Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

Гена писал(а): 25 дек 2017, 21:00тут непонятно что.
т.е. когда что-то непонятно, то на всякий случай в баню? Хм... а как же дружеские подколки? Низзя? :shock:
Ну раз такое дело - пошел смотреть хоккей... :roll:
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 25 дек 2017, 21:06Тот который снимается со стенок цилиндра...в этом моменте есть разница в вязкости масла?
Да как бы пытаться извратить можно все что угодно при развитом воображении, да только выше ссылку давал на исследования японцев по износу, так вот влияние вязкости масла на износ поршневых колец значительно и в зависимости от оборотов может усиливаться в два-три раза. Это факт, а не предмет спора.
mox111 писал(а): 25 дек 2017, 21:06 и минимум моливана для верхов...и зачем валить все в одну кучу ? мы же за скай на бензине говорим...
(а то нас перенесут в тему маловязких масел для дизелей)
Справедливости ради мною были упомянуты и турбомоторы, которые работают на бензине и которых со скайактивом роднит высокая компрессия сжимаемой топливовоздушной смеси и соответственно высокий момент... А так да, продолжать разговор, когда желаний слышать собеседника нет в принципе, смысла я не вижу.

Мнение по поводу вязкости на Скайэктив таково:
Кто любит "тошнить" и условия эксплуатации не провоцируют протекания топлива в масло, тому 0-20 подойдет.
Тем кто любит ездить динамично, либо условия эксплуатации содержат короткие дистанции, тому нужна вязкость 0-30.
Бренд то понятно, штука религиозная, тут каждый сам по себе.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение TWIN CAM 24 »

apx3 писал(а): 25 дек 2017, 21:02А если 0в-16 зальешь - откуда ждать телеграмму?
я не самоубийца!
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 »

пахарь,
правильно сказал: ты не слышишь меня-я тебя ...я тебе про конструктивное решение по снижению трения (особенно в районе колец)-ты мне про каких-то японцев и толщину смазочного слоя в цилиндре...забей на толщину ( со всеми лабораторными древними японовыводами из 90х.)...здесь больше подойдет - состав и стабильность моющих присадок,и не ущербный состав zddp...и еще раз про температуру (про систему охлаждения смешно подколол :D )...противовесы уменьшены,разбрызгивание (масляный туман) не такой эффективный , форсунки ссыкают не постоянно ( 1,8 бар),у поршней с короткой юбкой уменьшены дренажные отверстия (и в количестве и в размере) -отвод тепла от поршня в ПРИОРИТЕТЕ...а ты предлагаешь увеличивать толщину смазочного слоя в районе колец ,что бы уменьшить износ оных :facepalm ...подняв тем самым температуру (и в итоге получив больше высокотемпературных отложений в районе колец ) далее все по фэншую -потеря подвижности со всеми вытекающими ... :popcornn:
царь,просто царь)
Катаяма
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 12:45
Имя: Катаяма
Авто: Mazda

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Катаяма »

Так что лить в скайактив с пробегом под сотку, если люблю давить газ ?? Гена что скажешь,давай ещё мысли )) просто хочется самого лучшего;

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Админ и ты не робей )) посоветуй окончательно и бесповоротно? А с Геной мы просто ещё по философски порассуждаем))
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 »

если собрались лить рекомендованное в двадцатках ,то стоит не забывать об исключительной особенности скайя -смывать смазочный слой при прогревах со стенок цилиндра,поэтому нужна смазка с сильными полярными свойствами ( приветствуется 5 группа ,2/3...так же сильные ПАВ в присадках )...и не стоит забывать ,что в тонком слое двадцаток возможен более частый переход из гидродинамического слоя в пограничные,поэтому расход присадок будет повышен...
На примере Андрея (zepro 0-20) -совсем не плохой вариант с 1 "кг" моливана в базе... :class
царь,просто царь)
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

mox111, а что еще из двадцаток (на твой взгляд) будет приемлемо, я в маслах полный нуб :oops:
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 26 дек 2017, 10:22я тебе про конструктивное решение по снижению трения (особенно в районе колец)-ты мне про каких-то японцев и толщину смазочного слоя в цилиндре...забей на толщину ( со всеми лабораторными древними японовыводами из 90х.)...здесь больше подойдет - состав и стабильность моющих присадок,и не ущербный состав
Двигатели 90-х принципиально мало чем отличались от нынешних, так что исследования о значительном повышении износа от вязкости актуальны и сегодня, вне зависимости от механизма этого износа. Даже если ты прав и причиною такого результата является недостаток присадок в жидком масле, то нестабильность и короткий срок жизни таких масел, не делает его равным с крепким маслом особенно в скайэктиве, мы же для него вязкость подбираем.
mox111 писал(а): 26 дек 2017, 10:22 (про систему охлаждения смешно подколол )
Это не подколка, высокие теплоотводные свойства маловязких масел это один из основных аргументов, который усложняет эксплуатацию 20-к в зимнее время и одновременно затягивая переходные режимы прогрева усугубляет болячку Скайэктива лить топливо в масло.
mox111 писал(а): 26 дек 2017, 10:22подняв тем самым температуру (и в итоге получив больше высокотемпературных отложений в районе колец ) далее все по фэншую -потеря подвижности со всеми вытекающими ...
По феншую, это когда масло будет низкого качества и вязкость выше той что рекомендует изготовитель, а до тех пор, пока инженеры мазда видят оптимальным под свой двигатель 5-30, в условиях восточноевропейского климата наиболее привлекательным будет 0-30.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 »

пахарь,
инженеры мазда видят оптимальным 5-30...я не инженер, но как писал 5-6 страниц назад вижу так :
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=57341#p57341
но за маловязкие в этот двс ,на пробеги поменьше, ничего против не имею ...
apx3,
мы ж уже списались-мобил/шелл :class :)
(про отвод тепла -хватит,есть путевая, отдельная тема ...)
царь,просто царь)
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Pavel_nsk »

пахарь писал(а): 25 дек 2017, 22:19Справедливости ради мною были упомянуты и турбомоторы, которые работают на бензине и которых со скайактивом роднит высокая компрессия сжимаемой топливовоздушной смеси и соответственно высокий момент...
Когда это у турбомоторов была высокая степень сжатия? как и компрессия... и главное как это с моментом связано? Ну да ладно не про турбомоторы речь.

Гена, хочешь на примере твоей отработки Rolf 0W-20 докажу что зимой ты сперва на 30-ке ездишь, а к концу регламента на густой 20-ке?
И не благодари!
Берем калькулятор вязкости
http://www.viscopedia.com/calculator/as ... apolation/
Забиваем отработку Гены (Rolf 0W-20)
Гена.jpg
Гена.jpg (25.01 КБ) 338 просмотров
и получаем
2017-12-26_232414.jpg
2017-12-26_232414.jpg (59.98 КБ) 338 просмотров
Если свежий Rolf 0W-20 (КВ40=42,66, КВ100=8,24) посчитать на 85 град, то получим вязкость = 11,3 сСт.
Становиться понятно, почему машину Гены на Shell 0W-30 C2/C3 зимой кто-то за жопу держит.

Почему 85 град.? Принял среднюю температуру моторного масла, которая достигается при нормальной эксплуатации зимой (без дрифта и буксования). Это мой опыт и чужой. Помониторьте темы про температуру масла зимой - масло зимой при температуре скажем минус 10-15 град. хотя бы до 90 град. нагреть это надо постараться. Обычно будет 80-85. И то 80-85-90 это больше 30-40-60 минут надо ехать, желательно по пробкам с медленной скоростью (только не стоять, остывает). Выехал на трассу - получи 85-80 град., может чуть меньше, выдувает. Понятно что все моторы разные, но мы говорим за холодных азиатов, а не горячих немцев.
Последний раз редактировалось Pavel_nsk 26 дек 2017, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Pavel_nsk писал(а): 26 дек 2017, 20:45Когда это у турбомоторов была высокая степень сжатия? как и компрессия... и главное как это с моментом связано? Ну да ладно не про турбомоторы речь.
Речь шла не о высокой степени сжатия турббомотора а о высокой компрессии сжимаемой топливовоздушной смеси, которая в турбомоторе достигается избыточным давлением закачиваемой смеси, в скайэктиве высокой геометрической степенью сжатия, что ведет к прибавке мощности и момента относительно обычных атмосферников. Соответственно бОльшие нагрузки на элементы двигателя.

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
mox111 писал(а): 26 дек 2017, 14:57я не инженер
Та у меня тоже за спиной только три класса церковно-приходской... Так что свои! :D

Отправлено спустя 3 часа 21 минуту 42 секунды:
Pavel_nsk писал(а): 26 дек 2017, 20:45Понятно что все моторы разные, но мы говорим за холодных азиатов, а не горячих немцев.
Только не забываем, что Скайэктив это хитрый азиат, когда при превышении 2700 оборотов двигатель переходит на цикл Отто, то реальная СЖ начинает соответствовать геометрической. А она там 14:1. То есть при агрессивной езде Скайэктив превращается в горячий.
Катаяма
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 12:45
Имя: Катаяма
Авто: Mazda

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Катаяма »

Короче я понял вас народ , большинство здесь сидящих и на дружественном вы все любители халявы, то есть вы любите дешёвые масла обсуждать их и выбирать, чё вы такие скупые , неужели жалко на свою машину три плюс рубля на 7-8 тысяч ??
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

Петя любит "пудру", а Вася тайд, торкает одинаково... зачем платить больше? :D

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
То была шутка, но с долей правды. А вообще-то,
mox111 писал(а): 26 дек 2017, 12:17...поэтому нужна смазка с сильными полярными свойствами ( приветствуется 5 группа ,2/3...так же сильные ПАВ в присадках )
а это, КМК, не самые дешевые масла (Редлайн, Амсойл - это только те, которые я знаю), как впрочем и Шелл, и Мобил. Так что вывод твой немного поспешен.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Гена »

Моё любимое масло теперь Shell 0w20 API SN ACEA A1/B1 made in USA куплено в Автодоке, поставщик MJA5 (Мajor) :class
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

Ну слава Отцам, хоть кто-то уже определился!

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 4 гостя