Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 »

VOLVO VCC 95200377 .... VOLVO VCC 95200356 Сколько лет концерн использует только 0w-30 для своих двс (просто констатация )... :)
царь,просто царь)
dmitriev
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение dmitriev »

Silence, это ZIC, это тебе не Ravenol. Вчера весь интернет перерыл и так ничего вообще не нашёл про эту контору! вот интересная ссылочка https://ru.kompass.com/c/ravensberger-s ... /de226568/
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение veles »

ЗИК жульничает с названиями продуктов, получает допуск на один, а продает нечто левое, с похожим названием. Да и самих допусков не густо, в основном, соответствия.
dmitriev
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение dmitriev »

Silence, а ещё интересно получается что Ганс Трибель это учёный математик, который никакого отношения не имеет вообще к Ravenol. Другого Ганс Трибель я не нашёл, как не искал! Короче интересная история у бренда!
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Gubkin писал(а): 08 дек 2018, 10:44 ты путаешь с просто SN, GF-5
я не в курсе появилось ли у кикс ген2, но ген 1 было практически 1 в 1 с простым GF5.
Gubkin писал(а): 08 дек 2018, 10:44 а зик даже на ПАО жмётся и CCS на лжеприборе иногда подваливает )
Это правда. Вечные провалы в CSS. у того же пенсионера (уж не знаю как вы к нему тут относитесь)

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
mox111 писал(а): 08 дек 2018, 10:47 VOLVO VCC 95200377 .... VOLVO VCC 95200356 Сколько лет концерн использует только 0w-30 для своих двс (просто констатация )..
а я не знаю почему именно к 0w30 они привязались.. Типа вольво,швеция, холод?)
veles писал(а): 08 дек 2018, 11:05 ЗИК жульничает с названиями продуктов, получает допуск на один, а продает нечто левое, с похожим названием.
все корейцы так, и вообще почти все азиатские масла такие. даже японские чаще всего с позорным CSS

Равиоли меня впринципе не интересует. вечные качели с рецептурами, цена конская.

Магнатек А5 и Ford formula f почему не рассматриваем? чем они хуже 913D?

По поводу А5 я уже писал, могу ошибаться, но модификатор трения не помешает азиатскому мотору. Он есть у Edge 0w30.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 08 дек 2018, 11:16 По поводу А5 я уже писал, могу ошибаться, но модификатор трения не помешает азиатскому мотору
В А5 есть молибден тоже. Чтож такое и сколько это будет продолжаться ?
Пример тот же форд формула Ф или кастрол магнатек
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Бозон Хиггса писал(а): 08 дек 2018, 13:24 В А5 есть молибден тоже. Чтож такое и сколько это будет продолжаться ?
Пример тот же форд формула Ф или кастрол магнатек
в этих есть, но они не 913D.
В Total HKS тоже есть, но вы его почемуто засрали
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 08 дек 2018, 14:03но они не 913D
наркотики ? кастрол магнатек А5 имеет 913Д. На счет ФФФ, да он 913С. Но между 913С и 913Д нет никакой разницы за исключением лишь минимального порога в щелочном числе. в 913С это не ниже 8, в 913Д это не ниже 10. ВСЁ, вся разница...ни никакой специфической дизельности и бензиновости не существует.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/CF
ILSAC GF-4
Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D
Вот это шок! 913D и илсак, и SN.

Ещё интересное маслица Shell HU 0w30 A5/B5. Оно GTL, к этому я отношусь с недоверием. В остальном масло хорошее
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 08 дек 2018, 14:32Вот это шок!
если масло А5 то это автоматом куда более крепкое масло чем любое api sn + ilsac. Никакого шока быть не должно.
Ну и недоверие к ГТЛ я думаю такое же обоснованное как и отношение к 0-30 вольво...да ?

Мир грёз он такой переменчивый :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

дело в том, что обычно не бывает SN и 913D. ограничение по фосфору.
по поводу гтл читал статейку, что якобы в гтл маслах очень много полимерки
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 08 дек 2018, 14:52 ограничение по фосфору
это у SN ограничение. у 913Д нет ни нижней планки ни верхней, поэтому 913д может быть и с 800 фосфором и с 1000.
СОпсна офтопить не буду больше. По существу увижу риторику - вступлю
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

Короче надо быть последовательным. У меня есть анализ ЛФ, по износу нормально, но щелочное не держит.
Нужно теперь сделать анализ тотала. Вдруг нормально всё будет
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 »

Вдруг нормально всё будет... :D
тайна моливана855 (и к.) раскрыта -Александр красиво докопался до истины (выложив нам бесконечные графики :dance: )...(хотя я об етом писал в теме hks давеча :( )...
На примере износа цепи грм ...
Кратко смысл ,на примере hks : преимущество соединений органического молибдена ( не имеющих в своей формуле серу ) -носит противоизносный характер при любых температурах ( особенно это важно именно в маловязких основах ),тогда как стандартному zddp и mo-dtc -нужна температура для реакций ,конечно небольшое кол-во молибдена в mo-dtc и некоторые соединения фосфора дадут реакцию при трении так же сразу (но этого мало ),и да-гидродинамический режим -наше все :D ,но все-же...
Отсюда корея-моливановские жижи на низковязких основах с большим кол-вом моливана призваны гарантировать минимальный износ той же цепи грм и др.
( и ест-но любой крепкий гейропейский оем ,и на маловязких жижах будет выше классом с более дорогими соединениями сукцинимид+mo-dtc и т.д.)
А эра моливановских жиж -это следующая ступенька ( между стандартными иллссаками и acea )... :scenic:
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Silence »

mox111 писал(а): 09 дек 2018, 11:41 и ест-но любой крепкий гейропейский оем ,и на маловязких жижах будет выше классом с более дорогими соединениями сукцинимид+mo-dtc и т.д.
любой крепкий гейропеский ОЕМ не имеет МО вообще, ни в каком виде. Поэтому там не может быть
mox111 писал(а): 09 дек 2018, 11:41сукцинимид+mo-dtc
Бор есть немного. и стандартный ZDDP.
А тотал это не кастрированная азиатская жижа с моливаном. Это стандартный ZDDP, как у 913D, только без бора и с более старым пакетом на сульфонатах кальция.
Поэтому большой вопрос что отработает лучше ,913D или тотал. Тотал отрабатывает отлично. и даже Губкин эти признал в соотв. теме.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 0 гостей