Страница 2 из 2

Масло в Днепр

Добавлено: 29 июл 2015, 09:26
mikong
Моцарт писал(а):
Вы понимаете, что в днепре не существует сальников клапанов и доливать масло необходимо раз на два бака :D
В молодости владел и Днепрами и Уралами...но такое впервые слышу...и вообще в эти моторы никогда масло не доливал...Через направляющую втулку клапана масло не попадет в ЦПГ так как в оппозитных моторах это практически нереально...тем более с таким "производительным" маслонасосом как у Днепра.

Масло в Днепр

Добавлено: 29 июл 2015, 11:40
Flamie
У меня друг владел Уралом, там не было проблем с доливом масла. (попрошу его отписаться)

Масло в Днепр

Добавлено: 29 июл 2015, 12:29
Klint
Flamie, Привет. Да был у меня урал. Масло не доливал. Что лил уже не помню. Давно это было. Но насос действительно малопроизводительный в этих двигателях (две болтающиеся/вращающиеся шестерни в одном корпусе), по этому, как мне кажется, нужно лить что то погуще. Конструкция двигателя архаичная, надежная, но не многоресурсная. Двигатель не оборотистый. Даже очень не оборотистый. Приравнивать его к нормальным мотодвигателям вообще нельзя. НУ и надо учитывать, что охлажение воздушное и Головки цилиндров нагреваются до высокой температуры (если не ошибаюсь в мануале фигурировала цифра 280гр). Но у меня никогда никаких отложений и нагара не было замечено.
По поводу сальников клапанов (маслосъемных колпачков) - да их нет. Они просто не предусмотрены конструкцией, да и не нужны они там. Клапана расположены горизонтально, под клапанную крышку масла попадает мало (также в мануале было написано, что смазка в данном узле производится масляным туманом) и течь масло по направляющей втулке клапана не будет. Кстати, некоторые владельцы ставили втулки от Жигулей и маслосъемные колпачки. В итоге понимали, что это ни к чему не приводит, а колпачки высыхали и дубели от температуры и в итоге за не большой пробег превращались в труху.
Что же касается масла - я не помню допуски указанные в мануале, но, наверняка, они такие древние, что любое масло, купленное не сразу после второй отечественной войны, не является отработкой (что тоже не плохо для этого движка) будет жиром, а если это масла произведенные в 2000-х годах, то Ваш Урал сломается, скорее, от счастья, чем от не правильно подобранного масла.

Масло в Днепр

Добавлено: 29 июл 2015, 13:51
Flamie
Еще на Днепры/Уралы идеально ставился мотор от Запорожца. V-образный 4-цилиндровый, воздушного охлаждения. Вроде как поставить его вообще без проблем, подходит легко.

Масло в Днепр

Добавлено: 29 июл 2015, 19:17
Моцарт
Рад за ваш положительный опыт управления днепралами, но у меня немного другая статистика по езде в колоне с оппозитами, где регулярно 350-400км подливали масло, не целый щуп - но уходило заметно. Может быть это неправильные оппозиты, но где взять правильные?

Ашановское 10w-40 с вязкостью в 14.4 попугаев кажется неплохим вариантом :twisted:

Масло в Днепр

Добавлено: 29 июл 2015, 22:44
mikong
Моцарт писал(а): но где взять правильные?
Направляющие клапанов, хорошая поршневая, чистые дренажи для стека масла с головки в картер...Залог Отсутствия масложора.

Масло в Днепр

Добавлено: 29 июл 2015, 23:14
Моцарт
Воу-воу полехче, мы говорим здесь о масле)

Масло в Днепр

Добавлено: 02 авг 2015, 07:36
Моцарт
ну шо? незнайки

Масло в Днепр

Добавлено: 02 авг 2015, 07:56
Gubkin
каков вопрос ? :coffee:

Масло в Днепр

Добавлено: 02 авг 2015, 10:34
380VAC
Моцарт писал(а): ну шо? незнайки
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D ... xyCh330wQK :D 8-)

Масло в Днепр

Добавлено: 02 авг 2015, 15:39
Моцарт
Оно стоит как бардахль :shoot:

Масло в Днепр

Добавлено: 02 авг 2015, 19:55
380VAC
Это да.... :D