Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение sergey-bartex »

veles писал(а): 30 окт 2017, 16:10А вот , например, как владелец Chery я имею право на суждения о VAGе и его косяках?
конечно можно. почему нет. сейчас в принципе такой тренд - все кто не поливает ВАГ - все не "в теме". единственно истинное решение - называть продукцию ВАГа недоподелками. ну бывает...
veles писал(а): 30 окт 2017, 16:10Нет, ищи, на форуме все есть
так и предполагал. ну хоть раз бы по существу...эх :facepalm
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение fromin »

Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 14:52В мазде которая наливает за 7000 км 17% топлива, вы вещаете что масло с "туберкулезным" пакетом присадок, чуть "жирней" воды из под крана выходит 650 мч ? Закусывать надо.
За 650 моточасов это будет масло 0w-5.
650 конечно идеал, но 504 поборется за сохранение вязкости получше большинства, так что закусывайте...

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
veles писал(а): 30 окт 2017, 14:53VAG изменил рекомендацию для РФ с 504 на 502.
Не было рекомендации "с 504 на 502", была временная рекомендация 0в-30, когда 0в-30 с 504 ещё не было, да и история неоднозначная.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

fromin писал(а): 30 окт 2017, 18:21но 504 поборется за сохранение вязкости получше большинства
этот обгезаный товагищь поборется только лишь за первый гробик себе в этом моторе мазды.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение fromin »

Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 18:25этот обгезаный товагищь поборется только лишь за первый гробик себе в этом моторе мазды.
Однозначно закусывать, хотя может уже поздно.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 18:25этот обгезаный товагищь поборется только лишь за первый гробик себе в этом моторе мазды.
ну а хоть одно подтверждение будет? как 504/507 лажают в скайактивах? хоть одно?
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение fromin »

veles писал(а): 30 окт 2017, 15:24Задай этот вопрос представительству VAG, почему их недомоторы не смогли гарантийный срок в наших условиях пережить на 504.
Их недомоторы смогли пережить этот срок куда успешней, чем подопечные когда-то обитавших в РФ шевролетовских дилеров, возможно и благодаря 504.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17950
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): 30 окт 2017, 15:24почему их недомоторы не смогли гарантийный срок в наших условиях пережить на 504
это сказки со времён когда ещё не было топлива евро-5 ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение fromin »

Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 15:34ну а дальше пошли черти пойми откуда 30% которые отняли. И в итоге вывод: шелл лучше потому что трижды на хрен двадцать семь воскресенье чернослив.
Если не хочется заморачиваться процентами и черносливами, то достаточно учитывать, что при схожих рекомендациях и адекватном топливе 504 справится лучше других игроков сегмента.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Gubkin писал(а): 30 окт 2017, 18:35это сказки со времён когда ещё не было топлива евро-5 ?
504 спокойно переварит и евро-3, но те страшилки идут с сезона "масляной чумы", когда значительную часть масквы затронула поставка "суперевротоплива".
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 18:31как 504/507 лажают в скайактивах? хоть одно?
а что за сверхсекретный компонент в 504 не позволит ему разжижаться топливом ? тут лажать будут все, а дохнуть раньше те у кого щелочное меньше. Вот и весь ответ, а доказателства очевидного я предъявлять не собираюсь. Если кто то не догоняет - его проблемы.
fromin писал(а): 30 окт 2017, 18:43 при схожих рекомендациях и адекватном топливе 504 справится лучше других игроков сегмента.
игроков сегмента лоусапс не так много. сам 504 и С4. Остальные не лоу сапс. Я С4 одинаково с 504 презираю как в общем так и в разрезе применения в мазде.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 20:45тут лажать будут все, а дохнуть раньше те у кого щелочное меньше
вот это железные доказательства :lol: от кого, а от Боза я такого не ожидал. главное же писал - что я не утверждаю, что 504/507 не будут разжижаться. вопрос - с какой скоростью. а этого никто не знает
Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 20:45игроков сегмента лоусапс не так много. сам 504 и С4
на некоторых диаграммах 504/507 и С3 относят к MidSaps. где правда?

а я уважаю 504/507. судя по тестам отработок на олейне - масла редко когда лажают. я бы сказал - в 95% случаев настоящие 504/507 показывают превосходные результаты. как на ВАГовских авто, так и на сторонних. но когда сказать в противовес нечего - можно и вбросить пару куч на вентилятор
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 20:54вот это железные доказательства
пфф, я не ожидал от взрослого человека требование доказательства что если в одну жидкость с вязкостью А налить что-либо, увеличивающее объем то вязкость упадет... это конечно уже ДНО. Внимаю авторам, глядите в оба на советчика которому нужно доказательство изменения вязкости масла при добавлении топлива.
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 20:54на некоторых диаграммах 504/507 и С3 относят к MidSaps. где правда?
примеры в студию. С3 + 229.51/52 это мидсапс. С3+504/507 это всегда лоусапс.
sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 20:54судя по тестам отработок на олейне - масла редко когда лажают
ну и давайте тогда ссылку на какой-нибудь прям шикарный анализ 504 на интервале 9-10 К
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 21:00примеры в студию. С3 + 229.51/52 это мидсапс. С3+504/507 это всегда лоусапс
жесть :lol: так обсуждаемы Шелл - это МидСапс или ЛоуСапс? а то он и 504/507 и 229,52
Бозон Хиггса писал(а): 30 окт 2017, 21:00ну и давайте тогда ссылку на какой-нибудь прям шикарный анализ 504 на интервале 9-10 К
Боз, на олейне забанили? и чего сразу 10 ккм? может 12 ккм?
goo.gl/EanqtK - 1,4TSI на Шкоде, масло - обсуждаемый Шелл С2/С3
goo.gl/au9Qbn - какой то Pakelo на 1,8 TSI (вот где убийца масел)
goo.gl/iCsZX3 - 12000 на масле Вольф 1,8TSI

а вот Мобил ЕСП, с топливом в 3,2% в масле...масло стало только...о Боги, масло стало гуще goo.gl/45C2zM

там в принципе полно ссылок. как только топливо попадает в масло - 504/507 начинают густеть. но всегда в пределах своей нормы - в пределах 30-ки

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ах, еще забыл
goo.gl/RKQmnE - кастрюль на 1,2 tsi. щелочное на минммуме - вязкость в норме и износ в норме. да вообще все в норме
goo.gl/unsQPM - дешевый польский Орлен..на ТСИ...держится. вот его хочу в след раз попробовать

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
а вот еще Редлайн. топлива в масле 1,5% и масло стало гуще. вопрос - почему нет "разжижения Боза"?
goo.gl/hVVzNJcontent_copyCopy short URL
goo.gl/kfRzVw - полоседан, атмо, 15 000 км..... вообще нет слов.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение SerB64 »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 21:14там в принципе полно ссылок
Можно далеко не ходить Valvoline SynPower Xtreme XL-III 5w-30 отработка с VW Passat 1.4 TSI (CAXA) после 8419 км [oilchoice] в обсуждение есть ссылка на мой анализ с др.форума. Yacco Lube DE 5w-30 + МКС Ормекс отработка с VW Passat B7 1.4TSI после 7214 км [oilchoice]
И Весту перевёл на 504/507, плюс дизельные TLC 200 и Прадо. Хозяин Прадо очень доволен как мягко заработал ДВС на 504.
Последний раз редактировалось SerB64 30 окт 2017, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение sergey-bartex »

SerB64 писал(а): 30 окт 2017, 21:23Можно далеко не ходить
Сергей Борисович, вот и я про это - у вас так же топливо в масле и вязкость хоть немного, но растет. в обоих случаях у вас - 504/507 масло
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 30 окт 2017, 21:10Шелл - это МидСапс или ЛоуСапс? а то он и 504/507 и 229,52
1) таблички Infenium той что в FAQ находится мало ? ну если мало то псмотрите сводную по 504/507 и по 229.51 без 504 в "желтом доме" и сравните и поймете где лоу а где мид.
2) ясно пошла типичная тактика натягивания ежа на глобус. Если у вагинистов от 3,2% топлива (максимум что нашел) не расжижается значит и в мазде от 17% (КАРЛ) топлива не разжижится. Мда, это конечно фейл. Да ссылок полно, но мало где измеряется кол-во топлива, есть и анализ аддинола 504 где он на 1,5 сст упал. Короче 504/507 в vag никакими анализами не показатель адекватного выбора для мазды.
Еще раз повторяю что разжижение 17% не выдержит ни один допуск и поэмту пропадает надобность в выборе масел с "дорогими" допусками.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя