Страница 5 из 6

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 26 сен 2016, 15:55
Gubkin
Total Vostok, в Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 кальция 2253 ppm
Т.е. самое обычное кол-во сульфанта кальция как и в маслах SN легковых авто
прошли давно те времена, когда было по 4000-5000 ppm Ca в допусках 228.5 и E4/E7 ... таких масел всё меньше и меньше, у некоторых их вообще уже нет.
Динозавры...

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 29 сен 2016, 11:52
mox111
Total Vostok,
Тут надо разбирать каждый элемент в отдельности...мой любимый сукцинимид бора например),молибден и т.д.и т.п.,мои мысли такие:
В универсальных маслах обязательным компонентом в последнее время идут сукцинимиды, беззольные компоненты диспергирующей группы, направление которых предотвращать низкотемпературные отложения и фишка которых работать в присутствии воды, беззольные сукцинимиды очень агрессивны к меди, поэтому идут в сочетании с бором, большое кол-во сукцинимида бора(более 100мг/кг) потребует дополнительных противозадирных присадок (обычно -органический MoDTC), потому как будет снижать противозадирные свойства масла.И получаем отличную, частично беззольную формулу масла, которая хорошо будет работать в первую очередь в бензиновых моторах, особенно с непосредственным впрыском, с хорошими температурами, высокими оборотами, и продуктами сгорания бензина в масле… а что же дизель?
Важными будут конечно антиокислительные свойства, с учетом того, что вся вода в продуктах сгорания будет моментом реагировать с серой с образованием кислоты (в больших кол-вах)), и тот же беззольный сукцинимид никакой пользы дизелю не несет, нужны нормальные сульфонаты, феноляты, салицилаты металлов(кальция, магния)

Отправлено спустя 4 часа 57 минут 40 секунд:
в большинстве дизельных ком.транс. сукцинимид бора отсутствует,органический молибден тем более,удар делается на ПАВ,на более густые базы и хорошую дозу дитиофосфата цинка,и т.д. ,а полезен ли бензиновым будет такой набор ? я думаю что нет ,но опыты продолжим,ждем Бозона с отчетом :)
И конечно Саня прав,чем современней продукт,тем все меньше и меньше заметна эта разница в применении...

Отправлено спустя 14 часов 9 минут 47 секунд:
И ставка в ком.транс.маслах ,одна из основных-антикоррозийные свойства,поэтому в первую очередь это будут сульфонаты металлов (кальций,магний),которые лучше защищают черный металл,а так как сульфонаты слабо взаимодействуют с сукцинимидами,последние в таких рецептурах отсутствуют (или идут в очень малом кол-ве),а для оборотистых бензинок гораздо интересней в плане чистоты и защиты двигателя будут как раз салицилаты и сукцинимиды с хорошим взаимодействием между собой :coffee:

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 29 сен 2016, 12:28
GReY
mox111 писал(а):гораздо интересней в плане чистоты и защиты двигателя будут как раз салицилаты и сукцинимиды
Фенаты забыл :)

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 29 сен 2016, 12:51
mox111
GReY,
да они и там и там присутствуют ,куда без них :)

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 29 сен 2016, 14:54
Total Vostok
Others писал(а):а как быть тем владельцам автомобилей, в руководстве которых указан dexos1? какое из доступных в России масел 5w30 из продукции Тоталь наиболее близко к допуску dexos1?
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
Моторное масло TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30 имеет допуск DEXOS 2, который полностью перекрывает требования DEXOS 1, за исключением топливной экономии. На территории РФ согласно рекомендациям GM используется исключительно DEXOS 2 из расчета на более жесткие условия эксплуатации.

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 29 сен 2016, 15:39
Others
Total Vostok писал(а):допуск DEXOS 2, который полностью перекрывает требования DEXOS 1,
извините, но вы бредите
Total Vostok писал(а):На территории РФ согласно рекомендациям GM используется исключительно DEXOS 2 из расчета на более жесткие условия эксплуатации.
у меня в мануале dexos1, машина для российского рынка

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 29 июл 2019, 10:16
Пехота67
Докатываю 7500 на пс дурон ухп 0w30,мотор работает тихо-тихо)))

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 29 июл 2019, 10:19
Бозон Хиггса
Пехота67 писал(а): 29 июл 2019, 10:16пс дурон ухп
ох дурон дуронович. а почему 0w ? в смоленске -35 лупит зимой ?

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 29 июл 2019, 10:24
Пехота67
Бозон Хиггса писал(а): 29 июл 2019, 10:19 ох дурон дуронович. а почему 0w ? в смоленске -35 лупит зимой
Нет,но в области бывает)Но не это причина,хотелось попробовать, один раз живем)
Тише мотор ни на чем не работал)

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ну и ещё причина,у петры ко всем маслам приписка что подходит для газа)

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 29 июл 2019, 10:54
Бозон Хиггса
Пехота67 писал(а): 29 июл 2019, 10:24 хотелось попробовать
нормальный аргумент на самом деле. Аккуратнее с петроканадой. Покупайте у оффов, даже грузовую подделывают.

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 14 дек 2019, 23:04
coronamark2
Други! Позволено будет по маслам для к7м, высказаться человеку, который проехал на этих моторах на разных машинах более 200000 км.?

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 15 дек 2019, 05:26
Gubkin
coronamark2, странный вопрос, разве может быть запрещено )

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 15 дек 2019, 09:40
coronamark2
:-)
к7м по мануалу может ездить на любом масле А1,а2,А3,А5 и вязкостью от 0-3-10-15/30-40-50... При эксплуатации этого мотора на севере (Мурманск) - моторы ходили на Valvoline synpower/maxlife 5/30 A3 по 15000 км. и не кашляли...При этом было примерно 50/50 трасса/город. НО! Летом было +30 ну, может быть недели две в общем. Остальное лето +3-+10. Зима до -30, в основном -10-15. Считаю, что в северном климате 5/30 нормально.
Теперь переехали южнее (юг Воронежской области, Ростовская обл.)…
Зимой редко бывает -15 (ну, неделю) - остальное вокруг 0 крутится тем-ра… Летом в основном +32, бывает и до +38 поднимается тем-ра… Вот и думаю, что надо на 40 ку переходить...Ибо в такую жару может не хватить масляной пленки...
Теперь, что касается рекомендаций А1/А5... Считаю, эти масла не достаточными, ибо мотор древний, зазоры в палец, и эта рекомендация вряд-ли написана инженерами, скорее маркетологами и зелеными. Выкладывался отчет по маслу А1/А5 на Логан клубе... Так там стружки не слабо так настругало! Я такое видел только в редукторе моста в классике...
Ну, как-то так...
Теперь конкретно, по маслам для юга... ИМХО, нужно выбирать 40-ку, с горячей вязкостью в нижнем диапазоне допуска (не более 14). Да, возможно, 40-ка будет менее экономична (не факт, теория), чем 30-ка А3, и 30-ка А1/5...Но экономия эта выявится только на стенде. В реальной жизни вряд ли ее кто заметит...
Самое главное - найти максимально защищенное от подделок масло или такое, которое никто подделывать не будет

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 07 окт 2020, 20:08
RomanAlmera
Вот есть возможность бесплатно лить такое масло MAXIMA CRX ECO 10W30. ASEA E9, API CJ4.что скажите?

Отправлено спустя 56 секунд:
Мотор к4м

СJ-4 масла для Renault Sandero 1.6 К7М 82л.с

Добавлено: 07 окт 2020, 21:33
Gubkin
RomanAlmera писал(а): 07 окт 2020, 20:08 что скажите?
ну так эту тему прочитали, есть своё мнение ?