Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение SerB64 »

Если маздоводам интересно как ведёт себя в скайактиве Mobil 0w-20 c VW 508, скидывайтесь на анализ, на следующей неделе коллега меняет масло в М6 2.0, смогу отправить.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 »

Vadim_Mk писал(а): 05 окт 2018, 00:18 API SN c ILSAC GF-5 и не надо ничего придумывать из головы...
...API SN c ILSAC GF-5 в вязкости 0W-20 я бы добавил. Имею МАЗДА 6 СкайАктив 2.0 механика, рестайлинг, пробег 13000 км, мотор свежий, откатал два раза по 5000 км на МАЗДА ОЕМ 0W-20 SN/GF-5 и на пробеге 10 000 км залил КЕНДАЛЛ API SN c ILSAC GF-5 в вязкости 5W-30...РЕЗУЛЬТАТ 1) машина начала "тупить", на низах больше на верхах меньше. 2) летом в жару, в тянучках температура ОЖ по указателю начала переваливать за 100 градусов на пол деления - на МАЗДА ОЕМ 0W-20 SN/GF-5 температура всегда держалась ровно 100. 3) пришла осень, утром температура опустилась до +5, после прогрева катализатора как обороты двигателя падают до 600-700 начали прослушиваться гидрокомпенсаторы, 2-3 минути прогрелись и покатились из гаража на трассу, после того как масло прогреется звук гидрокомпенсаторов уходит. 4) на пробеге 11000 слил КЕНДАЛЛ API SN c ILSAC GF-5 в вязкости 5W-30 и залил ШЕЛЛ API SN c ILSAC GF-5 в вязкости 0W-20 - ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ... :) У меня так

Отправлено спустя 14 минут 44 секунды:
pavly6ka писал(а): 04 окт 2018, 23:32 Знать бы кто ещё из них реальный а не виртуальный
... у меня есть такая машина, я свои опыты описал... :coffee:

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
pavly6ka писал(а): 04 окт 2018, 23:32 Было бы отлично если каждый " свидомый " изложил свои мысли отдельным сообщением
... я свои мысли изложил, читайте. Исходя из всей информации что вы уже почерпнули на этом и соседнем форумах начинайте что то уже пробовать сами делать практически. Залейте одно масло, другое, третье, покатайтесь, почувствуйте как машина едет, посмотрите расход топлива, послушайте гидрокомпенсаторы, сделайте отработку, посмотрите какой бензин у вас в регионе, как и сколько вы ездите, это же все индивидуально а потом можно будет делать вывод на чем остановиться. Одной теорией вы ничего не добьетесь - нада пробовать... :coffee:

Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
пахарь писал(а): 05 окт 2018, 00:45 выбор масла в скайактив сопряжен с реальными противоречиями, когда по ощущениям двигателю хорошо на том масле, на котором в реальности от него плохо, это и износ и переливы топлива, когда выбор лучшего превращается в борьбу компромиссов
[/quote.... полностью вас поддерживаю коллега... :? Инженеры МАЗДА "заточили" двигатели СКАЙАКТИВ под низковязкие масла со всеми вытекающими от сюда последствиями а ми теперь морочим себе голову какое масло залить ??? и вот борьба компромиссов продолжается уже 105 страниц... :D

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
... износ думаю может быть не только от "не правильного масла"

Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
По поводу износа моторов СКАЙАКТИВ...На соседнем форуме в разделе МАЗДА ОЕМ фильтра есть мой распил оригинального фильтра - по итогу.. перепускной клапан очень тугой, усилие открытия 2.9-3.0 кг, зимой на холодном масле при прогреве он скорее всего не откроется никогда и маслонасос масло будет давить через ФЭ тоесть с этим фильтром мы получаем режим масляного голодания зимой при прогреве, что тоже считаю как один из факторов возникновения натиров/задиров... :coffee:
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 05:19 машина начала "тупить"
приготовься! ща полетят тапки )))) мне уже прилетали - теперь твоя очередь! ;)
dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 05:19 ШЕЛЛ API SN c ILSAC GF-5 в вязкости 0W-20 - ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ...
:class
dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 05:19 Инженеры МАЗДА "заточили" двигатели СКАЙАКТИВ под низковязкие масла
а вот щаз кроме тапок тебя начнут гонять ссаными тряпками как помойного кота :D Будешь искать по всем интернетам размеры маслопроводных канальцев и т.д., и вынужден будешь с пеной у рта подтверждать свои слова! :oops:
dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 05:19 перепускной клапан очень тугой, усилие открытия 2.9-3.0 кг
здесь такое не канает - надо серию распилов из разных партий, и не на коленке меряных, а с научным подходом, с помощью осциллографов и т.д. :катаюсь:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17952
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Gubkin »

dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 05:19 перепускной клапан очень тугой, усилие открытия 2.9-3.0 кг
а площадь клапана где ? без этой цифры давление не высчитать
само по себе усилие вообще ни о чем не говорит
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение kachok79 »

apx3 писал(а): 09 окт 2018, 07:32 тоесть с этим фильтром мы получаем режим масляного голодания зимой при прогреве, что тоже считаю как один из факторов возникновения натиров/задиров...
клапан в этом режиме к задирам точно не имеет ни какого отношения. Масляное голодание в этом режиме стенки цилиндров испытывают скорее всего из-за отсутствия в шейках шатунов специальных каналов для их опрыскивания. Смазка стенок цилиндров в этом режиме осуществляется тем, что летит от вращения коленвала и масляным туманом.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

SerB64 писал(а): 07 окт 2018, 21:18 скидывайтесь на анализ
маздаводы ? на анализ ? пффф, им оно надо ? ты им скажи тупит или нет, как/чем пахнет масло, видюху скинь как между пальцами масло растираешь,как оно в заточенность инженеграми мазда влазит и всё. Им, как показывает практика, это сильно важнее анализов и вообще здравых советов; топливо какое то в масле - тоже мне фигня, инженеры же мазда затачивали - так надо, это тебе не хухры-мухры.
Ну а ежели капельную пробу выложишь то пищать будут от восторга.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение veles »

apx3 писал(а): 09 окт 2018, 07:32 надо серию распилов из разных партий
Хотя бы один с нормальным замером. Сколько там цена вопроса, рублей 400?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mikong »

Бозон Хиггса писал(а): 09 окт 2018, 08:42 это сильно важнее анализов и вообще здравых советов
Да! Хорошо все таки всем советовать "чистейшее" С4, самому при этом ездить на полноценном 229.5 :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение veles »

dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 05:19 МАЗДА 6 СкайАктив 2.0 механика
dbodya167 писал(а): 09 окт 2018, 05:19 машина начала "тупить"
Мда, я никогда, наверное, этого не пойму.На атмоовоще 1,6 с АКПП на авто массой 1,2 тонны такое замечал только после перехода с низковязкой 5-30 на коммтрансовское 15-40, от которого у меня датчик давления масла "крякнул" :D . Вот там да, там разница в вязкости при 100гр чуть ли не в два раза и машина "затупила". Но вы-то льете масло с вязкостью 9сСт, взамен слитого с вязкостью 10сСт и рассказываете о каком-то влиянии на динамику на авто массой 1,4т с 2-х литровым двигателем 150л.с., да еще и на МКПП... :facepalm
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

veles, у Мазды супра 0в20 КВ40=35.57 КВ100=8.25
у Кендала 5в30 (хз какое, но уверен, что цифры выдам похожие) КВ40=65 КВ100=11
т.е. вязкость выше чуть ли не вдвое на холодную, и на 30% выше на горячем моторе (про HTHS щаз ничо писАть не буду, а то опять закидаете тапками :lol: , на всякий случай - разница при таких вязкостях будет тоже порядка 25-30%)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): 09 окт 2018, 08:50 Хорошо все таки всем советовать "чистейшее" С4
1) причем тут я ? у меня не скайактив. Был бы - я сам бы уже себе залил.
2) если внимательно читать то разум среди скайактивщиков тоже поощрается в виде 600 р за полный анализ при использовании определенных масел. С3 и МБ 229.52
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение kachok79 »

Бозон Хиггса, то есть хим анализ это 100% способ определения того как масло повлияло на износ ДВС? А как тогда обьяснить тот факт, что все отработки 0w20 на 2.0 по анализам показывают отличные результаты по износу, а эндоскоп на всех 2.0, катаемых на 0w20 показывает нехилые задиры? По факту износ есть, а цифры в протоколе лаб анализа говорят, что всё зашибись...
Безусловно, лаб анализ масла даёт более подробную информацию нежели капельная проба. Но и лаба не даёт объективной картины. Для получения объективной информации по тому, как масло повлияло на износ, помимо лаб анализа масла, необходимо ещё и разобрать до винтика двигатель, измерить и взвесить все трущиеся детали. И сделать это нужно ДО применения какого-то масла и ПОСЛЕ отработки на нем. Только тогда можно объективно говорить о том, как масло отработало.

Поэтому и лаба такое же баловство , как и капельная проба, только гораздо более дорогостоящее...

Да и миллионы автолюбителей 10-20 лет назад, да и сейчас, без всяких лабораторий, ориентируясь только на визуальные признаки и тактильные ощущения легко накатывают по 200000 - 300000 км. Так что анализы эти не более чем фетиш химиков любителей...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 то есть хим анализ это 100% способ определения того как масло повлияло на износ ДВС?
да, с одной поправкой - серия анализов. Это как с человеком, что бы вовремя обнаружить тубик надо ежегодно делать флюру. Так и тут.
kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 А как тогда обьяснить тот факт, что все отработки 0w20 на 2.0 по анализам показывают отличные результаты по износу
элементарно. Никакой двигатель на одной заливке 0w20 не пойдет в разнос, НИ ОДИН.
kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 а эндоскоп на всех 2.0, катаемых на 0w20 показывает нехилые задиры?
да, и подтверждение этого факта давно все видели.
kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 Но и лаба не даёт объективной картины
даёт.
kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 необходимо ещё и разобрать до винтика двигатель
когда крякнет тогда и разбирать. Этого не нужно делать, если понимать что именно и как показывает анализ.
kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 Поэтому и лаба такое же баловство , как и капельная проба
это откровенная дичь. Такой лабораторный анализ проводится по стандартам ASTM в отличии от капельной пробы и других шаманств. Этот метод утвержден большинством производителей двигателей и техники в целом. Вы просто не в теме.
kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 Да и миллионы автолюбителей 10-20 лет назад
да, увы, у нас так всегда. Миллионы мух будут убеждать что гавно это вкусно, но это не так на самом деле. Анализ не фетиш, это вам так хотелось бы, это Ваша мечта что бы так было. Анализ это данность, за которой стоят исследования и стандарты, а не пустое бла бла от пустозвонов со скайактивом головного мозга.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mikong »

kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 А как тогда обьяснить тот факт, что все отработки 0w20 на 2.0 по анализам показывают отличные результаты по износу, а эндоскоп на всех 2.0, катаемых на 0w20 показывает нехилые задиры? По факту износ есть, а цифры в протоколе лаб анализа говорят, что всё зашибись...
Именно за эту гипотезу я улетел в бан на ойл клубе по тому самому известному пункту :D посмел усомниться в анализах и внести смуту в массы:)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение kachok79 »

Бозон Хиггса, я так и не увидел ответа на вопрос -
kachok79 писал(а): 09 окт 2018, 10:45 как тогда обьяснить тот факт, что все отработки 0w20 на 2.0 по анализам показывают отличные результаты по износу, а эндоскоп на всех 2.0, катаемых на 0w20 показывает нехилые задиры?
почему лаба, работающая по супер современным стандартам, и дающая полнейшую картину по всем параметрам, не «видит» износа цилиндров?

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Booth, CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 5 гостей