Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Катаяма
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 12:45
Имя: Катаяма
Авто: Mazda

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Катаяма »

Гена, спасибо уважаемый, а на нулевку ecs не стоит смотреть ?
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Гена »

Здесь не принято рекомендовать 0w20 в скайэктив, а на дружественном напротив...Хорошая у Равенола нулевка, но три тыщи за банку, блин...
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

Катаяма писал(а): 22 дек 2017, 03:19Вы чё попуталась ??
ну чо? Распуталась?
Катаяма
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 12:45
Имя: Катаяма
Авто: Mazda

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Катаяма »

Гена, вот сейчас лежит в морозилке грамм 70 равенол ecs в стеклянной банке при -18 , нормально течет , видно что не совсем легко как при плюсе но и абсолютно не трудно, а три тысячи рублей за 7500 пробега, да и хрен с ними деньгами, если конечно толк будет по защите двс на этом масле! Но именно на май - сентябрь может лучше dxg ? Fel твой тобою выделенный по техдокам с небольшим щелочным ,а стоит тоже три рубля с чем-то. Где-то читал или видел видео не помню уже, но смысл был там такой что движки которые чередовали нулевки и пятерки по сезону выхаживали больше до капитале,чем те кто круглый год на одной вязкости. Пусть зимы по морозам не суровы в Питере но может менять вязкость по сезону ? Хотя температура застывания не особо разнится у современных нулевое и пятёрок. Гена скажи четко ,что думаешь по поводу изложенного ?

Отправлено спустя 43 секунды:
apx3, братуха не мороси
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

Катаяма, я за тебя переживаю... а то заведенный какой-то ты...
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Гена »

Катаяма писал(а): 23 дек 2017, 17:09Гена, вот сейчас лежит в морозилке грамм 70 равенол ecs в стеклянной банке при -18 , нормально течет , видно что не совсем легко как при плюсе но и абсолютно не трудно, а три тысячи рублей за 7500 пробега, да и хрен с ними деньгами, если конечно толк будет по защите двс на этом масле! Но именно на май - сентябрь может лучше dxg ? Fel твой тобою выделенный по техдокам с небольшим щелочным ,а стоит тоже три рубля с чем-то. Где-то читал или видел видео не помню уже, но смысл был там такой что движки которые чередовали нулевки и пятерки по сезону выхаживали больше до капитале,чем те кто круглый год на одной вязкости. Пусть зимы по морозам не суровы в Питере но может менять вязкость по сезону ? Хотя температура застывания не особо разнится у современных нулевое и пятёрок. Гена скажи четко ,что думаешь по поводу изложенного ?
Я ж говорю, что я гуманитарий, не гуру, не масломаньяк, не химик и не моторист. Потому мои слова - мнение ламера.
В плюс Равенолу 0w20 могу записать хорошие характеристики и красивый анализ на дружественном. Ну еще ПАО, зимние свойства и т.д. - в общем масло шикарное. Ну и то, что 0w20 - основная заявленная вязкость для Скайэктива. Да, еще, конечно, почти 100% гарантия покупки оригинала - все же канистра такая мудреная и степеней защиты столько, что никто не дерзнет подделать (сам на предыдущей машине дважды Равенол заливал, знаю, что пишу).
В минусы (теоретически) традиционное наше разжижение, еще своеобразную репутацию Равенола (тут вообще вопрос веры - кто-то этой марке доверяет, кто-то нет) как производителя.
В зиму пожиже в лето погуще - ну такой традиционный вариант, классика. Боюсь, с Скайэктивом номер не пройдет. Льет на зимнем пуске, прогреве и коротких. Т.е выходит, что мы, гоняясь за текучим в морозы маслом, имеем риск разжижить двадцатку до КВ=5-6. Забыть про двадцатые масла и лить Дексос1 и иные тридцатые масла, как советуют гуру - наверное да...Вариант.

У меня сейчас на подходе Шелл 0w20 - схожие с Рави двадцаткой характеристики и Лукойл С2 - такая негустая 5w30 на 5тыс км, так что я сам в активном поиске, а советы раздавать у меня опыта и знаний маловато.

Если отвлечься от Равенола, то двадцатый Шелл с заменой каждые 5 тыс (а я реже не меняю) обойдется в ту же сумму, что Рави на 7500, т.к он в полтора раза дешевле - чем не вариант для нас, скайэктивщиков? Возможно, я в итоге на чем-то таком остаовлюсь.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Гена писал(а): 23 дек 2017, 17:43Ну и то, что 0w20 - основная заявленная вязкость для Скайэктива.
Не совсем так.
Попались мне как то труды на эту тему в пяти актах:
https://www.drive2.ru/l/3580542/
https://www.drive2.ru/l/3913430/
https://www.drive2.ru/l/9291853/
https://www.drive2.ru/l/9655365/
https://www.drive2.ru/l/9775036/
В которых довольно эрудированный энтузиаст Bitstream доходит в своих трудах до иностранных источников включая конструкторский отдел Мазды, где инженеры подтверждают мысль, что оптимальным для Скайэктив является масло 5в30, где его пробы с 0в20 были в большей степени инициативами маркетингового отдела.
Понятно, что в Японии климат значительно теплее и мягче, когда в условиях России нижняя 5-ка может быть великоватой, но компромисс с вязкостью 0в30 выглядит достаточно привлекательно как для любителей экономить так и для тех, кто склонен заботиться о защите от износа.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Гена »

Ну, и чем этот энтузиаст-прожарщик эрудированнее или энтузиастнее веретенщиков с дружественного форума? Не отрицая энтузиазм энтузиаста, считаю, что на дружественном энетузиасты не менее энтузиастны и весьма убедительны в рекомендациях 0w20 на 200-250 моточасов.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение sergey-bartex »

Спойлер
42 страницы исписано. из которых наверное 75% - просто ни о чем. интересно, сколько еще будет? :kuku
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

В смысле чем он отличается? Если твое гуманитарное образование не позволяет осилить его тексты, стало быть он чушь пишет!? :D
Что до энтузиастов из дружественного форума, то все их лабораторные анализы крутятся вокруг старения масла в результате высокотемпературных воздействий и мало отражают картину с реальным механическим износом, где более вязкие масла традиционно сильны.

Самое удивительно, в более ранние времена у энтузиастов-веретенщиков попадались довольно разумные статьи:
http://www.[слово запрещено].ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
но дальше молибден головного мозга и возможность сэкономить стакан бензина на сотню км, сделали свое черное дело! :lol:
Последний раз редактировалось пахарь 24 дек 2017, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

В здешнем случае кроме высокотемпературки еще и топливо...
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Их анализы показывают наличие топлива в масле в каждом конкретном случае, которые за счет малой выборки по скайэктиву не позволяют делать выводы... кроме того что скайэктив - гамно, а это далеко не так. меж тем более вязкое масло, как утверждают знатоки, стабильнее держит пленку на поверхности таким образом лучше уплотняя перетечки в переходные режимы прогрева, во вторых способствует более быстрому прогреву, что укорачивает этот самый переходный режим в котором происходит попадание топлива в масло.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Гена »

Вообще-то анализ показывает и продукты износа - медь, железо...
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Вообще то пластическая (необратимая) деформация происходит на уровне атомов внутри кристаллов, когда неотфильтрованные частицы металлов в масле, есть остаточные продукты сухого трения (стружка, сколы), которые могут показывать о присутствии в механизме плохо подогнанных составляющих, но к реальной деформации с ее растяжениями, сжатиями, сдвигами, изгибами и кручениями это имеет очень отделенное отношение как и опыты всевозможных шарлатанов со шлифмашиной к реальным процессам в двигателе...
Вспоминаем недавнее прошлое 80-90-х годов, когда моблибденом не баловались, а двигатели ходили по миллиону километров.
При том что меняли масло каждые 10-15 тыс км, ни кому бы и в голову не пришло менять каждые 5 тысяч, как это навязывается "знатоками" сегодня.
Катаяма
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 12:45
Имя: Катаяма
Авто: Mazda

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Катаяма »

пахарь писал(а): 23 дек 2017, 21:13Bitstream
Извини, но этот персонаж для меня истеричная взбалмошная сучка, которой если возразить сразу кидает в чс, людям отвечает бестактно и хамовито, когда я этой сучке написал ты кем себя возомнила когда он грубо отвечал людям в своих статьях , буду в Туле хотел бы тебе подсрачника дать то эта сучка истерично что-то ответила и заблокировала меня , для меня он чёрт голимый, который от того что ему делать нехрен пишет про все что угодно пахучку в салон)) коврики, фонарики))) ущербное оно ,а вы тут на эту шалаву ссылки кидаете ,это больная тетка на голову, уважайте себя не ссылайтесь больше на дебилов в общении с людьми.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Гена, спасибо тебе, ты хоть и говоришь что ты не гуру ,но ответил ты лучше чем кто либо, объективно и развернуто своими словами, спасибо!

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя