Это не считается короткими поездками ни у одного проижводителя машин.
Короткие это до 8км летом и до 16км зимой
Это не считается короткими поездками ни у одного проижводителя машин.
Вижу даже Вы Хw-20 льете... ))Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑11 май 2018, 11:22 Это не считается короткими поездками ни у одного проижводителя машин.
Короткие это до 8км летом и до 16км зимо
А какие у него преимущества перед Kendall GT-1 Max 5w-30 или Kixx G1 Dexos1 5w-30? Если учесть, что масло будет меняться каждые 5000 км пробега.
Так в Kixx (например) - есть этот самый Molyvan 855 И что значит "бомба", что он делает бомбического?
да ладно?
Мало того, Molyvan 855 входит в пакет Chevron Oronite и он есть в Kendall GT-1 Dexos 5w-30 и Kixx G1 Dexos1 5w-30!
Я знаю про этот спецпродукт ))
Амм вот так сходу не нашёл, но было там, где нельзя говорить... ))
Не думаю, так как там богаче пакет, чем в Kixx - а он точно использует Chevron Oronite, так как Chevron владеет частью акций GS!
1) между 5-20 и 5-30 А5 разницы 1-1,5 сст. Вы же не хотите сказать что 8,5 сст это норм, а 9,5 это уже ай ай ай ?. А А5-ая тридцатка идет с 913Д обычно. Вам что свойства масла по защите цепи грм (проходит тест) лишнее ? а доп запас по вязкости до допустимого значения от разжижения лишний ? а запас по щелочному лишний ?
еще один адепт культа молибдена
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей