Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mikong »

Gubkin писал(а): 11 окт 2018, 22:45 нет ни одного движка с приличным пробегом на 0-20
https://goo.gl/NbPCTU
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Gubkin писал(а): 11 окт 2018, 22:45 нет ни одного движка с приличным пробегом на 0-20
kachok79 писал(а): 10 окт 2018, 17:43 Есть пятак с пробегом под 300000 км, который всё время ездит на оригинальном 0w20 с интервалами по 15000 и в ус не дует.
Отправлено спустя 1 час 28 минут 20 секунд:
apx3 писал(а): 11 окт 2018, 20:49 Склонен верить kachok79, так что перехожу на ручное переключение коробки - буду держать обороты и... наслаждаться ездой, накатом, 3%-ой экономией топлива!
Чудо-фирма Равенол рекомендует переходить с 20-к на 0в16 и обещает экономию 200 евро в год!!!
В совокупности с этими чудо-приемами езды, через пару лет запросто можно пересесть на РенджРовер!!! :D
https://www.drive2.ru/o/b/2792811/
RAVENOL
Доброго дня. RAVENOL EFE 0W-16 отлично подходит во все двигатели, в которые рекомендованны масла вязкостью 0W-20/5W-20.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

Бозон Хиггса писал(а): 11 окт 2018, 22:31а давай сначала ты расскажешь какой именно из моливанов
855
Бозон Хиггса писал(а): 11 окт 2018, 22:31вас таких полные психбольницы драйвы, дромы и прочие oйлkлyбы
- меня там нет, но я это читаю, т.к. разумная инфа там тоже есть (как и в любимом с деЦтва журнаое "Мурзилка"). Все зависит от автора и манеры подачи информации. Манер тут у некоторых явно невпрохват...
Бозон Хиггса писал(а): 11 окт 2018, 22:51может залетит сюда владелец 300 тысячного
а чо ему тут делать? mox111 правильно сказал, что такие ездят от ТО до ТО на дилерском "бочковом" и в ус не свистят и голову себе не сношают.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение veles »

apx3 писал(а): 12 окт 2018, 05:53 разумная инфа там тоже есть
Везде есть нормальные люди и на любом ресурсе можно найти полезную информацию. А у Олега, похоже, гормоны со стероидами высокоэффективные, сплошной подростковый максимализм в суждениях, как у девятиклассника. Но его идею затестить на скае С3 или С4 полностью поддерживаю :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 12 окт 2018, 05:53855
так вот 1) этой присадки добавляется 700 ррм, о чем пишет производитель. Почему в анализе вылезло больше может быть много причин, в которых ни ты никто другой не разобрался и приняли за чистую монету. 2) фигура 3а в презентации говорит что эффективнсть 855-го зависит от кол-ва zddp, а теперь давай вспомними в каких маслах у нас 855-й. Правильно в рахитных апильсаках, любая европейская спецификация без 855-го порвет любой апильсак на ленточки для бесказырок с 855-м за счет кол-ва zddp.
3) остальные описанные эффекты в этом документе достигаются за счет синергии с другими пирсадками вандербилта и как следствие в общем и целом непрошарившие тему просто раздули его как воздушный шар.
apx3 писал(а): 12 окт 2018, 05:53 и в ус не свистят и голову себе не сношают
да, тысяч до 60-70 пока в поле не встанут где нить. :rofl:
тот мифический сх-5 который типа 300к выходил может быть выдумкой....не забывай чт ты в интернет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение veles »

mikong писал(а): 11 окт 2018, 23:26 https://goo.gl/NbPCTU
Да, 400тыс.км. за несколько лет со средней скоростью 45км/час и заменой масла каждые 200 часов - это действительно показательный пример, у нас любой среднестатистический водитель именно так и ездит.
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

veles писал(а): 12 окт 2018, 08:46 Везде есть нормальные люди и на любом ресурсе можно найти полезную информацию. А у Олега, похоже, гормоны со стероидами высокоэффективные, сплошной подростковый максимализм в суждениях, как у девятиклассника. Но его идею затестить на скае С3 или С4 полностью поддерживаю
Что бы воплотить идею, она должна быт реалистичной, а так как скайактив на С3 нормально не едет: тупит и дизелит в самой востребованной автоматикой зоне оборотов от хх до 2000 и по причине малозольности имеет низкий ресурс, соответственно обсуждать нечего. Возможный максимум это среднезольные масла С2/С3 с КВ40 < 62 ед. и масла А5 5в30 с тем же вязкостным пределом.
И в этом плане исследование последних двух типов масла куда интереснее, тем более на фоне опыта Качка, который отметил бОльшую выносливость и умение противостоять топливным "переливам" скайактива в суровых условиях, именно масел А5.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение veles »

пахарь писал(а): 12 окт 2018, 10:55 на С3 нормально не едет
Пробовал уже?
пахарь писал(а): 12 окт 2018, 10:55 причине малозольности имеет низкий ресурс
Среднезольности только. И многие С3 имеют ТБН не сильно ниже А5, на примере Лукойл - Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (SN, C3, 229.51, Dexos2) vs Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D), это 8,5 vs 10(судя по анализам) . Небольшая разница, учитывая то, что падение щелочного на среднезольниках идет медленнее, чем на польнозольных маслах старых рецептур, типа 229.3/SL или А5/SL.
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

veles писал(а): 12 окт 2018, 11:36Пробовал уже?
Пробовал. Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

пахарь писал(а): 12 окт 2018, 11:41 Mobil 1 ESP Formula 5W-30
и что ? это повод поставить крест на всех маслах ? попробуй другое. Бывает так что масла одной вязкости и одним набором допусков ведут себя по разному в разрезе органолептических качеств (вкус/запах/слух/ощупь), я думаю ты сам это знаешь. Попробуй взять 5-30 без 504/507 еще и отработку тебе сделаем бюджетную, а если С4 возьмешь то полная халява, не развалится мотор от него, а ты посмотришь сколько наливает у тебя, а потом из полученных данных уже сделаем вывод. Вдруг у тебя 0,5% топлива будет ? будешь кататься потом хоть на 0w-8.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 »

Невозможно терпеть эту тишину :o
:D
Значит следующее : Олег и Андрей ,правильно затронули тему разбавление топливом на разных маслах ,но как-то коряво и с руганью :D
Что следует уточнить ? На большинстве илссаков загустителем выступает полиизобутилен ...который имеет хорошую растворимость в бензинах (это плохо :D ) ,в связи с чем можем сильно уронить вязкость... ( в 0w-20/5w-20 SN загустителя очень мало-это хорошо :D ),отсюда такие продукты лучше сохранят вязкость при попадании топлива,особенно в пропорции баз vhvi4/vhvi6 50:50 (там где 80-90% vhvi4-требуется больше загустителя например -делайте вывод )...Подсказку с легкими базами даст msds продукта.
С породистыми ACEA ( особенно в присутствии 4 группы ),применяются загустители типа пма (полиметакрилат ,который плохо растворяется в бензине )...
Конечно большую роль играет вес полимера и его структура ( поэтому и смотрим в сторону крепких оем ),но даже исходя из этих мелочей можно двигаться далее...
В данном контексте не стоит рассматривать отдельно взятые полимеры,сейчас агенты выступают в сложных смесях и формулах,и конечно это актуально -если проблема с топливом существует ;) ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Vadim_Mk »

mox111, подтвердить то, что ты сказал выше могут только рецептуры товарных масел - их никто (за исключением образцов в книжке Мобила) не приводит...
Но если смотреть на отработки, то топлива в прямовпрысковых немецких двигателях, как бы не кричал Торкон о падении FP из за топлива (КАРГО культ Тотоши - ПАО, Эстеры и везде форсы ссут топливо напрямую в бензин) практически нет при применении масел 504 507 / 502/ С3-С4
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 12 окт 2018, 20:30 На большинстве илссаков загустителем выступает полиизобутилен ...который имеет хорошую растворимость в бензинах (это плохо ) ,в связи с чем можем сильно уронить вязкость... ( в 0w-20/5w-20 SN загустителя очень мало-это хорошо ),отсюда такие продукты лучше сохранят вязкость при попадании топлива,особенно в пропорции баз vhvi4/vhvi6 50:50 (там где 80-90% vhvi4-требуется больше загустителя например -делайте вывод )...Подсказку с легкими базами даст msds продукта.
То есть с учетом особенностей скайактива для него привлекательнs масла с максимальным индексом вязкости, с другой стороны загустители как таковые не все одинаково могут противостоять своему разжижению топливом... стало быть для скайактива интересно масло на основе базы с высоким индексом вязкости, например масла ЖТЛ в совокупности с качественным модификатором вязкости, надеюсь правильно уловил мысль и в этой связи хотелось бы больше услышать знакомых слов, а еще лучше названий масел, которые бы оптимально соответствовали этим параметрам и укладывались в середину и верхнюю часть вязкостного спектра масел А5 (3.0<HTHS<3.5)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а): 12 окт 2018, 20:30 На большинстве илссаков загустителем выступает
андрюх, вот нахрена ты эту тему затронул ? тут люди на штык копнули в действие модификатора трения и уже заплутали и сделали культ из него, ты теперь на новую иглу их подсадить хочешь ? Раз начал давай объясняй за ssi итд, графики каждый разжевывай. Ты таким макаром их в комтранс заведешь, чем больше запутаешь.
Тут только один человек dbodya167 раньше всех из лабиринта вышел, который максимально простое объяснение искал. Формула проста: заливаем максимально допустимый мануалом гуталин, катаем скрепя зубами, дизеля и тупя мотором, делаем анализ, видим топливо - продолжаем выбирать гуталины максимально нетупящие и не дизелящие, не видим топливо - катаем рахитные 0-20 till the end of times
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 »

пахарь,
Твой вариант 0-30 с2/с3 229,51 от шелл очень хорош ...( отдай уже Александру 300 мл. отработки оного )
царь,просто царь)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя