 (API SP)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Nissan Murano VQ35DE с пробегом

Сообщение Booth »

jgun_ev писал(а): 11 июл 2022, 13:52 Если посезонно менять?
Это не возбраняется, но формально и 0W20 и 15W40 это оба всесезонных класса. :)
jgun_ev писал(а): 11 июл 2022, 13:52 Может что погуще лить? 10w или 15w. Масло меняю сейчас строго до 5т.км
Смотри 10W40 / 15W40 с низкой золой <= 1 - 1,1 с Noak < 10%.
В такой категории есть даже наши масла уровня SG, может даже на отечественных пакетах.
Вообще высоковязкие масла это "Темный лес", никто не занимается сравнительными исследованиями, устаревшие масла.
Но в высокооборотистых мото и лодочных моторах до сих пор используются.
В теории у малозагущеных растворов лучше псевдоластичность, лучше смачиваемость и пр. , но у густой базы 6-8 хуже растворимость.
Но однозначного ответа лучше ли оно в автомобильный ДВС чем например 10W30, 5W30, 5W20 не скажу. Не забывай что "Тонкие каналы" ставшие анекдотом и насмешкой - в каждой шутке есть доля шутки. )
Мне нравится по параметрам и спекам Мобил Ультра 10W40 - и раньше он стоил приемлемемо, и по моей не профессиональной оценке, это недооцененное масло. А сейчас вряд ли кто то его будет брать за 3 к, руб, да и подделку нарваться вероятно. Я взял его в качестве компонента для смешивания с 0W20 или маловязких 5W30 / 0W30. (глянь в Ленте оно есть ~ 2 500)
jgun_ev
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 май 2018, 13:08
Откуда: Новокузнецк
Имя: Евгений
Авто: Nissan Murano Z51

Nissan Murano VQ35DE с пробегом

Сообщение jgun_ev »

Booth писал(а): 11 июл 2022, 09:23 Смотри 10W40 / 15W40 с низкой золой <= 1 - 1,1 с Noak < 10%.
В такой категории есть даже наши масла уровня SG, может даже на отечественных пакетах.
Катализатор удален. Стоит ли на золу смотреть? Минералка на лето как? Или лучше уж полусинтетику? Есть жор небольшой, 0,5-1 л на 4-5т.км.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Nissan Murano VQ35DE с пробегом

Сообщение Booth »

jgun_ev писал(а): 11 июл 2022, 15:23 Катализатор удален. Стоит ли на золу смотреть?
Не в этом дело.
1.
Высокая зольность из-за бОльшего количемтва детергентов, а они могут быть основой и частью для высокотемпературных отложений в кольцах, на поршнях. Еще возможно детергенты влияют на трибопленки, может не лучшим образом.
2.
Существует миф якобы в РФ плохое топливо, который постоянно регулярно распространяют чудаки с одной извилрной.
Это не так, топливо заводское у нас нормальное и никакой пользы от конско-грузовой дозы детергентов нет, даже вред может быть. Так что смотреть на золу надо - в судоввх двигателях работающих на мазуте, может это достоинство, но не в современных авто.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Nissan Murano VQ35DE с пробегом

Сообщение TWIN CAM 24 »

Booth писал(а): 11 июл 2022, 15:42 опливо заводское у нас нормальное
Нормальное, только серы в нём больше, чем в
импортном ( в моём случае, проверялся японский бензин, кол-во серы было меньше норм евро 6 )
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Nissan Murano VQ35DE с пробегом

Сообщение Booth »

TWIN CAM 24 писал(а): 12 июл 2022, 09:05 в моём случае, проверялся японский бензин, кол-во серы было меньше норм евро 6 )
Т.е. тебе мало К5 который действует формально с 2016 г, а по факту основные топзаводы ранее начали его производить?
В К5 - м по требованиям серы мизер, 10 мг/кг = 10 ppm! Это крохи! По факту завод делает 4-9 ppm. База паспортов на бензин
И как же раньше ездили на K3 и К4 у которого допускалось в 35 и 5 раз выше!?
Если это много, то сколько надо для твоег счастья? :popcornn:
TWIN CAM 24 писал(а): 12 июл 2022, 09:05 Нормальное, только серы в нём больше,
Когда я это читаю, вспоминаю безумную Гретту. Какой смысл до 0 удалять серу? :)
Мало того что эт опросто глупо и технологически и финансово не оправдано, так еще это естественный антиоксидант для бензина и ее соединения может выполнять функцию антифрикционки, насос больше прослужит.
Читал блог Мира413 он находил казахский Евро 6, и какой смысл в нем я так и не понял. ¯\_(ツ)_/¯
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Nissan Murano VQ35DE с пробегом

Сообщение TWIN CAM 24 »

Booth писал(а): 12 июл 2022, 11:58Т.е. тебе мало
Мне достаточно общения с человеком работающим в лаборатории по проверке выпускаемой продукции. Самое интересное, какие манипуляции производятся потом с этой продукцией, прежде, чем попасть на АЗС.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя