⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масло в Днепр

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Масло в Днепр

#16

Сообщение mikong »

Моцарт писал(а):
Вы понимаете, что в днепре не существует сальников клапанов и доливать масло необходимо раз на два бака :D
В молодости владел и Днепрами и Уралами...но такое впервые слышу...и вообще в эти моторы никогда масло не доливал...Через направляющую втулку клапана масло не попадет в ЦПГ так как в оппозитных моторах это практически нереально...тем более с таким "производительным" маслонасосом как у Днепра.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Масло в Днепр

#17

Сообщение Flamie »

У меня друг владел Уралом, там не было проблем с доливом масла. (попрошу его отписаться)
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Klint
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:03
Имя: Alexander
Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris

Масло в Днепр

#18

Сообщение Klint »

Flamie, Привет. Да был у меня урал. Масло не доливал. Что лил уже не помню. Давно это было. Но насос действительно малопроизводительный в этих двигателях (две болтающиеся/вращающиеся шестерни в одном корпусе), по этому, как мне кажется, нужно лить что то погуще. Конструкция двигателя архаичная, надежная, но не многоресурсная. Двигатель не оборотистый. Даже очень не оборотистый. Приравнивать его к нормальным мотодвигателям вообще нельзя. НУ и надо учитывать, что охлажение воздушное и Головки цилиндров нагреваются до высокой температуры (если не ошибаюсь в мануале фигурировала цифра 280гр). Но у меня никогда никаких отложений и нагара не было замечено.
По поводу сальников клапанов (маслосъемных колпачков) - да их нет. Они просто не предусмотрены конструкцией, да и не нужны они там. Клапана расположены горизонтально, под клапанную крышку масла попадает мало (также в мануале было написано, что смазка в данном узле производится масляным туманом) и течь масло по направляющей втулке клапана не будет. Кстати, некоторые владельцы ставили втулки от Жигулей и маслосъемные колпачки. В итоге понимали, что это ни к чему не приводит, а колпачки высыхали и дубели от температуры и в итоге за не большой пробег превращались в труху.
Что же касается масла - я не помню допуски указанные в мануале, но, наверняка, они такие древние, что любое масло, купленное не сразу после второй отечественной войны, не является отработкой (что тоже не плохо для этого движка) будет жиром, а если это масла произведенные в 2000-х годах, то Ваш Урал сломается, скорее, от счастья, чем от не правильно подобранного масла.
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Масло в Днепр

#19

Сообщение Flamie »

Еще на Днепры/Уралы идеально ставился мотор от Запорожца. V-образный 4-цилиндровый, воздушного охлаждения. Вроде как поставить его вообще без проблем, подходит легко.
Вложения
1241325.jpg
1241325.jpg (76.21 КБ) 1871 просмотр
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масло в Днепр

#20

Сообщение Моцарт »

Рад за ваш положительный опыт управления днепралами, но у меня немного другая статистика по езде в колоне с оппозитами, где регулярно 350-400км подливали масло, не целый щуп - но уходило заметно. Может быть это неправильные оппозиты, но где взять правильные?

Ашановское 10w-40 с вязкостью в 14.4 попугаев кажется неплохим вариантом :twisted:
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Масло в Днепр

#21

Сообщение mikong »

Моцарт писал(а): но где взять правильные?
Направляющие клапанов, хорошая поршневая, чистые дренажи для стека масла с головки в картер...Залог Отсутствия масложора.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масло в Днепр

#22

Сообщение Моцарт »

Воу-воу полехче, мы говорим здесь о масле)
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масло в Днепр

#23

Сообщение Моцарт »

ну шо? незнайки
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в Днепр

#24

Сообщение Gubkin »

каков вопрос ? :coffee:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масло в Днепр

#26

Сообщение Моцарт »

Оно стоит как бардахль :shoot:
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EXTM, mvg и 11 гостей