Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 12:44 в рот поцеловать тогда такое масло. Больше добавить нечего.
И это еще катится бочка на 913д который просто вытирает ноги о рахитные молибденовые масла.
На олейне ищите отработку Eurol Fortence
рахитные не рахитные,а отработка с рио от mox111 шикарна
HKS это не илсак, там нормальный полноценный ZDDP, и высокое щелочное.
Кстати пакет похож на Shell HX7 5w30 2018+моливан.

Посмотрел анализ еврол- да,всё отлично, но там трасса.
там же есть анализ zic 0w20, hyundai LF 5w20, TLC zero 5w20 и там всё 1 в 1 по износу. По щелочному тут запас высокий коненчо. как и у HKS.


А самый прикол при переходе на 913D в том ,что помимо собственно масла 913D нужно покупать ещё и канистру лукойла люкс для промывки, чтоб вымыть этот молибден))
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 10 дек 2018, 13:01 отработка с рио от mox111 шикарна
ничего шикарного в алюминии в таком кол-ве нет. Я дальше даже не собираюсь упражняться в этой софистике.
Silence писал(а): 10 дек 2018, 13:01 нужно покупать ещё и канистру лукойла люкс для промывки, чтоб вымыть этот молибден
дааааа, это траты конечно жуткие. Раз так то я повержен и сдаюсь. :D
Silence писал(а): 10 дек 2018, 13:01 А самый прикол при переходе на 913D в том
а самый прикол в другом: в том что Тотал ашкаэс может вообще не иметь Асеа А5, то есть только соответствие. Т.к. допуск Асеа проверить мы не можем. А вот 913с/д автоматом А5 потому что 913с based on Acea A5 specification, а 913д её превосходит. Я уж не говорю про моторные тесты по которым 913д просто на ленточки для бесказырок разматываает любую анорексичную илсак жижу
А ведь из за такого кол-ва моли такое может быть более чем запросто. Т.е. это спецпродукт типа как Хонта V-tec oil, на диком содержании эстеров. Вот где умора - толпа моли-сектантов молится на масло которое мимо допусков производителя фигачит :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 13:30 ничего шикарного в алюминии в таком кол-ве нет. Я дальше даже не собираюсь упражняться в этой софистике.
Это не хорошо и не плохо. это просто элемент пакета. у вас нет познаний в его вреде. а если его добавляют- значит он нужен.
Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 13:30 дааааа, это траты конечно жуткие. Раз так то я повержен и сдаюсь
нет, не жуткие. около 1000-1200р. можно промыть другим маслом, без молибдена, более дешёвым dragon.
Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 13:30 а самый прикол в другом: в том что Тотал ашкаэс может вообще не иметь Асеа А5
Он и не имеет. ранее же было указано ,что ACEA подгоняет свои масла под универсальность. и бенз и дизель. И именно поэтому там только ZDDP.
Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 13:30 Т.к. допуск Асеа проверить мы не можем.
не можем, и купить его нереально. на удобном мне автодоке это масло даже не бьётся.
Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 13:30 Я уж не говорю про моторные тесты по которым 913д просто на ленточки для бесказырок разматываает любую анорексичную илсак жижу
философия в том, что А5 913D жижи универсальные. И на них делали тесты, и их мучали официально для бензина и для дизеля
Масла с моливаном никто не тестировал так серьёзно. но это не значит, что они 100% хуже чем универсальные масла, типа 913D. просто у них очень узкий круг двигателей.
и в третий раз уже, HKS не ILSAC. Это пакет MB229.3+моливан. Тогда как 913d это пакет по сути 229.5 в чистом виде. ещё раз. HKS - не ILSAC.

Вы почему не хотите видеть прекрасные результаты анализа с HKS? :?
В аннотации к HKS указано что это масло для бензиновых двигателей. оно менее универсально ,естественно у него нет универсальных допусков.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 10 дек 2018, 22:00 это просто элемент пакета
не надо буробить, в анализе свежего hks нет ни одного ппм алюминия. А уж о моих познаниях уж кому кому но не вам судить...
Silence писал(а): 10 дек 2018, 22:00Он и не имеет
ну и значит что и моторных тестов А5 тоже не имеет, а значит бастардное дно.
Silence писал(а): 10 дек 2018, 22:00 Это пакет MB229.3+моливан
это гремми :катаюсь:
низковязкая жижа на 229.3 пакете. Давайте дальше выплясывайте.
Silence писал(а): 10 дек 2018, 22:00 Тогда как 913d это пакет по сути 229.5
во во во, чо еще скажете ilsac это 228.5, нефть это эстеры, вода это огонь, снег это камень а луна сделана из зеленого сыра. :kuku
Я знаю откуда вы эту дичь берете, бросьте вы этого тупого орангутана слушать, он ноль полный и всегда им был... а берете в надежде что прокатит и никто не догадается, т.к. своей головой думать не можете или не хотите, только чужими мыслями. Носитесь тут между двумя форумами как не скажу кто по лианам.
Silence писал(а): 10 дек 2018, 22:00 Вы почему не хотите видеть прекрасные результаты анализа с HKS?
потому что их НЕТ. НЕТ их. ВОТ никак, не сущестует. Те анализы что есть это дерьмо полное, причем это от одной заливки, серию сделать так страшно станет.
А в аннотации много кто чего пишет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 22:44 не надо буробить, в анализе свежего hks нет ни одного ппм алюминия.
СМ анализ 16 года. Алюминия 12. точно так же как в его брате близнеце hyundai turbosyn.
В анализе 2018 года его нет по причине, которая там указана, лаба не отметила паразитный алюминий.
Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 22:44 ну и значит что и моторных тестов А5 тоже не имеет
Видимо не имеет. Но имеет тесты на HK. А есть гарантия что оно не пройдёт тест? я думаю пройдёт в бензинках атмосферных без проблем все тесты. В турбированые такое количество молибдена конечно никчему, хотя новое масло kia mega turbo syn 0w30 с таким же количеством молибдена корейцы позиционируют для турбо GDI моторов киа стингер.
Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 22:44 низковязкая жижа на 229.3 пакете.
а как же может быть низковязкая жижа на 229.5 пакете? тот же 913D. ;) В одни ворота играем? Это же ежу понятно что в HKS более старый пакет. :oldman:
Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 22:44 бросьте вы этого тупого орангутана слушать
про сравнение пакетов это мои домыслы, не более того. Моё мнение. там берётся стандартный пакет и добавляется моливан.
Бозон Хиггса писал(а): 10 дек 2018, 22:44 потому что их НЕТ. НЕТ их. ВОТ никак, не сущестует. Те анализы что есть это дерьмо полное, причем это от одной заливки, серию сделать так страшно станет.
А в аннотации много кто чего пишет.
Ну как же нет? алюминий от пакета. щелочное держит, по железу отлично. и там 2 анализа. почти серия

Вся суть в том ,что HKS не нужна универсальность 913 допуска, или А5. это масло от корейцев, для корейцев атмосферных. Повторюсь, Acea A5 как уже говорилось имеет двойной допуск, а HKS не может себе этого позволить. Для дизелей у тотала есть MC3 и HKS-D Acea C2


По поводу конкурирующего ресурса с чем я не согласен- это с мнением о тестах пенсионера. Я считаю они отражают картину в полной мере. Т.к. многие масла и у него и у ойлклуба показали высокие результаты, то же идемитсу медалист. поэтому я считаю прибор исправен, и если зик это застывающая шляпа, то так оно и есть.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 11 дек 2018, 08:23 СМ анализ 16 года
см современный анализ от 18 года, по нулям алюминия. Поэтому дно да еще пробитое даже безщ оглядки на имидж Тотал. Про паразитные данные это просто ппц, вы не гнушаетесь любыми отговорками лишь бы оправдатья нисмотряниначто. Очень смешное действо и бегаете по олейне в поисках вдруг какой деградант там еще каких соплей размазал идущих вровень вашей тз.
Silence писал(а): 11 дек 2018, 08:23 а как же может быть низковязкая жижа на 229.5 пакете? тот же 913D
чушь не пишем. Никак не может быть 913Д на пакете 229.5, вам с димми пора семейного психолога посетить. Я с безногими и одноногими в спортивные игры где есть ворота - не играю.
Silence писал(а): 11 дек 2018, 08:23 там берётся стандартный пакет и добавляется моливан
:lol: да лопатой из мешка наваливают и веслом размешивают. На лицо ваша полная некомпетентность в вопросе, а вы еще пытаетесь тут какую то дискуссию вести...засрали тему своим бредом. СТыдно на вопрос "что лить в солярис" ссылкуу на тему давать.

На все остальные заметки юного натуралиста после "913д это маловязкая жижа на пакете 229.5" не имеет смысла отвечать - тупо не поймете. Тут нулевой уровень в перемешку с синдромом Глеба Капустина, который нахватался отовсюду верхушек и выделывается. Учите матчасть потом приходите.

Gubkin,
Саня, зачисть эту дичь с 28 страницы начиная. Про отличный анализ HKS и другие перлы. Тема реально популярная но стыдно за неё.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18025
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса, правила не нарушены, а дичь это субъективная характеристика, возможно кто-то будет читать открыв рот. Напоминает подбор масла в Мазду от Гены :lol:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса писал(а): 11 дек 2018, 08:39 см современный анализ от 18 года, по нулям алюминия.
уже 20 раз писали, что алюминий с большим молибленом ошибочно показывает определенная лаба в определенную смену под влиянием погоды на марсе. Надо делать по идее одновременно свежее и отработку, когда масло с молибденом под 500 и выше
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 11 дек 2018, 09:41 уже 20 раз писали
мало ли кто что писал. Сколько раз сахар не говори в рту слаще не станет. Такой бред какой несет вон Сайленс о 913д на 229.5 пакете не сделает этот бред правдой если он 100500 раз это повторит. Есть АСТМ Д на определение элементов и методики и там такой инфы нет, осталььное ваши влажные мракобесные фантазии.
Дичь багровая
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Почему бред, 229.5 и Acea A5 913D это один пакет.
Господа, рассудите нас.
Тоже самое и по алюминию в HKS.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 11 дек 2018, 11:06 229.5 и Acea A5 913D это один пакет
это полный бред. Наидичайший.
откуда инфа ? откуда это берется ? какие-то есть тому факты ?

Отправлено спустя 48 секунд:
Silence писал(а): 11 дек 2018, 11:06 Тоже самое и по алюминию в HKS
что же самое по ашкаэс ? 18 года анализ - нет никакого алюминия. В отработке он есть. Чо еще тут сочиняете.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Бозон Хиггса писал(а): 11 дек 2018, 11:17 что же самое по ашкаэс ? 18 года анализ - нет никакого алюминия. В отработке он есть. Чо еще тут сочиняете.
по поводу 229.5 я кажется тут и читал что один пакет это .прсото раскидан по разным базам. на выходе разные масла только по вязкости
Более опытные рассудят нас.
по тоталу если в 16 есть, если он есть во всех (!!!!) маслах с моливаном. Во всех это совсем во всех, то от него никуда не денешься.

по 913d есть классное масло ,mobil super 3000, вопрос подделок они решили, и ввели свою систему контроля. И именно на этом масле солярис проехал 600 тыс.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 11 дек 2018, 11:34 по поводу 229.5 я кажется тут и читал что один пакет это .прсото раскидан по разным базам
Ссылку. Только не приведете.
И интересно к кому вы обращаетесь, называя их более опытными :D
Я подожду тоже опытных, хочется знать полный список уникумов :rofl:
Silence писал(а): 11 дек 2018, 11:34 Во всех это совсем во всех, то от него никуда не денешься.
еще раз повторяю нет в 18 году в анализ ащкаэс алюминия. НЕТУ совсем, ни одного ппм....отсюда следюет что "строгает" как тварь.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 »

Че вот на крик переходите,ну право слово-читать больно :facepalm
Общего между 229,5 и 913 d -это то что они полнозольники ...FULLSAPS ...ВСЕ!
По hks пару строк ,так как эта жижа не имеет допусков и стандартов ,вполне возможно присутствие алюминия ( в свежем анализе) от катализатора при гидроочистке базовых групп...
Именно с 2018 года тотал изменил формулы ( во всей линейке ) в более качественном направлении...
База hks в том числе -стала "чище",алюминий исчез :) ...
формула моливана 855 прилагаю ( может уже рисовал кто ?)...

Изображение
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

откуда алюминий в идемитсу медалист?

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 3 гостя