Страница 2 из 6

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 07:57
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):я жду твой отчет о ком.масле
чуть-чуть осталось, 400 км докатать масло и буду менять :) :dogovor:
Владимир писал(а):но думаю Лукойл Люкс 5w40 получше будет
не думал что скажу такое, но да, лукойл люкс получше будет :stars:

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 08:02
Владимир
Бозон Хиггса писал(а):не думал что скажу такое, но да, лукойл люкс получше будет[/qпочему не думал?

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
я же и прошу дать хорошую рекомендацию, а чем тогда лукойл лучше этого GT oil ?я путаюсь уже

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 08:04
Бозон Хиггса
Владимир писал(а):я же и прошу дать хорошую рекомендацию
лейте total quarz energy 5w-40 и с вашими пробегами меняйте раз в 10 тысяч км

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 08:06
Владимир
Бозон Хиггса писал(а):лейте total quarz energy 5w-40 и с вашими пробегами меняйте раз в 10 тысяч км
о как уже, но тотал дороже чем лукойл и всякий там уаз мотор ойл, зачем мне тотал? он что действительно лучше чем лукойл?не знал

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 09:09
veles
Владимир писал(а):он что действительно лучше чем лукойл?
Нет, не лучше. Но и CJ-4 в моторе логана не нужно.

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 09:14
GReY
Бозон Хиггса писал(а):лукойл люкс получше будет
нифига подобного! перед GT был залит именно ЛЛС 5W-40, и произвёл удручающее впечатление - мотор стенал от того, что его заставляют разгонять машину. а к 15 тысячам трассового пробега лукойл начал гадить

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 09:15
Бозон Хиггса
Владимир писал(а):но тотал дороже чем лукойл
ну я угадывать не буду что у вас в регионе дешевле/дороже. Я пример масла привел, на правильную мысль навел. Дальше сами ищите, хотите в рознице хотите на заказ себе масло какое устраивает по цене. Shell Helix Ultra процените например нашей Торжскового розлива.

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 12:44
mox111
GReY,
"очему для более горчих бензинок важна борьба со шламом, а для дизелей не важна? можно узнать источник этой информации?"
Борьба с низкотемпературными отложениями важна в любом моторе,только отвечают за эту борьбу разные присадки,с разным соотношением,и отношением)
Это все мое имхо,сам прикинь-сукцинимиды отличные беззольные дисперсанты,которые очень агрессивны к меди,поэтому сукцинимид идет в сочетании с бором,потом,сукцинимиды будут снижать эффективность противоизносных присадок,поэтому мы видим в маслах с бором -молибден (в основной массе)),
Потом в ком.диз. маслах роль дисперсантов исполняют полимеры с полярными группами (коих там в большом кол-ве )
И опять же ,скатываемся к тому,что если комтранс имеет бензодопуск,то он имеет право),конечно имеет,только в больших парках машин,где экономия (одно масло на всех) с лихвой покрывает все остальные мелочи в эксплуатации и ремонте.
С цинком ты легко найдешь нужное соединение в любом MSDS продукта
И на последок любимые таблички лубризол,где можно посмотреть приоритеты грузовых и бензо масел :)

Отправлено спустя 2 часа 28 минут 35 секунд:
и почему никто не рискнет попробовать мотомасла для авто,именно те которые имеют спецификацию JASO MA2,которые так же имеют API SN... :)
к примеру так---

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 13:53
Владимир
veles писал(а):Но и CJ-4 в моторе логана не нужно
почему не нужно ?в чем причина?

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
GReY писал(а):нифига подобного! перед GT был залит именно ЛЛС 5W-40, и произвёл удручающее впечатление - мотор стенал от того, что его заставляют разгонять машину. а к 15 тысячам трассового пробега лукойл начал гадить
GT какого именно?

Отправлено спустя 59 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):ну я угадывать не буду что у вас в регионе дешевле/дороже. Я пример масла привел, на правильную мысль навел. Дальше сами ищите, хотите в рознице хотите на заказ себе масло какое устраивает по цене. Shell Helix Ultra процените например нашей Торжскового розлива.
ты сам прекрасно знаешь что самое дешевое у нас во всей россии! это Узатойл, Уаз мотор ойл ит.д, я имею ввидус допуском МВ 229.5

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 14:16
GReY
Владимир писал(а):GT какого именно?
Turbo Coat

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 14:17
Владимир
GReY писал(а):Turbo Coat
но это масло для автомобидей с пробегом, даже на их сайте сказано так. меняпг 15 000к,новая машина еще, мне его не нужно

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 14:21
veles
Владимир писал(а):почему не нужно ?в чем причина?
Потому что не стоит подбирать масло в бензиновый мотор исходя из дизельных допусков. Вполне достаточно отличных продуктов с бензодопусками, подходящих мотору твоего автомобиля. Если только очень хочется, то можно. Никаких преимуществ перед тем же 229.5 не будет.

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 14:29
GReY
mox111, мотомасла отличаются отсутствием модификаторов трения. зачем добровольно отказываться от того, что снижает расход топлива?

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 16:22
Бозон Хиггса
Владимир писал(а):то самое дешевое у нас во всей россии! это Узатойл
1) я не знаю сколько стоит Узавтооил, я не смотрю на это масло вообще, оно как и Лукойл Люкс для меня не существует. Я в состоянии купить себе то масло которое считаю хорошим.
2) Вы уже определитесь... вы смотрите CJ-4 и тут же заявляете о дешевости. CJ-4 вообщем не дешевые масла. Просто так приводить контраргументы ради спора - мне это не нужно
3) тема топика CJ-4 для рено сандеро. Ответ: лить можно, но преимуществ перед легкомтоторкой с 229.5 например не будет.

СJ-4 масла для Рено К7М 82л.с

Добавлено: 31 авг 2016, 17:15
GReY
Ну да, лить можно, только бессмысленно.
Во всех дизельных маслах сильнее API CF делается упор на диспергирующую способность, которая в бензиновом двигателе пользы не принесёт в связи с отсутствием такого количества (и качества) сажи, как у дизелей с рециркуляцией.