Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 19:10 А что со стуком гидриков и небольшим перегревом на 5W-30 SN/GF-5 кто то сталкивался, у кого то были подобные моменты ???
Мне понравилась цитата с того же маздафорума, ответ на вопрос: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 лучше смотреть, не Helix Ultra A5/B5 0W-30?:
на мой взгляд правильный ответ на этот вопрос зависит от условий эксплуатации авто. А5 0в30 и с2/с3 два топовых масла от шелл с одинаковым ресурсом в 300-350 моточасов и разными эксплуатационными нишами, где первое полнозольный а5, второе - более вязкий среднезольный а5/а3 (условно). Первое мне видится оптимальным в качестве первого масла в легких и средних условиях/холодный климат, второе для авто с пробегом под 100 тыс и выше либо в тяжелых/хоть холодных, хоть жарких условиях эксплуатации. К выбору масла по ощущениям пятой точки отношусь скептически, так как с учетом специфики скайактива приятней ощущается то масло что жиже, практическую сторону этой "легкости" мы видели в соседней ветке о затирах и задирах, так что в выборе считаю правильным исходить только из подтвержденных свойств масла под конкретные условия эксплуатации и в этом плане для себя нахожу самым оптимальным С2/С3 в первую очередь из-за его универсальности и возможностей в теплом климате. Собственно на нем и езжу и переходить с него не собираюсь.

Что до упомянутого НХ8 5в30 - похоже он слабее первых двух топов, но при этом традиционно для Шелл хорошо сбалансированный середнячок на бюджетной основе с моторесурсом 250 м/ч играет в нише топового А5 0в30, при небольших требованиях к низким температурам запросто может его заменить при меньших пробегах и ни чем не уступает любимым маздоводами маслам типа Идемитсу и маздовским оригиналам...
Как то так.
Как по мне достаточно адекватный взгляд на вещи.

Что до перегревов, сам езжу на С2/С3, стабильно летняя температура 85-87, в пробках до 90, максимум что видел у себя стоя в пробке это 94 градуса при забортной температуре под 40... Какой перегрев?
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

Я ж говорю - 0в20 с моливаном или АСЕА А5 :class
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 18:29 почему тогда на нем стучат на прогреве гидрики...даже летом...???
1) да это вообще нифига не значит. У меня на лансере на одном 5-40 стучали гидрики на другом 5-40 не стучали. Я к тому что попробовал одну 5-30 и услышав стук гидриков это не повод ставить крест на всех
2) все рекомендации по маслу в плане вязкости и интервала его смены даются исходя из климата и условий эксплуатации (тяжелые/стандартные)
Так вот ни в понятие стандартные условия ни в понятие тяжелые условия разбавление топливом не входит. И когда бракоделы инженегры мазды рекомендовали 0-20 они и подумать не могли что мотор зассыт топливом в картер (от которого не поможет ничего т.к. разбавление и разжижение это физическое воздействие и химическими методами не может быть предотвращено или убрано).
Отсюда следует простая формула что здоровье этого мотора это чистота и густота (в пределах разумного). Замените А5 или туберкулёзный кал с моливаном на С3+229.52 типа Havoline ProDs M 5w-30 и забудьте все шатания как страшный сон. А вопящих хомячков - нулевочек не слушайте, они как миллионы мух будут убеждать вас тчо гавно это вкусно, но послушать их равно как и довериться истине авторитета (мануалу) это не то что нужно в реальных условиях.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 »

пахарь писал(а): 01 окт 2018, 19:27 Что до перегревов, сам езжу на С2/С3, стабильно летняя температура 85-87, в пробках до 90, максимум что видел у себя стоя в пробке это 94 градуса при забортной температуре под 40... Какой перегрев?
... по указателю температуры на приборной панели обычно держится 90 (одно деление до 100 не доходит), по пробкам стрелка становиться ровно на 100, ну понятно что есть какая то погрешность приборов, а вот на КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 температура начала уходить за 100 на пол деления, вот об этом я...
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 19:43 ... по указателю температуры на приборной панели обычно держится 90 (одно деление до 100 не доходит), по пробкам стрелка становиться ровно на 100, ну понятно что есть какая то погрешность приборов, а вот на КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 температура начала уходить за 100 на пол деления, вот об этом я...
все нормально, до 110 градусов абсолютно безопасная температура, так что запас есть, а в зимнее время на 30-ках еще и прогревается двигатель быстрее, что только на пользу.
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 »

пахарь писал(а): 01 окт 2018, 19:55 все нормально, до 110 градусов абсолютно безопасная температура
... добро, а то я что то "очконул" сначала когда стрелка перевалила за 100 градусов. Сейчас пока что езжу на ШЕЛЛ 0W-20 SN/GF-5, с температурой все О.К., гидрики не тарабанят но оно крепче оригинального МАЗДА 0W-20, лучше тяга, лучше приемистость двигателя. Пока что все в норме. Вашу рекомендацию по поводу масел С2/С3 приму во внимание. Спасибо.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
пахарь писал(а): 01 окт 2018, 19:27 сам езжу на С2/С3
... а какую вязкость вы используете 0W-30 или 5W-30 с допуском SN/C2/C3, что больше нравиться мотору по ощущениям ??? :coffee:
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение TWIN CAM 24 »

поднажмите до сотни... 4 дня до юбилея осталось !
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 20:12 допуском SN/C2/C3
вот вы прикопались к этому С2/С3. Данная комбинация допусков говорит лишь о том что масло масло С3 даст экономию топлива 2,5%, типа если было 15 литров в городе то станет 14,5. Берите С3 без С2, у вас через 5 тысяч вязкость итак грохнется так что еще большую экономию даст. Вы зацикливаясь на этом урезаете себе выбор среди хороших масел.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 20:12 ... а какую вязкость вы используете 0W-30 или 5W-30 с допуском SN/C2/C3, что больше нравиться мотору по ощущениям ???
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, о котором приводил выше цитату... Я пробовал ездить на С3 от Мобил, но не понравилось, компенсаторы тарабанят при прогревах по 10-15-20 минут и зимой тупит на низах, у меня короткие пробеги и не успевает двигатель выйти на рабочую температуру. Вот это Helix Ultra A5/B5 0W-30, тоже зачетное масло, хвалят его владельцы Скайактивов, говорят ощущения то что доктор прописал, так что можете смело лить любое из этих.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

TWIN CAM 24, лехко! (Подобную ветку у "соседей" тут уже обогнали почти на 20 страниц 8-) )

А теперь к делу-
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04)
(по заявлению производителя)
КВ 40 - 73.0
КВ100 - 12.3
так-то СХ-5 не турбоперделка немецких штурм-инженеров, которые выдавили из 1.4-мотора 150 рейхс-пфердештёрке. Давайте не будем сходить с ума! :kuku
300 раз говорил, не поленюсь повторить в 301ый - большинству автолюбителей с их режимами езды и нагрузки даже ущербных ILSACов выше крыши, не говоря уж об АСЕА А5.
Последний раз редактировалось apx3 01 окт 2018, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение TWIN CAM 24 »

Бозон Хиггса писал(а): 01 окт 2018, 20:22 масло С3 даст экономию топлива 2,5%
вроде как такая экономия достигается вкУпе с эф ешной трансмиссионкой.
( по сравнению с 15W-40 и 80W-90) :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

TWIN CAM 24, не понял что ты имел ввиду но подтвердить свои слова могу.
С2,С3.jpg
С2,С3.jpg (116.55 КБ) 195 просмотров
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 »

apx3 писал(а): 01 окт 2018, 20:30
apx3 писал(а): 01 окт 2018, 20:30 А теперь к делу- Havoline ProDs M 5w-30:
КВ 40 - 73.0
КВ100 - 12.3
так-то СХ-5 не турбоперделка немецких штурм-инженеров, которые выдавили из 1.4-мотора 150 рейхс-пфердештёрке. Давайте не будем сходить с ума!
300 раз говорил, не поленюсь повторить в 301ый - большинству автолюбителей с их режимами езды и нагрузки АСЕА А5 выше крыши...
... согласен, КВ 40 - 73.0 и КВ100 - 12.3 это как то сильно круто в обычный атосферник СКАЙ, А5 или С3 в вязкости 0W-30 или 5W-30 хватит за глаза...
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение TWIN CAM 24 »

Бозон Хиггса за эталон берут 15W-40.
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 »

TWIN CAM 24 писал(а): 01 окт 2018, 20:13 поднажмите до сотни... 4 дня до юбилея осталось
... ну что, догоним до СТА... :class , и юбилей и с маслом разберемся... :D

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Booth, CCBot/2.0 и 4 гостя