Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1070

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2018, 19:55

Nevalinespb писал(а):
22 фев 2018, 17:52
Можно ссылки на примеры по Petro-canada
Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел API CJ-4 5w-40 (Пост Gubkin #9721) пожалуйста
 ! Сообщение из:
когда же появится WWW в твоих адресах...
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 789
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение mox111 » 22 фев 2018, 19:56

(Саня ,я помню про www...)
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 181

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение sergey-bartex » 22 фев 2018, 20:21

из ваговского мануала. владелец сам пусть думает-решает
Вложения
vw_tech_02.jpg
vw_tech_02.jpg (82.26 КБ) 546 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14911
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3529
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Gubkin » 22 фев 2018, 23:07

sergey-bartex, картинка называется... пофиг бензин или дизель, пофиг какой интервал (гибкий или фикс), пофиг какой двигатель
везде 504/507
к чему все эти квадратики :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 181

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение sergey-bartex » 22 фев 2018, 23:33

эта "картинка" как ты выразился - в каждом мануале к VW. Если что-то конкретно не нравится - всегда можно написать немцам, что они не правы и что у тебя есть "самый правильный" вариант. а они глупыши этого не знают :lol:

Саша, по существу есть что сказать/возразить? не нравится, что по многим вариантам МОЖНО лить 504/507? ты это хотел сказать?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14911
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3529
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Gubkin » 22 фев 2018, 23:42

sergey-bartex писал(а):
22 фев 2018, 23:33
а они глупыши этого не знают
они по ходу ни разу не делали анализ отработки после 30 тыс.км :facepalm
по существу
Nevalinespb писал(а):
22 фев 2018, 18:33
Можно тогда лить лукойл 5w40 SN и не париться?
полностью поддерживаю этот вариант!
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 181

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение sergey-bartex » 22 фев 2018, 23:46

Gubkin писал(а):
22 фев 2018, 23:42
они по ходу ни разу не делали анализ отработки после 30 тыс.км
а - с чего ты взял?
б - как это вяжется с тем, что и в бензиновый и в дизельные ДВС можно лить 504/507?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14911
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3529
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Gubkin » 22 фев 2018, 23:52

sergey-bartex писал(а):
22 фев 2018, 23:46
а - с чего ты взял?
ежу понятно, это не реально
б - вопрос не понятен
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 181

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение sergey-bartex » 22 фев 2018, 23:56

Gubkin писал(а):
22 фев 2018, 23:52
ежу понятно, это не реально
реально. более чем. я даже уверен - они это делали. когда придумывали допуски. тестировали
но предположу, что тебе в это тяжело поверить или принять
Gubkin писал(а):
22 фев 2018, 23:52
вопрос не понятен
какая его часть?
перефразирую - что тебе не нравится в предоставленной мною схеме из мануала? что в бензиновый ДВС можно лить 504? что конкретно там не так?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14911
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3529
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Gubkin » 23 фев 2018, 09:11

sergey-bartex писал(а):
22 фев 2018, 23:56
реально
анализ покажешь ?
sergey-bartex писал(а):
22 фев 2018, 23:56
что тебе не нравится в предоставленной мною схеме из мануала?
я где-то писал, что не нравится ? ответ был, что 504/507 везде
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5870
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1581
Откуда: Горький
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20
Авто: YTMA

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение veles » 23 фев 2018, 10:42

Nevalinespb писал(а):
22 фев 2018, 15:30
Я бы проще катал на Лукойл Люкс 5w40 SN и менял его раз в 7500км
У друга был пассат B5 с таким дизелем с НФ на 130л.с. Интервал замены - 8тыс.км. Статистика следующая:
1. Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5) - после 4000км начинался сильный угар, до пяти доливал литрушку, до шести еще 2 литра. Пробовал два раза, один и тот же результат.
2. Mobil Delvac MX 15w-40 (CI-4, E7, 228.3) - продержалось до 5000км, дальше угар. Слито на 6000км, докатывать до стандартного интервала не стал. Использовалось один раз.
3. LM Optimal Synth 5W-40 - был откатан стандартный интервал в 8000км. После 5 тыс потребовалось долить поллитра масла, уровень был на минимуме, к моменту замены уровень так же опустился до минимума.
4. Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 (A3/B4, 229.3) - выдерживало полный интервал, доливки не требовалось. Это масло было первым из используемых, после этого были эксперименты с вышеуказанным и далее возврат на этот вариант. Результаты по угару идентичные, что в первый раз использования, что в последующие. К моментц замены уровень на минимуме.
Вот такие наблюдения на конкретном моторе, будет ли у тебя так же, не известно.
Nevalinespb писал(а):
22 фев 2018, 17:52
vw505.01, на сколько оно "крепче" по износу чем тот же например mobil1 0w40 с vw505?
В 505.01 более стойкий загуститель, чем в 505.00, например. В "пятерках" более вязкие базы, чем в "нулевках". Другое дело, что мы имеем дело не с "маслами одного допуска", а с более сложными продуктами и как покажет себя конкретное 505.01 по сравнению с 505.00, но с еще разными допусками ругих производителей, покажет только анализ.
В твоем случае, в Питере, начал бы "пробы" с подобного - NESTE TURBO LXE 10W-40 (CI-4, E7, 228.3)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 181

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение sergey-bartex » 23 фев 2018, 11:50

Gubkin писал(а):
23 фев 2018, 09:11
анализ покажешь ?
т.е. ты, админ масло-форума, хочешь сказать, что если автопроизводители не выкладывают в свободный доступ анализы тестов масел при разработке ДВС - то они и не проводят тестирования масел? а как тогда допуски появляются, тесты на отложения и на износ? от балды берутся? :D
от кого-кого, но от тебя Саша такого не ожидал

Вопрос к автору. данный ДВС шел в стоке с ЕГР и сажевым фильтром. как у вас с этим обстоят дела?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 785
1

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение mikong » 23 фев 2018, 12:38

sergey-bartex писал(а):
23 фев 2018, 11:50
т.е. ты, админ масло-форума, хочешь сказать, что если автопроизводители не выкладывают в свободный доступ анализы тестов масел при разработке ДВС - то они и не проводят тестирования масел? а как тогда допуски появляются, тесты на отложения и на износ? от балды берутся?
Детский сад какой то...в ренж ровере вон вкладыши частенько проворачивает, там видимо тоже не от былды рекоменлации даются...Тесты проходятся на стенде, с хорошим топливом и постоянной скоростью...это не город, где много пыли и толкотни.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 181

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение sergey-bartex » 23 фев 2018, 12:43

mikong писал(а):
23 фев 2018, 12:38
Тесты проходятся на стенде
но тесты проводятся. и стенд - разрабатываемый двигатель. то, что условия идеальные - да согласен. но к чему это? Миконг, я не говорю, что человеку нужно ездить по 30к не меняя масло. может хоть каждые 5000 менять. судя по написанному - деньги на масло не проблема для автора
я в помощь привел вырезку из мануала. и да - ВАГ допускает во многих случаях 504/507 масло

более того, если вернутся к вопросу, который задал автор - нужно строго лить 505.01/507 или можно 505 допуск. мануал - выше. со своей стороны просмотрел польские форумы. люди как один пишут, что льют 507 допуск. реже 505.01
разница только в том, что 507 - только тридцатка. 505.01 есть и 40-ки

Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 23 фев 2018, 12:57

sergey-bartex писал(а):
23 фев 2018, 11:50
Вопрос к автору. данный ДВС шел в стоке с ЕГР и сажевым фильтром. как у вас с этим обстоят дела?
Да, машина рестайл и с завода ставился и ЕГР и PDF.
Но на данный момент PDF удален, и отключен в эбу, ЕГР оставлен работает исправно.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google, Yandex, YandexDirect/3.0 и 2 гостя