Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14024
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 03 окт 2018, 21:20

ptw, привет
нельзя Eni i-Sint Tech 0w-30 (A5/B5, 503/506/506.01) лить в TSI
это маловязкое A5/B5

из это марки пойдет
Eni i-Sint 5w-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Eni i-Sint MS 5w-30 (SN, C3, 229.52)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

ptw
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 20:41
Репутация: 0
Авто: Шкода Йети 2012 год 1.2 tsi
Имя: Денис

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение ptw » 03 окт 2018, 21:38

привет , спасибо большое за отзыв.
так и знал что промахнулся :)
Лежит канистра Шелл 0w40 ,
Может его залить ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14024
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Gubkin » 03 окт 2018, 21:45

ptw писал(а):
03 окт 2018, 21:38
Может его залить ?
да, Shell Helix Ultra 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
по зольности 1,1% что довольно нормально для TSI
не 1,4 как в старых мобилах )
спокойно лей
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

ptw
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 20:41
Репутация: 0
Авто: Шкода Йети 2012 год 1.2 tsi
Имя: Денис

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение ptw » 03 окт 2018, 21:53

Gubkin,
спасибо ,
завтра поменяю ENI A5/B5 ,проехал на нем 500 км.

Аватара пользователя
Avtor
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 11:56
Репутация: 1
Масло: Shell Helix Ultra 0w-30, 5w-30 А3/В4
Авто: Renault stepway 1, МКПП
Имя: Олег

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Avtor » 04 окт 2018, 21:49

ptw писал(а):
03 окт 2018, 21:38
Лежит канистра Шелл 0w40 ,
Один раз ничего не случится, а в целом нежелательно. По крайней мере технический специалист в штате любого дистрибьютора Шелл никогда не посоветует полнозольник для постоянного использования в Ваш двигатель.
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 124
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение RandomXP » 05 окт 2018, 02:55

Внесу свою лепту в этот вопрос, и начну не с марок и допусков, а с особенностей движка, которые связаны с маслом.
Касается ГЕН2 и ГЕН3 моторов

1. Очень малый зазор поддон/маслоприемник. Летом не важно, зимой критично. Нужно хорошо текущее масло (ПАО?)
2. Склонность к снижению давления масла на холостых и низких оборотах. Причины скорее конструктивные, приводящие к износу, снижение давления до критических значений происходит из-за: задиры и износ в голове, проблемы с балансирами. Тут добавлю регулируемый насос в ГЕН2 и 3. Лить совсем жидкое - опасно, в масле должно быть много модификаторов трения, отличные противоизносные свойства.
3. Попадание масла в камеру сгорания через вентиляцию картера (не на всех моторах TSI) - нужно низкозольное масло.
4. Попадание бензина в масло. Это особенность моторов с непосредственным впрыском, влияют:
повышенный зазор поршень цилиндр,
конструкция ТНВД (на холодную под нагрузкой топливо может просачиваться через уплотнения в масло),
забитые форсунки с плохим распылом (это лечить надо в любом случае и к делу относится косвенно),
впрыск топлива непосредственно в цилиндр под давлением - топливо с большей вероятностью будет контактировать со стенками цилиндра, на которых - масло, особенно в режиме обогощения смеси на холодную.
5. Температура масла легко доходит до 120 градусов и продолжительно на ней держится - особенности сочетания термостатирования и теплообменника (решено на ГЕН3 моторах). Нужно термостабильное масло.


Как я понимаю, масло, которое сможет закрыть все пункты - просто не существует.
Единственный вариант - менять масло чаще, смотреть на моточасы, мыть форсунки и радиаторы.

Из альтернативных методов (не заменяющих качественное масло и его регулярную замену):
Можно поставить холодный термостат и настроить вентиляторы, что бы масло не грелось выше 100 градусов.
Использовать безопасные и проверенные трибосоставы, они тут как раз в тему будут, так как моторы склонны к задирам.

И надо помнить, что какое бы масло не было крутым, хоть оно будет 10 000 р за 5 литров, или иметь самые настоящие допуски от всех автопроизводителей, TSI мотор будет планомерно превращать его в смесь в бензином, который выпарится лишь частично - только легкие фракции, а в бензине есть и фракции, выпаривающиеся при 200 градусах... Так что 200 - 250 моточасов и сливать, без вариантов. В городе Москве - это 5000 км и не надо его перекатывать до 7500 км - это в полтора раза ближе к капиталке.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1417
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение veles » 05 окт 2018, 08:33

RandomXP писал(а):
05 окт 2018, 02:55
Как я понимаю, масло, которое сможет закрыть все пункты - просто не существует.
Сороковка, среднезольная, на ПАО, с модификаторами трения... BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51) и его клоны от кастрол/арал, например.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 124
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение RandomXP » 05 окт 2018, 09:48

veles писал(а):
05 окт 2018, 08:33
BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51)
Интересное масло, протестирую.
По идее у него должен быть допуск 504/507, интересно, по какому критерию он в него не зашёл?
Подозреваю из-за вязкости.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 162

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение fromin » 05 окт 2018, 10:32

RandomXP писал(а):
05 окт 2018, 09:48
интересно, по какому критерию он в него не зашёл?
По "названию", то есть вязкости.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
В отряд-504 не берут сороковки.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 05 окт 2018, 10:45

RandomXP писал(а):
05 окт 2018, 09:48
Подозреваю из-за вязкости.
А я думаю за то что не проходит тест на депозиты впуска и топливную экономию...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1417
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение veles » 05 окт 2018, 10:47

Vadim_Mk писал(а):
05 окт 2018, 10:45
топливную экономию
В С2 проходит, а в 504 нет? Ага...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 05 окт 2018, 11:01

RandomXP писал(а):
05 окт 2018, 02:55
Касается ГЕН2 и ГЕН3 моторов
6. Забыл какашки во впуске из за прямого впрыска и вывода ВКГ (PCV) в третий цилиндр...

Все страсти по п.п 1 -6 решаются заливкой перед зимой 504 507 допуска а не всякой муйней типа ПАГА ШМАГА ПАО Эстеров ВБК и прочего маркетингового бреда для неокрепших мозгов жертв Болонской системы...
Даже гамноколхозная ВКГ от Мотоспорта 34, благодаря которой в масле появилась эмульсия в толкотне по пробкам на 2.0 TSI CAWA, и начало давить масло со всех щелей клапанной крышки не привела к проявлению топлива в масле - хотя ради справедливости отмечу что гамноколхозная ВКГ быстро уронила TBN и быстро начал расти TAN

при таких условиях:
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI CAWA (сток 170 л.с.) март 2011г. АКПП
Общий пробег на момент смены: 61 400 км
Пробег на масле: 3 585 км
Доливка масла: 1 литр вышеприведенного
Присутствие отложений в двигателе до: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 26 сентября по 14 декабря (от -7с до + 13с )
Срок эксплуатации: 2 месяца 18 дней
Топливо: АИ-95, Евро5 Роснефть
Режимы: по мотачасам 90% город, 10% - трасса, по пробегу 80 % город, 20 % трасса
Моточасы: – 155 мт/ч
Средняя скорость: - 23 км/ч
Средний расход: 15,37 л /100км
Израсходовано топлива 551: л.

Ну а если колхозный гамнотюнинг, а это любимая забава некоторых "малолетних интеллектуалов" (C) - то вопросы ни к маслу, ни к топливу, а к рукожопам ваяющих кривые калибровки с ссущими топливом форсами и разгоняющих турбину по самое не хочу...

Интервал для 504 507 - 300 моточасов / 7 500 км легко..Если жрет масло - то и 15 тыс км / 1 год можно спокойно проехать..
Главное - в зиму на свежем масле въезжать..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 696
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 » 05 окт 2018, 11:33

А много ли генов пострадали от lspi ? у многих заросли впускные до ремонтов ? По моим скромным наблюдениям-основная беда генов была в залегании колец (особенно гена 2009-2012 г.г.)...скромные колечки -высокие температуры -лак...( а учитывая "скромное" требование vag 504/507 по зольности <1.5% ) задает правильный вектор в выборе продукта ...FullSAPS ( 502 -только с 229,5 ) нужны хорошие ,высокотемпературные детергенты ,с хорошими антиокислительными свойствами с сильной синергией zddp...(сохранив подвижность колец,увеличим пробеги)...И в настоящее время ,я рад за дилера (честного ),который в эти моторы рекомендует 0w-30 502 :class (если б еще регламент сократили до 10 т.км.) и конечно не обязательно 0w...и совсем не нужно sae40 (мы боремся за каждый лишний градус в поршневой!)...5w-30 229.5
(всем удачного подбора ;) )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Vadim_Mk » 05 окт 2018, 11:41

mox111 писал(а):
05 окт 2018, 11:33
-основная беда генов была в залегании колец (особенно гена 2009-2012 г.г.)..
Не знаю какое залегание колец, но доливал я раз в 3 тыс км литр начиная с салона..
Масложер в EA888EA Gen 1 и Gen2 никак не связан с залегшими кольцами
Причины читаем здесь

По поводу впуска - любители лить 502 505 по крайней мере на тигуан форуме с матами выковыривали богатую каку из впуска..
502 505 - если ты в машине времени и тебя день сурка до падения лерман бразерс в 2008 году - купил тачку в кредит на 3 года, кредит кончился, сдал тачку в трейд ин, купил новую на три года - тогда 502 505 на три года хватить, далее проблемы негров шерифа не волнуют..

Отправлено спустя 39 минут 29 секунд:
mox111 писал(а):
05 окт 2018, 11:33
много ли генов пострадали от lspi
LSPI - удел более зажатых американских и японских турбоперделок...На EA888A gen 1 и 2 поршни не крошились,
а вот на EA222 1.4 литра с турбой и компрессором ( у нас это движки 150 лс, на европу уже было 170 лс ) поршни и перегородки в ЦПГ крошились на раз - два - три в начале 2010-х годов
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 696
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение mox111 » 05 окт 2018, 14:43

Vadim_Mk,
"но доливал я раз в 3 тыс км литр начиная с салона..."сам прикинь ,что происходит с таким доливом ...прорыв газов больше-температура поршня выше, больше продуктов горения,кислот и т.д. попадет в картер,процессы окисления,лакообразования будут протекать интенсивнее,в этом случае как никогда нужен "фрукт" fullSAPS...хоть какая-то борьба в районе колец -против эко-масел midSAPS...сложная беззольная органика с ограниченным зольным агентом с таким "прорывом" -не справится...быстрое падение щелочного со всеми вытекающими ...а большая разница в зольности -уже дело третье ,каты-трупы с таким расходом на любом масле,а впуск можно и почистить иногда ;)
царь,просто царь)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей