Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

N&N, ну это я тебя и "послал" на форум :D
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение N&N »

apx3 писал(а): 02 авг 2018, 11:14на форум
Дак это вообще как то не прилично, не находишь..
Вот я бы попросил в теме подобрать масло в ММС, ну и по вопросу конструктивных особенностей двигателя, послал поюзать форум ММС. :facepalm
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

N&N, нахожу :cry: , но не озадачивался этим вопросом и других вариантов ни я, ни кто-либо другой предложить не смог :oops:

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
на форуме больше обсуждают натиры/надиры/задиры от засраных форсунок (типо вместо "облака" просто писают на стенку цилиндра и смывают масло), про клапана впускные никто (в т.ч. и с пробегом за 100 тыщ) не заикался...
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение N&N »

apx3 писал(а): 02 авг 2018, 11:47 на форуме больше обсуждают натиры/надиры/задиры
А вот и не фигасе)).
Зайди на форум VW/Audi где наибольшее количество моторов c аналогичной конструкции (непосредственным впрыском), там по 1500 страниц на каждом в обсуждении темы + фото.
Дело в том что на тарелках клапанов начинает налипать сажа и всякая хрень, и к условному пробегу около 100тыс. км, трипера налипает настолько много, что смесь начинает обогащаться,, с чеком и перебоями в воспламенении.
На самом деле проблема более серьезная, чем можешь ее себе представить.
Поэтому вам настоятельно рекомендую поюзать все родственные форумы по решению проблемы ЕГР непосредственного впрыска.
Ну и с выбором масла соответствующие корректировки, Noack и т.п..

Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
apx3 писал(а): 02 авг 2018, 11:47не заикался...
Возможно они не в курсе проблемы, се таки владельцев скайактива от TSI /TFSI не более 1-2%.
Есть и такой вариант: ключи кинул на капот, а что там делали х.з.,, машина едет и едет. ))
Я их называю вежливо "дятлы" :D
Последний раз редактировалось N&N 02 авг 2018, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

N&N, ну я жеж про форум сх-5 говорю, там на эту тему тишина, ну или я плохо искал, я просто туда редко заглядываю, тоже в качестве развлекательного ресурса :D

Отправлено спустя 24 секунды:
когда скучно становится :coffee:

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
N&N писал(а): 02 авг 2018, 13:54 Возможно они не в курсе проблемы
возможно и так... там самая главная "боль" - какое масло и какие фильтры
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение N&N »

apx3, От этого зависит выбор масла, будет выше Noack, быстрей придется голову снимать. :ear:
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

N&N, опять же (если я правильно понял) япо-моторы не такие горячие, как ВАГи, однозначно процесс засерания клапанов и идет, но чутка помедленнее
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение N&N »

apx3 писал(а): 02 авг 2018, 14:04 однозначно процесс засерания клапанов и идет,
Вряд ли стоит опускаться до уровня догадок.
Возможно эта проблема решена, допустим отсутствует ЕГР, или система очистки газов настолько активировано, что..... :shoot:
Спойлер
Зы. У меня когда был мотор с непосредственным впрыском, а инфы на форумах не было по причине его новизны, я мучал по всем неполадкам диллеров по тел. и лично.
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

veles писал(а): 02 авг 2018, 08:50 И все бы ничего, если бы в маслах не содержались соединения фосфора, противоизносной присадки, которая сгорая превращает рыхлый нагар в камень, выступая в роли цементирующего элемента. В средне- и малозольных маслах содержание металлосодержащих присадок снижено, что предполагает больший срок нормальной работы двигателя, с нормально работающими клапанами. Это масла с допусками ACEA C2 и/или C3(лучшие с допусками MB 229.51/52 и/или VW 504/507) и американским API SN(наиболее крепкие идут вкупе с GM Dexos1).
Использование полнозольных масел ACEA A5 или А3 тоже возможно, но никто не знает, как быстро зарастут нагаром впускные клапана, возможно, что тебя эта проблема за срок владения вообще не коснется.
Как жаль, что инженеры Мазда ничего не знают об этом и тупо регламентируют для своих Скаев только А5, А3 и Илсаки...
Стандарт А3 вообще точился под непосредственный впрыск:
А3/В4
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
Тоже тупые им бы на Оилчоус на повышение квалификации! :D

Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
N&N писал(а): 02 авг 2018, 13:54 Зайди на форум VW/Audi где наибольшее количество моторов c аналогичной конструкции (непосредственным впрыском), там по 1500 страниц на каждом в обсуждении темы + фото.
Дело в том что на тарелках клапанов начинает налипать сажа и всякая хрень, и к условному пробегу около 100тыс. км, трипера налипает настолько много, что смесь начинает обогащаться,, с чеком и перебоями в воспламенении.
На самом деле проблема более серьезная, чем можешь ее себе представить.
Поэтому вам настоятельно рекомендую поюзать все родственные форумы по решению проблемы ЕГР непосредственного впрыска.
Ну и с выбором масла соответствующие корректировки, Noack и т.п..
Когда круглое колесо вращается как положено, ни кому в здравом уме не придет мысли искать причины, почему оно не скачет как квадратное... Так и здесь проблемы вагинистов это только их проблемы...

Отправлено спустя 18 минут 44 секунды:
pavly6ka писал(а): 01 авг 2018, 23:28 Много конечно всякого , мне как и большинству хочется найти какой-то бренд/ модель масла что был риск нарваться на левак мин , ну и доступность для заказа .

Вот в другую машину лью profix 5-30 , вроде всё норм .

Да , про допуски / спецификации : немного конечно подзапутали , лучше объясните по русски по чему лучше те а не эти . Просто какая ситуация может произойти , приеду я к своему оф дилеру на то со своим мазутом , а там допуск будет не как в инструкции, не хочется будет лишний раз объяснять ...
Беда многих специалистов в том, что они проблему видят фрагментарно, под углом своего гаечного ключа и не в силах одолеть ее в целом, поэтому, я бы вам, пока автомобиль на гарантии порекомендовал вообще не париться с выбором, а лить самое вязкое из того что предлагает дилер... Емнип это
Mazda Original Ultra 5W-30
и если условия эксплуатации тяжелые, то просто сократить межсервисную замену до 7500 тыс пробега, опять же в рамках мануала.
Ну а дальше рекомендации специалистов нужно сопоставлять прежде всего с опытом продвинутых пользователей СХ5, знающих все нюансы эксплуатации и если они совпадают - брать себе на вооружение.
Почему предпочтительны бренды, у них огромная научно-производственная база, опыт, имя и рынок, которые позволяют экономить на агрессивной рекламе (откаты и левая реклама вкл масляные форумы) и на все 100 соответствовать цене/качество исключая хитрости с рецептурой, как это любят практиковать микс-контры.
И только А5/А3 которые Мазда регламентирует для европейского рынка.
Против С2/С3, тоже ничего не имею хоть это и отступление от регламента (!!!), но только если они среднезольники с достаточно высоким щелочным числом.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

пахарь, :class , "всем сестрам по серьгам"!!! "вагинисты" - улыбнуло :катаюсь:
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение N&N »

пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:20 Так и здесь проблемы вагинистов это только их проблемы...
Вне зависимости от шильдика у моторов с непосредственным впрыска с тарелки клапана не смывается сажа, и если ЕГР есть и работает, то эта сажа обязательно налипать будет, ей банально некуда деться
Не надо быть особо наивным и думать, что VAGовские инженеры эдакие полные Иванушки дурачки и предлагают
своим клиентам снимать голову с моторов каждые 100тыс. км. что бы вдруг занятся чисткой тарелок клапанов.
Изображение

http://5koleso.ru/articles/garazh/gryaz ... h-vylechit
Последний раз редактировалось N&N 03 авг 2018, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 »

просто картинки (которых тьма в сети :coffee: ),пробеги 70 000-100 000 км.,моторка в основном рекомендованная 0-20/5-20 ...как правило илссаки SN ( где нет строгача по зольности)...
клапана.jpg
клапана.jpg (75.49 КБ) 596 просмотров
ещееще.jpg
ещееще.jpg (56.96 КБ) 596 просмотров
номер2.jpg
номер2.jpg (43.24 КБ) 596 просмотров
номер22.jpg
номер22.jpg (41.87 КБ) 596 просмотров
форсунка.jpg
форсунка.jpg (75.45 КБ) 596 просмотров
Форсунки засираются (как и изоляторы свечей) ...
С клапанами впускными -нет такого "ах",как на vag...(даже по фото с другой стороны видно-все ок ;) )
царь,просто царь)
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение apx3 »

Ну я жеж говорил, что форсунки засераются на СХ-5, на форуме это обсуждалось, про клапана все молчали!
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса »

пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:39 что инженеры Мазда ничего не знают об этом и тупо регламентируют для своих Скаев только А5, А3 и Илсаки
аппеляция к авторитету инженеров очень сомнительна т.к. за 30 лет сущетвования непосредственного впрыска они не смогли сделать его в цилиндры, а не в картер.
поэтому я боюсь им на оилчусе не только повышение квалификации - а как бы полноценное обучение с экзаменами не пришлось пройти. :D
пахарь писал(а): 03 авг 2018, 11:39 Когда круглое колесо вращается как положено
да, только в случае со скайактивом "колесо почему то вращается восьмеркой"
17% топлива в масле за полинтервала смены это отличный повод сильно усомниться в квалификации инженеров
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

N&N писал(а): 03 авг 2018, 11:46 Вне зависимости от шильдика у моторов с непосредственным впрыска с тарелки клапана не смывается сажа, и если ЕГР есть и работает, то эта сажа обязательно налипать будет, ей банально некуда деться
Но в Маздах жеж не налипает? Значит как то смогли? Или вы кроме себя никого не слышите и не видите?
Здесь нужно понимать, что механика в принципе это борьба с физикой, когда каждое решение является в определенной мере компромиссным, имеет как плюсы так и неизбежные минусы и то что инженеры Ваг не справились с реализацией идей, это только их проблемы и конкретного двигателя.
Бозон Хиггса писал(а): 03 авг 2018, 11:55 17% топлива в масле за полинтервала смены это отличный повод сильно усомниться в квалификации инженеров
У меня как у практикующего маздиста, эксплуатирующего такой же двигатель в очень сложных для перелива условиях (короткие пробеги), когда слышу о таких случаях, сомнения в прокладке между рулем и водительским сидением, что не может обеспечить свой двигатель качественным топливом и маслом... А то что высокотехнологичный двигатель с незаурядными характеристиками не может не требовать трепетного к себе обращения, здесь и обсуждать нечего.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя