Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 11:07 не «видит» износа цилиндров?
всё она видит. Где примеры невидения лабой задиров ? вы видели отработку с той задранной мазды которую все на видео видели ? ну давайте анализы будем обсуждать. Или у вас другие данные есть ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение kachok79 »

Бозон Хиггса писал(а): 09 окт 2018, 11:09 Где примеры невидения лабой задиров ?
к большому сожалению нет у меня примеров лаба + эндоскоп. Моя точка зрения основана на статистическом соотношении отработок и осмотров эндоскопом.
Бозон Хиггса писал(а): 09 окт 2018, 11:09 ну давайте анализы будем обсуждать
ту Вы правы. Спорить нужно на конкретном примере. Так что я отступлю пожалуй :dogovor:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 11:41 статистическом соотношении отработок и осмотров эндоскопом
а чего с нами не поделитесь ? раз у вас есть даннные.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

[
dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 05:19 ... износ думаю может быть не только от "не правильного масла"
Безусловно в первую очередь износ зависит от трения, где масло несет функции уменьшения его разрушительного влияния.
dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 05:19 Инженеры МАЗДА "заточили" двигатели СКАЙАКТИВ под низковязкие масла со всеми вытекающими от сюда последствиями а ми теперь морочим себе голову какое масло залить ??? и вот борьба компромиссов продолжается уже 105 страниц...
Тем не менее успехи в осознании и понимании есть. На том же маздафоруме два года назад общественность готова была разорвать любого, кто заикнется против масел 0в20, сегодня для завсегдатаев это моветон и только новички бывает начнут его упоминать.
dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 05:19 маслонасос масло будет давить через ФЭ тоесть с этим фильтром мы получаем режим масляного голодания зимой при прогреве, что тоже считаю как один из факторов возникновения натиров/задиров...
На мой взгляд образование затиров и задиров в скайактиве имеет более сложную природу, как то думал над этим вопросом и нарисовал следующую схему:
IMG_20180505_0001.jpg
IMG_20180505_0001.jpg (141.7 КБ) 429 просмотров
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение kachok79 »

Бозон Хиггса писал(а): 09 окт 2018, 11:42 чего с нами не поделитесь ? раз у вас есть даннные
потому что тут аргумент, который не в виде бумажки с печатью, за аргумент не считается. А таковой у меня нету. Поэтому я воздержусь от участия в этом разговоре дабы не быть голословным
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

veles писал(а): 09 окт 2018, 08:56 Мда, я никогда, наверное, этого не пойму.
К сожалению не ты один этого не понимаешь, хоть все пользователи в один голос и говорят о этом прискорбном и достаточно ярком нюансе... И соответственно практическая ценность большинства рекомендаций от специалистов стремится к нулю, когда маздоводам в условиях отсутствия обратной связи, приходится самим одолевать науку.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 12:26 А таковой у меня нету
не, постойте вы же пишете
kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 11:41 Моя точка зрения основана на статистическом соотношении отработок и осмотров эндоскопом
значит у вас есть отработки и осмотры эндоскопом. Раз они как то зафиксированны то причем тут печати ? ждем эндоскопию и отработки.
Осмотры эндоскопом в виде видео, а отработки в виде бланка лаборатории и без печати пойдет. Что то вы либо темните либо сочиняете.

Отправлено спустя 45 секунд:
kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 12:26 дабы не быть голословным
а вы уже голословны, так что не стесняйтесь. В одну воду два раза не войти.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение kachok79 »

Бозон Хиггса писал(а): 09 окт 2018, 12:49 Осмотры эндоскопом в виде видео
уже в «стандарт» не вписываюсь. У меня только фото.
Бозон Хиггса писал(а): 09 окт 2018, 12:49 вы уже голословны
и это была моя ошибка, которую больше не повторю
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 13:17 У меня только фото
ну пусть фото. А что с отработками ? они ни в каком ином виде кроме как бланк либо фото бланка быть не могут.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 »

apx3 писал(а): 09 окт 2018, 07:32 приготовься! ща полетят тапки )))) мне уже прилетали - теперь твоя очередь!
.. всегда готов !!! Я застал времена пионерии и комсомола... Партия сказала "НАДО", комсомол ответил "ЕСТЬ"...:D

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
apx3 писал(а): 09 окт 2018, 07:32 а вот щаз кроме тапок тебя начнут гонять ссаными тряпками как помойного кота Будешь искать по всем интернетам размеры маслопроводных канальцев и т.д., и вынужден будешь с пеной у рта подтверждать свои слова!
... тут сложнее конечно, согласен... Будем "прорываться"... ;)

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
apx3 писал(а): 09 окт 2018, 07:32 здесь такое не канает - надо серию распилов из разных партий, и не на коленке меряных, а с научным подходом, с помощью осциллографов и т.д.
... не равнодушные к проблеме "технические маньяки" есть ??? Пилим, выкладываем, смотрим, обсуждаем...Я в Украине, кто то в России, кто то в Белорусии, Казахстане... выборка будет думаю отличная... :class

Отправлено спустя 19 минут 26 секунд:
Gubkin писал(а): 09 окт 2018, 07:42 а площадь клапана где ? без этой цифры давление не высчитать
само по себе усилие вообще ни о чем не говорит
... клапан - круглая пластина диаметром 25 мм, ход клапана 3 мм, усилие срабатывания клапана 2.9-3 кг ( на кухонных весах допускаем погрешность), при поднятии клапана на 3 мм, который закреплен на нижнем фланце катушки открываются 7 отверстий диаметром 5 мм, через которые и прогоняет маслонасос масло в обход ФЭ при холодных пусках... мое описание на дружественном форуме у TORCON... :) Оригинальный масляный фильтр МАZDA PE01 14 302B TOKYO ROKI купленный у диллера на ТО - 0, не подделка, с виду покрашен нормально, маркировка нанесено ровно, не стирается, упаковка бумажная не сохранилась, с виду фильтр нормальный, обычный, на резиновом уплотнительном кольце тоже нанесена маркировка вот такая...540-34CR, резьба правильная - вскрываем... Что видим внутри... стакан фильтра выполнен из тонкого металла, коррозии внутри нет, анодирован как консервная банка, катушка ФЭ большая, крепкая, занимает практически все пространство, немного деформирована катушка и "погнут" ФЭ это от того пластинчатая, прижимная пружина под катушкой выполнена просто из куска металла который вообще никак не пружинит - фильтр собрали на заводе и катушка деформировалась. ФЭ ( грязный, фильтр б/у) уложен ровно, плотный, эффективная высота которого 41 мм и длина 1.61 см, площадь фильтрации примерно 660 см квадратных. Обратного клапана нет есть толко перепускной... вот тут самое интересное...конструкцию клапана вы видите на фото... рабочий ход этого клапана всего 3 мм, все что я смог с него выдавить...по мне это маловато, мало холодного масла при холодном пуске зимой он сможет пропустить, на весах кухонных ( допускаем погрешность) измерил усилие открытия этого клапана, перемерял несколько раз и получил значение 2.9 - 3.0 кг - ОЧЕНЬ ТУГОЙ. При таком усилии во время холодного, зимнего пуска и особенно на масле 5W-30 которое густое в отличии от 0W-20, на морозе скорее всего мы не дождемся открытия этого клапана а маслонасос будет давить масло через ФЭ - то есть по сути прогрев двигателя будет проходить в режиме масляного голодания - ДУМАЮ ЧТО ЭТО ТОЖЕ ( оригинальный фильтр) ЕСТЬ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН НАТИРОВ/ЗАДИРОВ В МОТОРАХ СКАЙАКТИВ которые обсуждаются на соседних форумах. Если бы "терло" постоянно то моторы думаю быстрее бы выходили из строя а "трет" где то эпизодически и не всегда, как вариант холодный пуск, зимой, на ОЕМ фильтре. Качество исполнение фильтра так себе, на твердую "3", японского я в нем не вижу ничего, кроме надписи MADE IN JAPAN... как тут выложить ссылку не знаю...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 16:38 ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН НАТИРОВ/ЗАДИРОВ В МОТОРАХ СКАЙАКТИВ
основная причина задиров это разбодяженное топливом до уровня дистилированной воды и без того рахитное 0w-20. естестенно ни о какой пленке речь идти не может и получаете на выходе контактное трение поверхности юбки поршня о цилиндр.
занимаетесь тут поисками черной кошки в темной комнате в то время когда сзади стоит медведь гризли и полжопы уже отгрыз
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 »

veles писал(а): 09 окт 2018, 08:56 Мда, я никогда, наверное, этого не пойму.На атмоовоще 1,6 с АКПП на авто массой 1,2 тонны такое замечал только после перехода с низковязкой 5-30 на коммтрансовское 15-40, от которого у меня датчик давления масла "крякнул" . Вот там да, там разница в вязкости при 100гр чуть ли не в два раза и машина "затупила". Но вы-то льете масло с вязкостью 9сСт, взамен слитого с вязкостью 10сСт и рассказываете о каком-то влиянии на динамику на авто массой 1,4т с 2-х литровым двигателем 150л.с., да еще и на МКПП...
... да, МАЗДА 6, 2.0 МКПП, 165 лошадок, японская сборка, в России сборка Владивосток "задушена" до 150 лошадок, сухая масса 1375 кг по техпаспорту, "АТМООВОЩЬ".. на масле КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 с КВ40=61.2 и КВ100=10.9 - ехать не хочет... не едет, тарахтит, чуть перегревается. Может быть с мотором 2.5 и 192 лошадками у нас такие 2.5, она будет меньше чувствовать КВ40/КВ100 - не знаю, ничего не скажу, "не катал". А вот с 2.0 вот такая картина...бензин хороший, мотор свежий, масло КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 отличное ,но не в этот мотор...ссылка на сайт КЕНДАЛЛ..https://www.kendallmotoroil.com/product ... d-titanium

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
apx3 писал(а): 09 окт 2018, 09:37 у Мазды супра 0в20 КВ40=35.57 КВ100=8.25
у Кендала 5в30 (хз какое, но уверен, что цифры выдам похожие) КВ40=65 КВ100=11
т.е. вязкость выше чуть ли не вдвое на холодную, и на 30% выше на горячем моторе (про HTHS щаз ничо писАть не буду, а то опять закидаете тапками , на всякий случай - разница при таких вязкостях будет тоже порядка 25-30%)
... КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 c титаном КВ40=61.2, КВ100=10.9..https://www.kendallmotoroil.com/product ... d-titanium
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Vadim_Mk »

10 % разницы по моще именно в заводской прошивке - это ни о чем, что бы попометр начал ахтунговатб и алармить на разнице в 1.cSt...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew »

kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 а эндоскоп на всех 2.0, катаемых на 0w20 показывает нехилые задиры? По факту износ есть, а цифры в протоколе лаб анализа говорят, что всё зашибись...
по факту кроме предположений о "нехилых задирах" пока еще ничего нет. Были бы задиры - был бы прогрессирующий угар масла, снижение мощности, компрессии и увеличение расхода топлива. По факту через эндоскоп видны лишь риски на стенках цилиндров, иных признаков, свидетельствующих о повышенном износе цилиндров нет. Просто некоторые маздоводы нагоняют жути :D И один из них присутствует в этой ветке :class

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 Но и лаба не даёт объективной картины. Для получения объективной информации по тому, как масло повлияло на износ, помимо лаб анализа масла, необходимо ещё и разобрать до винтика двигатель, измерить и взвесить все трущиеся детали. И сделать это нужно ДО применения какого-то масла и ПОСЛЕ отработки на нем. Только тогда можно объективно говорить о том, как масло отработало.
вот это верно, но до анализовых ведунов данная истина пока еще не дошла

Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 16:38 измерил усилие открытия этого клапана, перемерял несколько раз и получил значение 2.9 - 3.0 кг - ОЧЕНЬ ТУГОЙ. При таком усилии во время холодного, зимнего пуска и особенно на масле 5W-30 которое густое в отличии от 0W-20, на морозе скорее всего мы не дождемся открытия этого клапана а маслонасос будет давить масло через ФЭ - то есть по сути прогрев двигателя будет проходить в режиме масляного голодания - ДУМАЮ ЧТО ЭТО ТОЖЕ ( оригинальный фильтр) ЕСТЬ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН НАТИРОВ/ЗАДИРОВ В МОТОРАХ СКАЙАКТИВ
Если бы так было в действительности, то в первую очередь сказали бы до свидания вкладыши

Отправлено спустя 11 минут 59 секунд:
dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 16:38 усилие срабатывания клапана 2.9-3 кг (
на 4,9 см2 это 1,6 кг/см2
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17953
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Gubkin »

Lew писал(а): 09 окт 2018, 18:10 на 4,9 см2 это 1,6 кг/см2
3 кг на 2,5 см (диаметр клапана) это 3/(3,14*2,5*2,5)*4 = 0,61 атм

забыл, что у тебя в теории размерностей дырень как госдолг США
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя