Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
vanj
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Репутация: 10
Масло: ravenol VST 5W40
Авто: tiguan 1.4CAXA
Имя: Иван

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj » 20 дек 2018, 18:03

SerB64 писал(а):
20 дек 2018, 17:46
Каков общий пробег и год/месяц выпуска автомобиля?
общий пробег 100600 выпуск 20.02.2012

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Vadim_Mk, на свежем 504-м допуске если вдруг.... бензин плохой гуталин просто не так быстро образуется, пока просядет масло... пока то да се... то есть есть время среагировать?
не ну 10т.км я ездить на любом масле не собираюсь.... какое бы оно не было... думаю принцип новое лучше хорошего здесь уместен, не более 8ткм...

Отправлено спустя 48 секунд:
а если поездки по стране, то можно ведь просто сменить на 502-й и поехать... чтоб не думать...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 20 дек 2018, 18:10

vanj писал(а):
20 дек 2018, 18:06
думаю принцип новое лучше хорошего здесь уместен, не более 8ткм...
Гуталин в случае левого бензина образуется сразу после того как остыл двигатель - паниковать не надо, в теплый бокс, оттаят и с промывкой поменять..
Оптимальный интервал 504 507 на CAXA будет 7 500 - 8 000 км, не более..Смотри анализы отработки
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

vanj
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Репутация: 10
Масло: ravenol VST 5W40
Авто: tiguan 1.4CAXA
Имя: Иван

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj » 20 дек 2018, 18:15

Vadim_Mk, то есть простая проверка по щупу с утра - проблема видна сразу так?
но я тоже давненько не встречал сообщений о чуме...
заправляюсь - газпромнефть 95 и башнефть 95...- очень редко лукойл (адовы цены)
а 7500-8000 я и на 502-м катаю, только когда в отпуск бывает 9000 привожу без замены, но там трассы много моточасов мало.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 20 дек 2018, 18:27

vanj писал(а):
20 дек 2018, 18:15
газпромнефть
Так в МСК в зиму 2012/2013 году в основном и были вопросы в этим брендом по чуме...
В зиму 2015/2016 года были проблемы с Крещенскими морозами с дизелями в МСК, ЦО и СЗФО у всех брендов из за переходной солярки, которая замерзала в баке - у одного знакомого замерзла на ходу на трассе в Архангельской области - потом вздрючили АЗС и стало все ОК...
Так что на 504 507 - 7 500 - 8 000 легко зимой, а летом можно катать и до 10 000 км, потом просто промой промывочным перед заливкой масла на зиму..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

vanj
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:36
Репутация: 10
Масло: ravenol VST 5W40
Авто: tiguan 1.4CAXA
Имя: Иван

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение vanj » 20 дек 2018, 19:22

Vadim_Mk писал(а):
20 дек 2018, 18:27
были вопросы в этим брендом по чуме
хм... а у нас он лучше бензин дает, чем лукойл... но последнее время я езжу раз в недельку в Екатеринбург, а там цена на автомате Башнефти 95...радует - 42 рубля, потому заливаю по максимуму, и катаюсь неделю, потом опять там же... думаю - так тогда и продолжу...но честно говоря не было вопросов к газпромнефти)))
единственная чума - унас была в 90-е годы, когда на частной заправке бензин привезли в цистерне из под какой то химии - и почти все словили чуму, кроме тех,кто ездил на синтетике(почему то) - у нас на машине из под заслонки карбюратора на коллектор (снаружи) - выдавило какую то стеклообразную массу))) и все ...пронесло))
Но это не в тему, ваши предостережения понял, возможно попробую следующим маслом залить 504-й допуск, может и понравится, спасибо.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 20 дек 2018, 19:56

давно это было..Но как говорил Кузьма Прутков - Бди..
Одним словом можно лить 504 допуск без проблем...
Только бери нормальное масло из доступных по цене в регионе - Лукойол, БиПи (и ее дочки), Шелл, Тотал или Мобил...
Не надо всех этих креативных со "столетней" историей...
CAXA без всяких компрессоров смотрю нормально ходит уже почти 7 лет в отличии от 150 лс модификаций... :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 123
Откуда: Алтай
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40
Авто: Opel Zafira B 2008 Z18XER F17
Имя: Роман

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Romanian » 21 дек 2018, 11:59

SKODA Yeti CDAB 2010г.в.
Масложор на 98тык. побеждён оперативным вмешательством - поменяны поршни с кольцами (модернизированными с 2012г).
Сейчас пробег 160тык. - всё это время Лукойл люкс 5w40 (MB 229.5) во всех реинкарнациях (УАЗоил, Спешил - ~200рэ/литр, берем что на сегодня дешевле...). И никаких подделок!
Замена 7-8тык.
Проблем нет, масло не расходует, впуск чистый.
По-моему, 504 лить - это перебор, экономически и технически нецелесообразный закидон, а лить MB 229.5 (перекрывающий с запасом 502-й) - и менять чаще - моющие отличные! износ? Ну в наших условиях эксплуатации, по-моему, это вообще невозможно предугадать и измерить...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 21 дек 2018, 12:12

Все таки родная вязкость для ВАГ моторов TSI и TDI - 0/5-W30 c НТHS =>3.5
Неплохой альтернативой 504 507, правда не проходящей под требования VW PV 1481 test for inlet valve deposits for direct injection gasoline engines, будет комтранс MB 228.51 типа Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 или Total Rubia TIR 9900 5W-30 с золой 1%, фосфором не более 800 ppm, и TBN ~ 10 по цене примерно 350 - 370 руб/литр. Единственное - нет литрушек, канистры по 5 и 20 литров..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

dmitry29
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 02:49
Репутация: 0
Авто: Октавия 1,8

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение dmitry29 » 22 дек 2018, 02:59

Коллеги, помогите определиться с маслом 0w-* в 1,8TSI 2013г.в.
Летом делал раскоксовку в связи с начавшимся масложором ~1 л на 2,5 тыс.км. Помогло. Сейчас залит Petronas 7000 0w40, пробег более 6 тыс. уровень выше середины. До появления масложора ездил на castrol edge prof 0w30
Выбор стоит между
Valvoline SYNPOWER 0W-40
Total Quartz 9000 Energy 0W40
Petronas 7000 0w40
Lukoil special polar 0w30
Что из них предпочтительнее? Цена за литр у этих масел +/- одинаковая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14911
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3529
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 22 дек 2018, 08:06

dmitry29, что за климат, зачем именно нулевка ?
в прямовпрысковый желательно с зольностью 0,8%. А нулёвок среднезольных в мире только 3 штуки )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 323
Откуда: Саратовская обл.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Имя: Сергей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение SerB64 » 22 дек 2018, 10:47

Если не масло 504/507. то BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51)
VW Tiguan 2.0TDI / Castrol Edge fst 5w-30

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 22 дек 2018, 14:19

Gubkin писал(а):
22 дек 2018, 08:06
в прямовпрысковый желательно с зольностью 0,8%.
На впускных клапанах температура порядка 180 - 200 С - так что тут важна не зольность а сами база и полимерка...Фанатам высокой вспышки на заметку
http://archiwum.inig.pl/INST/nafta-gaz/ ... -04-04.pdf
The most important lubricating oil component for deposit formation is the base oil. Increasing the high molecular weight and low volatility content of the oil increases deposit formation.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14911
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3529
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 22 дек 2018, 19:08

Vadim_Mk писал(а):
22 дек 2018, 14:19
Increasing the high molecular weight and low volatility content of the oil increases deposit formation.
значит будем лить 0-20 508.00/509.00 :coffee:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 23 дек 2018, 00:21

Gubkin писал(а):
22 дек 2018, 19:08
удем лить 0-20 508.00/509.00
Так, для справки, согласно книге камрада из Петроканады
Process Chemistry of Lubricant Base Stocks. Thomas R. Lynch. CRC Press 2008 ISBN 978-0-8493-3849-6
базовые НС масла делаются в диапазоне KV100 = 4 - 8 St...
C учетом того что НС масла занимают 99% (1% эстетов и перфекционистов PAO масел от компаний со столетней историей) - и судя по тому что большая часть серьезных контор все таки имеет доступ к документам SAE и их читает или готовит (в отличии от компаний со столетней историей) то 95% PCMO и HDEO масел от XW-12 до XW-40 , судя по FP, на самом деле изготовлены на смеси базовых HC маслах 4 - 5 сSt (хотя если честно поведение Мобила1 не понятно, перепроизводство или надо отбить затраты в заводик своего Висома в Англии и хоть мытьем, хоть катаньем свой Висом в любое масло, которое начинает угорать?)....
Мне интересен другой факт (исходя из книжки афтона, презентаций Любризола, Афтона, Инфениума и Оронайта и АПИ) - почему теста на отложение депозитов на впускных клапанах прямовпрыскных двигателей нет у всех других производителей легкового и грузового транспорта - хотя сейчас у всех GDI и TDI двигатели с прямым впрыском?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Avtor
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 11:56
Репутация: 1
Масло: Shell Helix Ultra 0w-30, 5w-30 А3/В4
Авто: Renault stepway 1, МКПП
Имя: Олег

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Avtor » 23 дек 2018, 01:26

Vadim_Mk, если для спрашивающего самый важный критерий ресурс, почему кроме 507/507 не посоветовать корректировку интервала в сторону снижения? Пожалуй, при обсуждении вопроса в подобном ключе и рамках это наиболее эффективная мера из возможных. (Расходники по умолчанию высокого качества)
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 0 гостей