Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение гвардии майор »

Booth писал(а): 17 июн 2021, 12:22 А такие не жаловали?
Квакера в Автодоке нету... Зик Зеро - 2700. т.е если рассматривать с С-Ойлом - 1000 разница :?
Booth писал(а): 17 июн 2021, 12:22 Обновлённая линейка SP дороже?
Да, SP в районе 2700-2800 против 2000р. за SN.

Но, вот чешется у меня что-то Несте попробовать. :D В итоге-то, что (??) про С5 от Несте. Нормалек (сам так думаю) или не стоит экспериментировать?
Что скажет купечество? Gubkin, veles, ;)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение veles »

гвардии майор, несте? Я за, двумя руками.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth »

гвардии майор писал(а): 17 июн 2021, 14:24 Но, вот чешется у меня что-то Несте попробовать. В итоге-то, что (??) про С5 от Несте. Нормалек (сам так думаю) или не стоит экспериментировать?
Ко всем вопрос был... Gubkin,
Задайся вопросом зачем АСЕА C5, я хз? Мне это видится так:

На яхте в Монако чиновники АСЕА пьют мохито любуясь закатом, устали от потех, скучают... Директор говорит :
- Общественность начинает подозревать что наша организация никчемная просто для зарабатывания бабла, а не для развития маслоиндустрии, и считают нас чиновников бестолковыми.
Ген. директор:
- А что если сделать новую категорию масел? Изобразим иимитацию бурной деятельности.
Директор:
- Точно. Но ведь у нас и так много разных категорий, если одинаковая, то могут снова заподозрить что мы бестолочи.
Ген. директор :
- А давай АСЕА А1 упраздним, и сделаем АСЕА С5 low saps изменим пару требований и все - экологи одобрят и экономию топлива запишем в требовании, потребители будут считать что мы о них заботимся.
Директор:
Гениально! В продакшн!

______________________________________________

И зачем тебе вольводопуск? :)
гвардии майор писал(а): 17 июн 2021, 14:24 Но, вот чешется у меня что-то Несте попробовать.
Если чешутся то надо утолить зуд. :lol:
По мне так вышеупомянутые лучше S-oil интереснее, еще и дешевле.
А из интересных еще я бы назвал:
Valvoline Maxlife FE 5W-30 (новинка!)
Neste Pro+ F 5W-20 (SN, A1/B1, WSS-M2C-948-В) - старая добрая рецептура Инфениум под Асеа А1 и в Фордовские моторы "мануальное" масло.
Neste Pro 0W-20 (SN-RC, WSS-M2C947-A, GF-5)
Neste PRO DG2 5w-30 (SN Plus, dexos1 gen2, GF-5)
Neste Pro+ F 0W-30 (C2, WSS-M2C950-A)
гвардии майор писал(а): 17 июн 2021, 14:24 Да, SP в районе 2700-2800 против 2000р. за SN.
Мде..помним, чтим.
Блендер, пусть даже хороший по цене чуть меньше топовых Мобила, серых поставок Кваги - да пусть пусть козе в трещину идут.
Когда Шатте-М был дистрибъютером было вкусно привозом через беларуское море. Но тут не только в этом дело, базовые масла подорожали, может логистика дороже стала. Не суть. Еще Вольф титульный спонсор WRC, Чампион несколько спортивных команд спонсирует - походу платить за это конечному потребителю.
Спасибо обойдусь.
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение гвардии майор »

Booth писал(а): 17 июн 2021, 14:53 А из интересных еще я бы назвал:
Valvoline Maxlife FE 5W-30 (новинка!)...
Так, это наверное, тот же Несте Про-Ф...
0w - 30 не хочу, уж лучше 20-ку...
Дексос 5-30 очень уж густой для зимы...
Короче, командир я или нет?!) Махнул шашкой и сказал - Вольво!! :D
Booth писал(а): 17 июн 2021, 14:53 И зачем тебе вольводопуск?
Как писал выше, не столько сам допуск, сколько хар-ки масла... :) Вязкость - среднее между w20 и w30. Возможно, HTHS крепкий (2,8-2,9), цинка-фосфора не зажали. Вкупе с брендом должно быть качественно... В общем уже заказал - банку за 2000р. В зиму будем наблюдать. ;)

П.С. Кстати, проштудировал тут MSDC-ы Несте и, что интересно, масла с Одобрениями (V, MB, VW) замешиваются на корейских базах Yubase 4 c добавками баз Несте, а масла с Соответствиями - в основном на своих базах Nexbase 3060/3030... :?
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth »

гвардии майор писал(а): 24 июн 2021, 17:29 .С. Кстати, проштудировал тут MSDC-ы Несте и, что интересно, масла с Одобрениями (V, MB, VW) замешиваются на корейских базах Yubase 4 c добавками баз Несте, а масла с Соответствиями - в основном на своих базах Nexbase 3060/3030...
Сам придумал? :hahaha:
Глубоко не копал в нумерацию, но полагаю что по msds ты не определишь производителя базового масла, это не идентификатор производителя, а категория продукта. Учитывая что базовые масла взаимозаменяемы и на могут на биржах закупаются (не обязательно конечно) - там может быть все на что фантазия богата что заказчику выгодно и Шеврон может быть и Петронас, а может Aramco, а может и Татнефть и Лука. :D
Производитель масел Несте это голландский завод принадлежавший раньше пиндосам, сейчас хз кому. Что им выгоднее закупать то и забодяжат.
Велика вероятность что есть договорённость и контракты на закупку Nexbase с арабского СП с Neste, но жёсткой привязки не должно быть, кроме того кроме баз ll - lll гр., в некоторых маслах есть ПАО а Несте его не производит, его любым автовозом или железкой купят где удобнее.
гвардии майор писал(а): 24 июн 2021, 17:29 Короче, командир я или нет?!) Махнул шашкой и сказал - Вольво!!
Самое лучшее масло, то которое выбрал сам, а не выбрали тебе, и то которое заменил своевременно. :D
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение гвардии майор »

Booth писал(а): 25 июн 2021, 10:23Сам придумал?
Почти... 8-)
Neste DG2 5-30.JPG
Neste DG2 5-30.JPG (83.47 КБ) 1007 просмотров
Neste F 5-20.JPG
Neste F 5-20.JPG (74.38 КБ) 1007 просмотров
Neste volvo 0-20.JPG
Neste volvo 0-20.JPG (83.93 КБ) 1007 просмотров
Neste W 0-30.JPG
Neste W 0-30.JPG (77.42 КБ) 1007 просмотров
Booth писал(а): 25 июн 2021, 10:23 Велика вероятность что есть договорённость
А так же, велика вероятность, что так и останется вероятностью... ;)
Может я и ошибся, приняв Кас 72623 за базы Несте, но состав замеса и принцип его формирования это все равно не отменяет...
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth »

гвардии майор писал(а): 25 июн 2021, 13:21 Почти...
Один cas может быть и Юбазом и Джибазом и Кикслюбом и Икстиром и т.д. Повторяю для тех кто в танке cas это не идентификатор завода производителя базы.
Согласен что весьма вероятно там. Nexbase но подтверждить это cas считаю некорректно.
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение гвардии майор »

Booth писал(а): 25 июн 2021, 13:41 Один cas может быть и Юбазом и Джибазом и Кикслюбом и Икстиром и т.д.
про 64724-54-7 (???) Я и не спорил, от слова, совсем... Но, по крайней мере, в корейских маслах (С-ойл, Кикс, Кстир) cas 72623-87-1 и 72623-86-0 не встречаются... :coffee: В европейских - есть! (Вольф, Несте, Кастрол) Причем, в маслах с Aproval. Вот и ВСЁ, что я хотел отметить еще в самом начале...
А, ты начал меня поучать... тыкать мордой, куда - непонятно... в танк посадил... помягШе надо с людЯми! ;)
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth »

гвардии майор писал(а): 25 июн 2021, 15:22 cas 72623-87-1 и 72623-86-0 не встречаются... В европейских - есть! (Вольф, Несте, Кастрол) Причем, в маслах с Aproval. Вот и ВСЁ, что я хотел отметить еще в самом начале...
А, ты начал меня поучать... тыкать мордой, куда - непонятно... в танк посадил... помягШе надо с людЯми!
1. В амерской трансмиссионке есть. Это значит что это именно Nexbase и ничто иное?
2. А кто объявил по cas 'у что в маслах Несте база Юбейс? Надо было согласиться и Великодушно отблагодарить?
Раз уж сделал утверждение будь добр обосновать если нет таки уточняй что это всего лишь непотвержденные гипотезы.
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение гвардии майор »

Пришли масла.
IMG20210625142903.jpg
IMG20210625142903.jpg (130.43 КБ) 984 просмотра
IMG20210625143020.jpg
IMG20210625143020.jpg (98.94 КБ) 984 просмотра
IMG20210625142953.jpg
IMG20210625142953.jpg (105.3 КБ) 984 просмотра
на зиму залью! (будем смотреть эмульсию :popcornn: ) Ну, и про пузырьки в морозилке отпишусь. ;)

и
IMG20210625142916.jpg
IMG20210625142916.jpg (117.54 КБ) 984 просмотра
IMG20210625144431.jpg
IMG20210625144431.jpg (95.37 КБ) 984 просмотра

Этого в запас. 1470р. за SP :class
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Вобщем солярис 2013, после удаления каталика поджирал масло, масло было чампион д1 г2.
потом я залил Elf A3 0w30 - угар значительно сократился.
Теперь в апреле я залил S-Oil red #9 5w30 SN, корейский илсак. И стех пор я масло практически не доливал. Долил менее 100 грамм, прошёл тысячи 3.5. Казалось бы живи и радуйся, лей это масло. но цена на него взлетела до 1900 с лишним. Не стоит оно таких денег.
И вот вопрос, что лить, с одной стороны есть альтернатива в виде термостабильного Zic x5,но с другой стороны впереди зима, и нужно чтоб машина заводилесь в любой мороз. А зик зимой как известно замерзает как сволочь. и вот нужно найти какойто баланс, чтоб не сильно угорало и не сильно замерзало.
Пока присматриваюсь к Xteer Или Kixx 0w30. Конечно лукойл люкс а5 тоже вариант отл для зимы, но думаю у корейцев с термостабильностью лучше.
ЗЫ. Масло меняют каждые 5000, поэтому в А5 надобности не много.
В ту зиму на эльфе заводилась даже в -30 с ветром. Правда личинка замка зажигания замёрзла)))))
К слову, второе авто, рио с тотал хкс я после -25 даже не мучал. Очень сильно замерзало это масло и я с него ушёл.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Не нашел темы по G4FC, поэтому напишу сюда :?
Сделал эндоскопию KIA RIO 2017
G4FC 1600cc MPI
гидроавтомат
69000км
Один хозяин. Режим смешанный по районам Сочи пробки/трасса. Раз в год трасса в Тюмень.
Замены масла каждые 10000км.
Масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-305w-30 ILSAC GF-6A (гидрокрекинг)
Масло не потребляет, стоит по верху.
Бензин в первый год 95, а последнее время 92 пульсар или 92 экто

Рабочий двигатель без признаков явных проблем. Приработка в цилиндрах соответствует нормальному износу для данного пробега.

https://a.d-cd.net/vWPePId_jwO2EMkaD6bXxlXunL8-1920.jpg
https://a.d-cd.net/3nR8Yk7XnSQH7_Jd8IWX-0cpfyQ-1920.jpg
https://a.d-cd.net/7813m28wF2SX6TGukTOMDaRq4EI-1920.jpg
https://a.d-cd.net/aZ5ATkAuH0B95X35Wa6yCuEtAec-1920.jpg
https://a.d-cd.net/zgFajQPGSsU1ub-Z6NAGdl7Fj0E-1920.jpg
https://a.d-cd.net/9C14Jzw6vUqq8NZSF1ymAGA-JUE-1920.jpg

Отправлено спустя 1 день 1 час 58 минут 2 секунды:
И такой же мотор, Hyundai Solaris 2011, но +6 лет и + 100тыс км
Hyundai Solaris 2011
G4FC 1600cc MPI
гидроавтомат
164000км
4й хозяин приобрел б/у на 138 тыс.км в Санкт-Петербурге
До 127 тыс. есть отметки ежегодного дилерского обслуживания с интервалами 14,6/15,2/25,2/11,1/8,3/14,4/25,8 тыс.км (возможно были и сторонние промежуточные замены масла)
На 127 тыс.км замена в стороннем сервисе на Shell-hellix 5w-40
На 140 тыс.км дилерское обслуживание в Сочи
На 150 тыс.км и на 160 масло ARECA 5w-30. В последний раз перед заменой масла за 200км была заливка промывки Супротек Апрохим.
Режим смешанный по районам Сочи пробки/трасса.
Доливок масла между заменами нет.
Бензин 92 разный.
2 года назад удален катализатор и прошит под евро2

Рабочий двигатель без фатальных проблем. Приработка в цилиндрах соответствует нормальному износу для данного пробега.

https://a.d-cd.net/PtdPfmQ9jObPlfyOI6tiMa8yK-A-1920.jpg
https://a.d-cd.net/bZXdQ_9TjZf72nFpd7o65UWA27U-1920.jpg
https://a.d-cd.net/xP3OiAJjoZo0TI58pAnpBjAsvMo-1920.jpg
https://a.d-cd.net/qiPR4IEfvriLrhFhWoHb4o_Np6Q-1920.jpg
https://a.d-cd.net/ygW1vF-vLHkm_x_fXhY5s8NsDuA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/zX7JZQMp3RllxVO29kdhR4lUVms-1920.jpg
https://a.d-cd.net/eu4_YKi03l691nZEhs47-fofJZA-1920.jpg
sirshadow12
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 03:51
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение sirshadow12 »

Добрый всем вечер.Какое масло залить на зиму?Пробег 20 тысяч.80 процентов трасса.
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение гвардии майор »

sirshadow12, добрый! Ну, если в основном трасса, я бы лил A5\B5 с допуском форда 913 D.
TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W-30
SHELL Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
MOBIL Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
WOLF OFFICIALTECH 5W-30 MS-F
GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и др. европейцы в ценнике 2000-2500р.
Но, больше 8-9т.км катать бы не стал, даже по трассе. А вообще, без сожаления сливал бы после зимы. :)
П.С. Сам на зиму залил 0W - первый раз в жизни... 8-) Посмотрим, как себя покажет... У меня город 50-60%. Пробег - 30тыс.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Projector
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 10:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Projector »

sirshadow12, 999PK000W20N
Вложения
Screenshot_20211021-064258.jpg
Screenshot_20211021-064258.jpg (43.95 КБ) 429 просмотров
Screenshot_20211021-064356.jpg
Screenshot_20211021-064356.jpg (72.52 КБ) 429 просмотров

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 2 гостя