Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение sergey-bartex » 23 фев 2018, 13:04

Nevalinespb, свое мнение я высказал выше. вы дальше сами думайте. выдержку из мануала я вам привел ;)
[+] {спойлер}
немного правда не понятно. сажевый удалили, а ЕГР не глушили....обычно сажевый удаляют, если глушат ЕГР

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 989
2 2

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Бозон Хиггса » 23 фев 2018, 13:36

Бозон Хиггса писал(а):
22 фев 2018, 19:55
когда же появится WWW в твоих адресах
[+] {спойлер}
когда на твоем форуме при нажатии на номер сообщения ссылка будет копироваться с www
Nevalinespb писал(а):
23 фев 2018, 12:57
и ЕГР и PDF
DPF (diesel particulate filter), чуть поправлю. Второе насос форсунке с приводом от Р-вала лишняя зола никогда не будет в пользу - лишний абразив в паре трения кулачок Р-вала-коромысло не нужен абсолютно. Поэтому то, что вы отрубили ЕГр и ДПФ никак не разрешит вам лить 229.5. Смотрите на допуски с золой меньше 1% и в 40-й вязкости, а это 228.31, VDS-4/VDS-4.5, 228.51, CJ-4/CK-4, 229.51. На остальное положить М48
углеродно нано армировался *рукалицо*

Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 10 ноя 2018, 23:55

Всем привет.
Такой вопрос, залил ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40.
И вот теперь переживаю что нет 505.01
Нужно срочно менять или можно 5000 откатать.
Пока проехал 1500 км.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14329
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3344
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2018, 07:24

Nevalinespb писал(а):
10 ноя 2018, 23:55
нет 505.01
нет и не надо
этот горедопуск запросто перекрывается более требовательными C3 и 229.51
в твоём случае полнозольный лук менять надо не чаще, а можно даже наоборот, увеличить интервал замены в сравнении с 505.01
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 11 ноя 2018, 08:59

Gubkin, то есть при наличии насос форсунок, забить на 505.01?
Если так, то я раз в 5000 могу менять полусинтетику a3/b4.
Просто не пойму, то пишут что зольность убьёт распредвал и нужно масла С3 и 505.01. Так как в 505.01 чудо присадки для насос-форсунок, и если лить что то другое, то через 20т.к. Распредвалу и кулачку хана.
Получается можно лить все что угодно?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14329
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3344
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2018, 09:04

Nevalinespb писал(а):
11 ноя 2018, 08:59
зольность убьёт распредвал и нужно масла С3 и 505.01
не вижу вообще никакой связи зольности и распредвала
распредвал убивается маслами низкой вязкости и с низким кол-вом противоизносных/противозадирных присадок
всякими там RN0720 | ACEA C4 где 500 ppm фосфора :)
Nevalinespb писал(а):
11 ноя 2018, 08:59
забить на 505.01?
забить полностью
Nevalinespb писал(а):
11 ноя 2018, 08:59
Получается можно лить все что угодно?
всё что оптимально для дизеля, т.е. зольность 0,8-1,0% и HTHS более 3,5
и на ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 ничего не случится если нету жора масла )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 11 ноя 2018, 09:33

Gubkin писал(а):
11 ноя 2018, 09:04
забить полностью
Ок все понятно, катаем на полнозольниках и не паримся.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1463
Откуда: Горький
Масло: Castrol 5w-20+EEOT
Авто: YTMA

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение veles » 11 ноя 2018, 10:32

Gubkin писал(а):
11 ноя 2018, 07:24
этот горедопуск запросто перекрывается более требовательными C3 и 229.51
И чем же в 229.51 заменен RNT-тест, который и был введен ВАГом именно из-за износа кулачков привода насос-форсунок?
Nevalinespb писал(а):
11 ноя 2018, 09:33
катаем на полнозольниках и не паримся.
Полнозольники в дизеле ни к чему. Переходи или на комтранс CJ/CK или на 504/507

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14329
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3344
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Gubkin » 11 ноя 2018, 10:41

veles писал(а):
11 ноя 2018, 10:32
И чем же в 229.51 заменен RNT-тест, который и был введен ВАГом именно из-за износа кулачков привода насос-форсунок?
в 504/507 он есть
504/507 почти тоже самое что 229.51
даже есть люди заявляющие, что допуск MB лучше без 504/507 :lol:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 12 ноя 2018, 18:39

veles писал(а):
11 ноя 2018, 10:32
Полнозольники в дизеле ни к чему.
Дак что лить? Вернулись к началу:
Gubkin, Говорит все брехня, чуть ли не лей что хочешь, на полнозольном ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 все будет отлично.
veles, Пишет не нужны полнозольники, нужны малозольники.
ДАК ЧТО В ИТОГЕ???

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 723
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение mox111 » 12 ноя 2018, 19:16

в итоге-ineo mc3 5w-40 ;)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 989
2 2

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Бозон Хиггса » 12 ноя 2018, 20:31

Nevalinespb писал(а):
12 ноя 2018, 18:39
ДАК ЧТО В ИТОГЕ???
Ravenol RUP 5w-40 (SN, 229.51, RN710) вот лей в итоге. Перед ознакомлением посмотри анализ свежего в этой теме и попробуй найти такие же где-нибудь.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 120
Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Roadrunner » 13 ноя 2018, 02:31

Nevalinespb писал(а):
12 ноя 2018, 18:39
ДАК ЧТО В ИТОГЕ
По фен шую 504/507, по факту лучше что то со средней золой , я бы лил 5w40 ACEA C3 с мерсовским допуском . И, гонять такую машину на диагностику каждые 30 т км, к хорошему спецу с прогами VW, следить за тем как работают форсунки. Если я правильно помню, хорошие программы позволяют посмотреть точно как лъют каждая из форсунок по отдельности. У моего приятеля была оригинальная VW , от дилера. Как только одна из форсунок выбивается из общего ритму, сразу под замену. А то потом придётся контрактник искать, возможно что скоро-скоро. Если честно, стань я обладателем такого авто , я бы сразу сменил все 4 на новые (или хорошие бу), самой последней ревизии, и проверил бы распредвал который приводит насос форсунки в действие, микрометром. Если в размер не укладывается, то и вал под замену .
Да , это крайне недёшево, но зато с гарантией, тыс на 100-150 км . Но, не каждый рассуждает так. Мотор это неплохой, просто капризный крайне. Видел Туран с таким двиг. около 500 000 пробегу, турбина оригинальная, приехал по причине форсунок как раз. Сорри если не в тему ушёл.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14329
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3344
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Gubkin » 15 ноя 2018, 10:50

Nevalinespb, хочешь 505.01, можешь залить Neste Pro C3 5W-40 (SN, C3, 229.31)
Там 505.01 со всех сторон написан

что самое главное, канистра красивая :D
[+] {спойлер}
Изображение
Изображение
Изображение
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 989
2 2

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Бозон Хиггса » 15 ноя 2018, 11:57

Согласен с Gubkin, хороший вариант. Если ПДС на него актуальный и было просто смена названия и канистры без изменения рецептуры - вариант отличный.
По мсдс можно сказать что низковязкой базы 4 сст максимум используется 25%. Остальное это густые базы, это очень прилично особенно сейчас когда почти все делают масло на низковязкой ссанине 4 и 2 сст с тонной загустителя.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 4 гостя