Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#31

Сообщение Gubkin »

subarub4sti, CJ - среднезольник, зола ограничена в 1,0%. Это меньше, чем у того же мобил 1 0w-40
c катами могут быть проблемы чуть раньше, чем на обычных маслах, т.к. много противоизноски, фосфора под 1100 ppm
по сравнению с обычными маслами где 800 ppm
но это в теории
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#32

Сообщение Flamie »

subarub4sti писал(а):Скажите все таки,существует синтетика 10в40?
Один спец в прошлом советовал синтетические мотомасла 10w40 для применения в этом моторе.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#33

Сообщение Vadim_Mk »

Если смотреть на олейне отработки масел в мотоциклах - на интервалах в 7 - 8 тыс км минералка 15W-40 и полусинька 10W-40 проигрывает 1 сSt при цене в 200 рублей за литр супер пупер Motul 7100 4Т 10W-40 за 770 рублей литр...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
subarub4sti
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 02:23
Откуда: КК
Имя: Александр
Авто: subaru legacy b4 2.0 gt spec.B АТ

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#34

Сообщение subarub4sti »

Vadim_Mk писал(а):Если смотреть на олейне отработки масел в мотоциклах - на интервалах в 7 - 8 тыс км минералка 15W-40 и полусинька 10W-40 проигрывает 1 сSt при цене в 200 рублей за литр супер пупер Motul 7100 4Т 10W-40 за 770 рублей литр...
Это ведь не единственный показатель,а как со щелочным,кислотным, другими присадками? Шеврон дело 400 хле это ведь полусинь? Даже с норм параметрами,но все же. А по гульфу этому не нашел инфы! Что же лучше из этих двух масел? И про мобил тоже инфы не нашел,две разные упаковки и цена отличается в два раза.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#35

Сообщение Vadim_Mk »

А что получить не масло что ли или в дизелях сдвиговые нагрузки меньше чем в Субару? О щелочном и кислоттном на интервале замены типовом для субаристов в 5 -7 тыс км хоть минералку лей - ничего не будет, просто не успеет деградировать за такое время работы двигателя..

Отправлено спустя 17 минут 54 секунды:
C учетом климата и чипов шмипов и интервала 5 000 км берется грузовое 228.31 или 228.51 - по золе эти масле ниже чем категории А1/А3 и вязкости 10W-40 или 15W-40 с KV100 >14 сSt от нормальных брендов типа Total, BP и ее дочек, Chevron, Shell, Mobil доступное в регионе и дешевое по цене..Интервал можно до 7 500 - 8 000 км увеличить легко

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Flamie писал(а):мотомасла 10w40 для применения в этом моторе.
А Харлей Девидсон пишет в инструкции по эксплуатации что если нет в наличии масел JASO2 - лейте масла API CJ-4 класса 10/15W-40 :D
Диалектика понимаешь ли :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#36

Сообщение mikong »

Shell, M1 стали дочками Тотал и ВР...это сильно :?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#37

Сообщение Vadim_Mk »

subarub4sti писал(а):profix 10w30
Коллеги, ну это какие то очередные Энеос Тотачи и Равенол которые льют ушлые русские эмигранты под крики о японском и немецком качестве по принципу "Я тебя слепила из того, что было"

Отправлено спустя 3 часа 25 минут 5 секунд:
Vadim_Mk писал(а):BP и ее дочек
имеются в виду BP и ее дочки Castrolи Aral и не более того
Chevron - отдельный бренд, разработчик присадок Oronite, у Shell и Mobil присадки разрабатывает общее СП Infenium
Имхо для начала я бы рекомендовал Chevron DELO 400 XLE Synthetic Blend 10W-30 (CK-4/SN, E9, 228.31, VDS-4.5) и посмотреть как там с лампой давления - если с давлением все ОК и после отжиков тоже ОК , то двигаться дальше, тем более что цена вопроса 1 000 руб за 1 галлон
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
subarub4sti
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 02:23
Откуда: КК
Имя: Александр
Авто: subaru legacy b4 2.0 gt spec.B АТ

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#38

Сообщение subarub4sti »

mikong писал(а):Shell, M1 стали дочками Тотал и ВР...это сильно
Я думаю,Вы простоине увидили запятой после ВР)
Vadim_Mk писал(а): Коллеги, ну это какие то очередные Энеос Тотачи и Равенол которые льют ушлые русские эмигранты под крики о японском и немецком качестве по принципу "Я тебя слепила из того, что было"
Все больше в этом убеждаюсь,по косвенным признакам конечно,но и этого достаточно. Проверю на днях еще один момент,тогда уж точно буду знать,наверное))
Vadim_Mk писал(а):C учетом климата и чипов шмипов и интервала 5 000 км берется грузовое 228.31 или 228.51 - по золе эти масле ниже чем категории А1/А3 и вязкости 10W-40 или 15W-40 с KV100 >14 сSt от нормальных брендов типа Total, BP и ее дочек, Chevron, Shell, Mobil доступное в регионе и дешевое по цене..Интервал можно до 7 500 - 8 000 км увеличить легко
Какие конкретно проверенные масла в вязкости 10w40 можете в таком случае посоветовать?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#39

Сообщение Vadim_Mk »

Скажу только за то что пользовал сам
1. Total Rubia Tir 8900 - у жены в VW Polo 1.4 MPI пробежало 15 месяцев две зимы 2015/2106 и 2016/217 и 10 тыс км - слилось чернющее как моя жизнь, но без каких либо доливок, спокойно запускалось в -25 и -20С на штатном аккумуляторе без проблем.
2. Delvac 10W-40 MX - пробег 6 месяцев / 7 500 км на Tiguan 2.0 CAWA три года тому назад - без проблем, рекомендую если доступен заменить на Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 228,51
3. Chevron Delo 400LE 5W-30/40, 15W-40 - пользовал в Tiguan 2.0 CAWA, VW Polo 1.4 MPI , Chevy TBZ 2.8D '13 - пробеги почти до 10 тыс км - нет вопросов, анализы отработок на Delo 400LE 5W-30/40 на VW Polo 1.4 MPI доступны и здесь и на олейне
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
subarub4sti
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 02:23
Откуда: КК
Имя: Александр
Авто: subaru legacy b4 2.0 gt spec.B АТ

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#40

Сообщение subarub4sti »

спасибо,информативно. Но поправьте меня,если не прав,не могу понять,как определить бензиновые допуски на дизельных маслах,том же мобиле или шевроне? Просто смотрел сейчас,10w40 не так много,а вот допуски acea только Е, как выбирать то? Допустим,тот же мобил
S70416-031805.jpg
S70416-031805.jpg (120 КБ) 1309 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#41

Сообщение Gubkin »

subarub4sti писал(а):как определить бензиновые допуски на дизельных маслах,том же мобиле или шевроне?
смотреть описание у нас на форуме
Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 (CJ-4, E9, 228.51, VDS-4) без допусков бензинок (скорее всего потому что просто завышенная доза ZDDP)
Но даже без этих допусков видно, что зольность тут обычная под 1%
тара неудобная, от 20 литров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#42

Сообщение Vadim_Mk »

Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 (CJ-4, E9, 228.51, VDS-4) быстрее всего не имеет бензодопуска так как это бренд не для американского рынка - на сайте американском просто нет такой вязкости и просто не получали API, так как для той же самой
Америки все в порядке
HOUSE BRAND HDEO 15W-40 CJ-4, CI-4, CH-4/SM CI-4 PLUS
MOBIL DELVAC 1 ESP 5W-40 CJ-4, CI-4, CH-4/SM CI-4 PLUS
Mobil Delvac 1300 Super 15W-40 CJ-4/SM CI-4 PLUS
MOBIL DELVAC 1300 SUPER 15W-40 CJ-4, CI-4, CH-4/SM CI-4 PLUS
MOBIL DELVAC 1300 SUPER 10W-30 CJ-4, CI-4, CH-4/SM CI-4 PLUS
Mobil Delvac Elite 15W-40 CJ-4/SM CI-4 PLUS
MOBIL FLEET 15W-40 CJ-4, CI-4, CH-4/SM CI-4 PLUS
У Лукойла тоже все порядке с бензодопусками
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LA 5W-40 CJ-4/SM
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LA 15W-40 CJ-4/SN
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LA 10W-30 CJ-4/SN
Ну и зачем упираться только в Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 (CJ-4, E9, 228.51, VDS-4) который я привел только в качестве примера?
Есть куча вариантов, наверное более доступных по цене и упаковке - на бензодопуск не смотрим, так как наличие CJ-4, CI-4 автоматом подразумевает тест на бензиновом двигателе SequenceIIIF - где 100 моточасов крутят движок при 150С градусах масла в картере, а MB 228.51 автоматом ограничивает содержание фосфора до 800 ppm как у API SN
как вариант недорогого масла по https://www.zzap.ru
Total Rubia Tir 8900 10W-40 код для 5 литровок 156672 - цена в Краснодаре 1 600 рублей
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS коды для 5 литровок 1532A2 / 156E4C5 LT - в Краснодаре ценник не показывает
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
subarub4sti
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 02:23
Откуда: КК
Имя: Александр
Авто: subaru legacy b4 2.0 gt spec.B АТ

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#43

Сообщение subarub4sti »

Спасибо,разобрался! :dogovor:
Такое ещн вопрос,если рассматривать 5в40 в качестве круглогодичного использования, на что можно посмотреть? Мне понравилось shell rotella t6 5w40, Petro-Canada DURON SYNTHETIC 5W-40. Оба с шикарными параметрами и купить можно? Что скажите? Или остановиться на шевроне/галфе?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в subaru legacy b4 2008 2.0gt spec.B AT ej20x Turbo

#44

Сообщение Gubkin »

subarub4sti писал(а):Petro-Canada DURON SYNTHETIC 5W-40
только желательно с буквой E Petro-Canada DURON-E SYNTHETIC 5W-40 (SM/CJ-4)
без буквы - просто CI-4

Хорошая цена сейчас на Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)
1600 р за 3,8л
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Chevron DELO 400 XLE Synthetic Blend 10W-30 (CK-4/SN, E9, 228.31, VDS-4.5)

#45

Сообщение mox111 »

subarub4sti,
Ротелла дороговата,согласен,но это именно такой грузовой Low SAPS (с зольностью <1%),который идет на более густых базах и все еще содержит очень высокое кол-во противоизноски,которое жизненно важно для высоких оборотов,и в этом плане красавчик Flamie-который напомнил про мото,очень в тему,но еще дороже :popcornn:
Вывод очень простой,если у тебя 2,0т-цинка в масле (по простому анализу) должно быть не МЕНЕЕ 1000 мг/кг/фосфора 900 мг/кг и конечно HT/HS выше 3,5
В остальном-хозяин-барин :D

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
(блин,не в той теме пишу :) ,темы переплелись шеврон с субару,пардону Александр).
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 7 гостей