Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew »

пахарь писал(а): 10 окт 2018, 12:09 Вообще то, _практика - критерий истины_ - философский постулат, имеющий к творческим изыскам, пытающихся натянуть сову на глобус весьма условное отношение.
Это философский принцип, имеющий к технике отдаленное отношение. Лично мне более по сердцу высказывание знаменитого английского конструктора сэра Г. Рикардо которое в приблизительном переводе звучит примерно так:

"После более чем 50-ти лет изучения двигателей я пришел к выводу, что мы можем лишь строить очень осторожные предположения о том, как в действительности происходят в них рабочие процессы".

То же самое можно сказать о влиянии масел различных марок на изнашивание (ресурс) различных двигателей, особенно находящихся не на испытательном стенде, а в обычной эксплуатации автолюбителей. Слишком много факторов влияют на изнашивание, и определить в их совокупности состовляющую долю именно масла чаще всего не представляется возможным. Поэтому обычно и приходится прибегать к грубым обобщениям типа "лейте масло погуще - износ будет меньше"
Последний раз редактировалось Lew 16 окт 2018, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение kachok79 »

dbodya167 писал(а): 16 окт 2018, 20:16 в СКАЕ электрический только впускной распродавал а выпускной распредавал управляется гидравликой. Попрошу не путать...
я и не путаю :D Фазы выпускного распредвала действительно управляется давлением масла. Но происходит это управление по средствам клапана OCV, который, в свою очередь, управляется елеетроникой ;) При этом величина давления в системе роли не играет в этом процессе. Если, конечно, оно не будет предельно низким
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew »

пахарь писал(а): 15 окт 2018, 14:49 если продолжить тему дельты Т =20-25 градусов, много это или мало? Вроде не много, но если вспомнить, что система охлаждения поршня форсунками снижает температуру только на 15 градусов (!!!), то очевидно 20-25 это значительная величина, которая позволяет утверждать, что поршни на 20-х маслах за счет расширительных свойств металла в скайактиве в зоне оборотов от 1500 до 2200 сидят в гильзах плотнее чем на 30-х... А это благодаря скайактивовской автоматике самые ходовые обороты, что в свою очередь в той или иной ситуации (низкокачественный бензин, значительные нагрузки) при физической более тонкой масляной пленке увеличивает риск термозадиров и рисок на гильзах,
Де жа вю какое-то, перенос на этот форум всех заблуждений, вываленных тобой на маздофоруме.
Отпусти ты уж наконец эти маслофорсунки. Снижение Т за счет орошения поршней на 15-20 С возникает (и имеет важное значение) при длительной работе мотора в режиме макс. мощности, когда Т деталей КС достигает пика. И именно в этом режиме и возникает снижение Т головки поршня (точнее отдельных точек) на 15-20 С, что позволяет отдалить тот температурный порог, при достижении которого металл начинает разрушаться. Но при оборотах от 1500 до 2200 такой критический режим не возникнет, потому что он возникает при а) педаль в пол; б) оборотах близким к оборотам соответствующим макс. мощности.
Короче говоря не тропи ты дальше эту версию, она тупиковая.
И вобще дождись кончины хотя бы сотни моторов, чтобы проанализировать причины и выявить закономерности.
На сегодняшний день у вас в клубе имеются лишь случаи когда в цилиндры засунули камеры и увидели в них какие-то подозрительные полоски.
Еще ничего фатального не произошло, а ты уже бъешь в ритуальный бубен, и подтягиваешь моторное масло к решению проблем которых еще нет :D
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Lew писал(а): 16 окт 2018, 21:57 Короче говоря не тропи ты дальше эту версию, она тупиковая.
Уважаю мантры, но не уверен что ты сможешь обосновать, что более раннее открытие форсунок не может повлиять на лучшее состояние ЦПГ.
А так да, народная мудрость учит:
- плох тот волк, что не заглядывает в пустую кошару...
а уж версия, даже тупиковая может создать такой накал, что глядишь и до истины недалеко окажется. )))
Lew писал(а): 16 окт 2018, 21:57 И вобще дождись кончины хотя бы сотни моторов, чтобы проанализировать причины и выявить закономерности.
На сегодняшний день у вас в клубе имеются лишь случаи когда в цилиндры засунули камеры и увидели в них какие-то подозрительные полоски.
Еще ничего фатального не произошло, а ты уже бъешь в ритуальный бубен, и подтягиваешь моторное масло к решению проблем которых еще нет
Мною движут не проблемы человечества, а более меркантильные, когда создав движение получаешь возможность половить немного рыбки для себя... )))

Когда я пару лет назад пришел на маздафорум, рекомендации лить в движок 30-ку мне давали только в личку так как боялись подвергнуться всеобщей обструкции агрессивных пользователей 20-к... Сегодня благодаря развернутому диалогу, и в частности исследованиям участника kachok79, 20-ку из постояльцев продолжает лить только один человек (не факт что не из за коммерческого интереса) и очень надеюсь что двигатели перешедших на более вязкое масло от этого хуже не стали, но это только как побочка. :)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew »

пахарь писал(а): 16 окт 2018, 22:22 Уважаю мантры, но не уверен что ты сможешь обосновать, что более раннее открытие форсунок не может повлиять на лучшее состояние ЦПГ.
Можешь считать это мантрой, но насколько помню в книгах пишут что при открытии клапана форсунки снижается подача масла к коренным и шатунным подипникам, и усложняется работа масляных колец, для чего и ставят клапаны открытия форсунок.
Ну в общем, как мне думается (возможно, что я жестоко ошибаюсь) не дураки придумали чтобы маслофорсунки работали не всегда, а только тогда когда действительно требуется снизить Т поршня
:)

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
пахарь писал(а): 16 окт 2018, 22:22 Мною движут не проблемы человечества
:hi: :good: :bye: :drinks:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

Кстати, мож уже предлагали, но да напомню видящим сакральный смысл в С2/С3 и из за этого льющих 0-30 или 5-30 с 504/507
вот Neste Pro C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2) никакого 504/507 донного, 229.52 + с2/с3 и цена норм и подделок нет и канистры с линейкой обновили и базы свои нексбейз, крч как альтернативу havoline pro ds m можно запросто лить
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Lew писал(а): 16 окт 2018, 23:05 Можешь считать это мантрой, но насколько помню в книгах пишут что при открытии клапана форсунки снижается подача масла к коренным и шатунным подипникам, и усложняется работа масляных колец, для чего и ставят клапаны открытия форсунок.
Ну в общем, как мне думается (возможно, что я жестоко ошибаюсь) не дураки придумали чтобы маслофорсунки работали не всегда, а только тогда когда действительно требуется снизить Т поршня
Не жестоко, а самую малость и только в том, что давление открытия форсунок величина постоянная, рассчитана конструктивно и не зависит от вязкости, а более раннее открытие на вязком масле связано не с отбором масла, а его высвобождением в результате уменьшения перетечек в маслонасосе и "масляных клиньев" в подшипниках скольжения, когда из за физических св-в более вязких масел его для смазки требуется меньшее количество.
Не берусь спорить о его необходимости там, но глядя на унылые эндоскопы ЦПГ на 20-х маслах, абсолютно уверен оно там точно не лишнее...
:dogovor: :drinks:
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew »

пахарь писал(а): 16 окт 2018, 23:33 Не жестоко, а самую малость и только в том, что давление открытия форсунок величина постоянная, рассчитана конструктивно и не зависит от вязкости,
Стесняюсь спросить, ты к этому выводу пришел самостоятельно или где-то прочитал?
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Lew писал(а): 16 окт 2018, 23:44 Стесняюсь спросить, ты к этому выводу пришел самостоятельно или где-то прочитал?
Учили меня когда то этому, но давно... что то поменялось? :D
Или ты думаешь Мазда от балды эти картинки в свои мануалы тулит:
Изображение

:lol:

Отправлено спустя 42 минуты 10 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 16 окт 2018, 23:29 Кстати, мож уже предлагали, но да напомню видящим сакральный смысл в С2/С3 и из за этого льющих 0-30 или 5-30 с 504/507
вот Neste Pro C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2) никакого 504/507 донного, 229.52 + с2/с3 и цена норм и подделок нет и канистры с линейкой обновили и базы свои нексбейз, крч как альтернативу havoline pro ds m можно запросто лить
Здесь на форуме неоднократно читал от участников довольно лестные отзывы о допуске 504/507, тем интереснее узнать мотивы таких полярных высказываний?
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew »

пахарь писал(а): 17 окт 2018, 00:29 Или ты думаешь Мазда от балды эти картинки в свои мануалы тулит:
не, я думаю что ты не понимаешь что такое
пахарь писал(а): 16 окт 2018, 23:33 величина постоянная,
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
пахарь писал(а): 16 окт 2018, 23:33 и не зависит от вязкости
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Lew,
не томи, рассказывай КАК постоянная величина давления открытия форсунок зависит от вязкости залитого в двигатель масла! :D
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение kachok79 »

Lew писал(а): 16 окт 2018, 23:05 Ну в общем, как мне думается (возможно, что я жестоко ошибаюсь) не дураки придумали чтобы маслофорсунки работали не всегда, а только тогда когда действительно требуется снизить Т поршня
«не дураки» придумали, что бы форсунки работали не всегда не для того, что бы они в какой-то определенный момент сбивали температуру. Клапан в них с расчетом на такое давление, что бы в момент работы форсунок другие элементы не испытывали масляного голодания и давление было достаточным для того, что бы форсунки при этом били струями в днище поршня, а не ссали куда-то в сторону. Форсунки работают только тогда когда давление в системе превышает порог открытия клапана. Как только давление опускается ниже порога открытия, форсунки работать перестают и ни какого голодания другие узлы не испытывают.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Gubkin »

пахарь писал(а): 17 окт 2018, 00:29 Здесь на форуме неоднократно читал от участников довольно лестные отзывы о допуске 504/507, тем интереснее узнать мотивы таких полярных высказываний?
это всё наркотики
увидел человек из 10 тыс. анализов в одном падение вязкости и сделал далекоидущие выводы

cffd8fes-960.jpg
cffd8fes-960.jpg (26.38 КБ) 421 просмотр
6e9f6f5s-1920.jpg
6e9f6f5s-1920.jpg (35.7 КБ) 421 просмотр
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

пахарь писал(а): 17 окт 2018, 00:29 мотивы таких полярных высказываний?
плохая и не качестенная дрессура олейны...черный господин внушил некоторым что 504/507 это прям супер пупер допуск вот и радуются. А по факту это не так.э
Вон и доказательства выше в виде паутины лубризола. Сравнивает теплое с мягким 504 и 229.52 при сноске лубризола что этого делать нельзя.
Хотите в этом разобраться, ищите в теме исследование и бюллетение книгу Афтона и смотрите моторные тесты, так эже можете просмотреть сводную таблицу анализов свежих масел 504/507 и сравнить их с аналогами без этого допуска. Там сразу всё ясно (ну кроме тех кого олейновская дрессура не отпустила до сих пор).
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 17 окт 2018, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mikong »

:dance: :music: :bit:

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 17 окт 2018, 08:28 так эже можете просмотреть сводную таблицу анализов свежих масел 504/507 и сравнить их с аналогами без этого допуска.
:dance:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 1 гость