Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 22 фев 2018, 15:30

Всем Привет!
Имеется Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW.
Коробка МКПП 6ст
Город : Санкт-Петербург
Пробег 160000
Двигатель Турбированый
Порекомендуйте масло для мотора c насос форсунками, цена не сильно важна, важно чтоб двигатель был максимально защищен, чтоб с форсунками и турбиной все было и дальше отлично.
Вот все пишут что для дизелей vw с НФ требуются масла с допуском либо 505.01 или 507, из-за очень большого давления в паре трения распредвал- насос форсунка.
А на сколько больше чем в простой паре распредвал клапан? Документов от VW так и не нашел, или это сказки от маркетологов VW про повышенное трение и тд, чтоб покупали более дорогие масла?
Кто наблюдал картину когда в моторах с НФ использовались масла с VW 502/505, и если да, то что было с распредвалами, ведь куча постов о том что масло было по допускам, а распредвал и Гидрокомпенсаторы приходят в негодность.
Может стоит лить масла VW 502/505 и с распредвалом все будет в норме, ведь когда появились насос форсунки ни 505.01 ни 507 и не было. Лили 505 и проблем не имели.
Я бы проще катал на Лукойл Люкс 5w40 SN и менял его раз в 7500км
Масла доступны все, От Wolf до Amsoil
У кого какие мысли.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение mikong » 22 фев 2018, 15:42

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 994
2 2

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2018, 16:50

Nevalinespb, Привет. Ну и экзотику же вы себе отхватили )))
я считаю что можно М48 положить на 505.01 и 506.01 - ибо они оба эквивалентны Асеа В4.
Касаемо если моторных тестов то даже допуск Рено RN720 проходит больше дизельных и VW тестов чем сам 505.01 (данные из Afton Handsbook)
Т.к. 505.01 это 40-ка то лейте туда любое 5-40 с С3+229.51 типа того что Миконг выше. Если хотите еще более "крепкое" масло то надо идти в комтранс.
На лето (хотя в СПБ может и зимой можно) 10-40 с VDS-4/4.5 + Api CJ-4/CK-4. На зиму перейти на такое же только 5w
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 723
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение mox111 » 22 фев 2018, 16:52

Nevalinespb,
Если такие проблемы есть,то увеличение zddp- мера необходимая ...и идеально в отношении 2,5-5%...и желательно в виде алкилдитиофосфатов...
zddp в старых рецептурах (505 и т.д.) в виде дитиофосфатов 1-1,5% и со слабым полимерным загустителем -совсем не подходящий вариант...
Как вариант рецептура api CK-4 :class ( примеры ниже от петры например ,и на 3 группе и на 2ой)...
Вложения
дюрон.jpg
дюрон.jpg (39.4 КБ) 523 просмотра
дюрон2.jpg
дюрон2.jpg (34.03 КБ) 523 просмотра
царь,просто царь)

Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 22 фев 2018, 17:33

Бозон Хиггса писал(а):
22 фев 2018, 16:50
Ну и экзотику же вы себе отхватили
Ну и в чем же экзотика? Да в РФ не аоставлялись, а в европе очень популярны. Да и ДВС от VW b6 caddy 2.0 TDI
Счас залито Mobil1 ESP Formula 5w30.
Вот и думаю что заливать на лето, явных примеров про то что именно применение vw505 в двс с НФ приводит к износу распредвалов как я понимаю не у кого нет?

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 162

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Others » 22 фев 2018, 17:42

поднадзорный дизельный амарок (CDBA) прошел 220 тыщ на этом с интервалом по регламенту в 20 тыкм
проблем нет
Последний раз редактировалось Others 22 фев 2018, 17:49, всего редактировалось 2 раза.
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 22 фев 2018, 17:46

Others писал(а):
22 фев 2018, 17:42
поднадзорный дизельный амарок прошел 220 тыщ
Это все понятно что vw505.01, на сколько оно "крепче" по износу чем тот же например mobil1 0w40 с vw505?
Задам вопрос по другому, сто будет с распредвалом в двс с нф если применять полнозольный 229.5?

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Бозон Хиггса писал(а):
22 фев 2018, 16:50
На лето (хотя в СПБ может и зимой можно) 10-40 с VDS-4/4.5 + Api CJ-4/CK-4
Можно ссылки на примеры по Petro-canada и им подобных.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 120
Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Roadrunner » 22 фев 2018, 18:07

Nevalinespb писал(а):
22 фев 2018, 17:46
будет с распредвалом в двс с нф
ровным счётом ничего . Все основные проблемы данных двигателей на ранней стадии их выпуска идут от плохой работы топливной аппаратуры, форсунки с пробегом начинают травить и неточно подавать топливо. Лечится только заменой.
Распредвалы "съедает" не от применяемого масла, а из за их некачественного производства. От съеденных распредвалов не спасёт никакое "лучшее" масло, надо просто поискать распредвал на замену с более поздней ревизией, если к этому придёт.
А по маслу, что 505.01 , что 505 , будет едино. Даже и 504/507 подойдёт, важнее чтоб не кручёное. Mobil ESP вполне себе хорош, Mobil 1 0w40 тоже, только не вижу смысла переплачивать. Fuchs неплох, из французских Areca F7007 5w30.
Если у тебя основной пробег трассовый, щадящий и без драг рейсинга, распредвалы переживут турбину и комплект форсунок в этом авто. Если же город, то как повезёт.
Я сам лично ездил на Тоуране 2.0 тд первых годов с 420 т км пробега, в основном трассового. Турбина родная, форсунки менялись.

Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 22 фев 2018, 18:33

Roadrunner писал(а):
22 фев 2018, 18:07
ровным счётом ничего
Жак зачем тогда эти предписания? Можно тогда лить лукойл 5w40 SN и не париться?

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 120
Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Roadrunner » 22 фев 2018, 18:41

По Lukoil не могу комментировать. Глобально, Бозон выше написал грамотно. Комтранс масла, вероятно, будут тем выбором, который на пользу долговечности, насколько выбор масла может что то изменить. Или, что то проверенное 5w40 с допусками от MB 229.51. У меня же перед глазами еженедельно мелькают примеры такого двигателя, с немалыми пробегами и на маслах уровня Comma с допуском 504/507. Расход масла на этих моторах присутствует по-любому.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 723
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение mox111 » 22 фев 2018, 18:43

mobil1 0w40 229.5- (XHVI 5 60-70%+PAO 4 20%) ZDDP в дитиофосфатах <1% ,при невысоких температурах (до 150 с) небольшое количество противоизноски компенсируется улучшенной базой в гидродинамических слоях + крепкий загуститель +беззольные сукцинимиды -настраивают на современный лад,но такое количество зольных детергентов напрочь отбивают охоту использовать сее в дизельных common rail...(только если есть нужда бороться с тепловозным топливом) выбирая между износом и ресурсом масла...(соотношение в масле противоизносных присадок к зольным моющим 1:2 нам не подходит :D )
(и к тому же легкие базы ,да в дизельный двс :mrgreen: ) тоже не наш вектор :)
(конечно msds это минимум,что можно узнать о масле,но хоть что-то))
мобил040.jpg
мобил040.jpg (66.76 КБ) 497 просмотров
царь,просто царь)

Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 22 фев 2018, 18:50

Roadrunner писал(а):
22 фев 2018, 18:41
По Lukoil не могу комментировать
Не важно лукоил или мобил.
Просто не пойму чем например Mobil1 0w40 с 229.5 будет хуже чем Mobil ESP Formula 5w30 с vw507 в плане износа распредвала и в целом мотора?
Что я потеряю залив Mobil1 0w40? а что приобрету?
Если нет разницы тогда можно не платить за vw507, а лить 229.5 и не верить в сказки от VW.
Коммерческие мала и должны быть крепче, на фуре не будеш менять раз в 10000км.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
mox111 писал(а):
22 фев 2018, 18:43
common rail
У меня насос форсунки, нет тнвд , нет common rail

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 723
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение mox111 » 22 фев 2018, 19:25

Nevalinespb,
о как :D ,тогда все намного хуже...( если брать во внимание тот факт ,что форсунка постоянно механически соединена с распредвалом, то отношение к противоизносным присадкам должно быть еще строже ) (все как писал выше)
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=61533#p61533
потому как шаг влево-шаг вправо (расстрел на месте :D )
царь,просто царь)

Nevalinespb
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40
Авто: Mitsubishi Grandis 2.0 BWC

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение Nevalinespb » 22 фев 2018, 19:28

mox111 писал(а):
22 фев 2018, 19:25
потому как шаг влево-шаг вправо
Дак и что лить? 507 esp formula и расслабиться?
Что можно из петроканады лить мне в мотор?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 723
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mitsubishi Grandis дизель 2.0 BWC двигатель VW

Сообщение mox111 » 22 фев 2018, 19:55

Nevalinespb,
507 для эффективной защиты распредвала недостаточно будет...
CK-4 от petro-canada uhp (можно shp) ...
Petro-Canada
царь,просто царь)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, SemrushBot, YandexBot/3.0, YandexDirect/3.0 и 0 гостей