Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1667
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение veles » 10 янв 2019, 11:12

iлья писал(а):
08 янв 2019, 14:17
А вот тут поподробнее...
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #74141)

Про двадцатки и прочие жидкие жижки - Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.) (Пост veles #70425)

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 97
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 10 янв 2019, 16:29

Почему тогда рекомендуете A5 без молибдена? если сказано что: Влияние бора, молибдена, цинка, фосфора и прочего на износ цепи ГРМ
Если кратко, повышенные дозы цинка и фосфора увеличивают износ
Молибден уменьшает. Молибден под 700 ppm вообще хорошо для цепи. Бор также уменьшает, но не так эффективно как молибден.
Лучше всего использовать масла с 70 ppm молибдена, с бором и не высоким содержанием цинка и фосфора.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 840
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 10 янв 2019, 16:39

Silence,
повышенные дозы цинка и фосфора увеличивают износ...износ чего и каким образом ?
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 97
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 10 янв 2019, 16:39

это по ссылке. износ цепи

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 840
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 10 янв 2019, 17:09

не нашел никакой ссылки,мож страница не до конца грузится...подожду до понедельника :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 175
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth » 10 янв 2019, 17:30

Silence писал(а):
10 янв 2019, 16:29
если сказано что: Влияние бора, молибдена, цинка, фосфора и прочего на износ цепи ГРМ
Если кратко, повышенные дозы цинка и фосфора увеличивают износ
Молибден уменьшает. Молибден под 700 ppm вообще хорошо для цепи. Бор также уменьшает, но не так эффективно как молибден.
Лучше всего использовать масла с 70 ppm молибдена, с бором и не высоким содержанием цинка и фосфора.
Сам придумал?
Молибден антифрикционка. Может и работает но она не замена ZDDP.
Поклонение Мо привело тебя в секту молибденщиков и к весьма неоднозначному маслу ХКС, теперь ударился в веретенку опять молясь на мо.
Да норм масло ползать зимой по пробкам, но не более. В культ его возводят адепты святого Вадима с олейны - у которого отсутсвуют базовые знания. Он стилю изложения он гуманитарий вещающий по информайии с картинок и всецело полагающийся на мнение механика Василия. :scenic:
Я бы любой доступный D1G2 или есть какой то там Мерседесовский среднезольник 2хх.х (не помню точно цифирю) предпочел этой распиаренной жиже на прожаренном крекинге и якобы не имеющем аналогов загустителе.
Silence писал(а):
10 янв 2019, 16:29
Почему тогда рекомендуете A5 без молибдена?
Как по твоему форд дает допуски А5 маслам без Мо на цепные моторы? Как, Карл? Большепробегов я не в курсе через сколько менял цепь, но вроде вполне успешно ездит на А5 - у кот стандартный Ford WSS-M2C913, Мо в нем вроде бы нет. Только FFF и Кастрол c гомеопатическим Мо.
Есть в твоих словах доля правды конечно, но ни бор ни Мо не панацея и не замена ZDDP.
Про Церато такси с 400 тыс. на SHU С3 5W30 без замены цепи уже писал, поменял он ее на 430 - в нем должен быть Мо и бор - насколько это зароляло не берусь утверждать, такси режим не как у обывателй. Ваги цепные успешно ездят на 502 А3/В4 без Мо.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
veles,
Поясните простым языком в чем суть явления опвышенного износа на свежем масле и на каком виде цепи/имитирующем узле/моторе проходил тест.
Непонятно по бусурмански и как это корелирует с прозой жизни.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 97
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 10 янв 2019, 19:47

Парни, вы что ели сегодня? и пили тоже.
Я привёл слова Губкина. Вот ссылка. 178 пост
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #74141)
ПОСТ 178!!!

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Booth писал(а):
10 янв 2019, 17:34
Большепробегов
кстати у мобил 3000 5w30 fe 913 только соответствие. Ну тут как бы авторитет мобил, верить можно, но тем не менее..

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 840
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 10 янв 2019, 20:01

Silence,
ааа вот откуда ноги растут :D ,надо ж было ровнее ссылку давать
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 175
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth » 10 янв 2019, 20:02

Silence писал(а):
10 янв 2019, 19:49
Парни, вы что ели сегодня? и пили тоже.
Я привёл слова Губкина. Вот ссылка. 178 пост
Смотрел, но много буков ) что бы не перегрузится изучать не стал , надеялся что суть тут кратко изложат.
:bit: :-D
Спойлер
Показать
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15463
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3701
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Gubkin » 10 янв 2019, 20:11

когда же научатся давать правильные ссылки на посты
3 года уже как
:shoot:
новогодний комотоз заметен не только на дорогах
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 175
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth » 10 янв 2019, 20:26

Gubkin,
Какой вид цепи в тех исследованиях фигурировал? Стенд мотор или имитатор?

Я не пытаюсь подвергнуть сомнению данные иследования - а пока только пытаюсь понять что и как они там исслеовали ) :D
По заказу можно статистику и исследования подгонять под нужную коньюктуру :hi:
Спойлер
Показать
Изображение
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15463
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3701
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Gubkin » 10 янв 2019, 22:30

Booth писал(а):
10 янв 2019, 20:26
Какой вид цепи в тех исследованиях фигурировал?
ты имеешь ввиду втулочно-роликовую или пластинчатую ? без понятия
но первая отходит без проблем на любом масле )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 175
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Booth » 10 янв 2019, 23:20

Gubkin писал(а):
10 янв 2019, 22:30
ты имеешь ввиду втулочно-роликовую или пластинчатую ? без понятия
Именно. Нам интересно в контексте плстинчатой. Хоть назначение одно и то же - все таки разница по схеме передачи сил и конструктиве.
Много непоняток - методика инструментарий и т.п.
Gubkin писал(а):
10 янв 2019, 22:30
но первая отходит без проблем на любом масле )
Насколько мое скудное техническое образование позволяет понять вытягивается роликавая цепь быстрее чем многорядная пластинчатая. И че там намеряли в Api хз.
Booth писал(а):
10 янв 2019, 20:26
По заказу можно статистику и исследования подгонять под нужную коньюктуру :hi:
Хотя может они и правы.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение vital_xbc » 11 янв 2019, 07:57

Silence писал(а):
10 янв 2019, 16:29
повышенные дозы цинка и фосфора увеличивают износ
Чо-чо-чо??? Это что за наркомания??? :kuku
Тогда зачем пытаются скомпенсировать пониженное содержание ZDDP добавлением ZP, органических соединений молибдена, титана, вольфрама? :D

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 97
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence » 11 янв 2019, 11:08

Кстати украинский блоггер с элит ойл писал что между ZDDP и молибденом возникает конкуренция. Что ZDDP предотвращает сухое трение, а молибден работает когда оно уже есть. Вот это тоже не вяжется с молибденовой защитой

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 1 гость