Страница 2 из 43

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Добавлено: 25 июн 2015, 19:17
Vadim_Mk
Но все-таки, товарищи дорогие, всему есть предел - многоуважаемый же Вадим_МК советует возможно фееричное масло, которое, однако, никаким боком не смотрит на допуски ВАГ. Это перебор, товарищи...В 1937 Вадима следовало бы непременно расстрелять.
Можно открыть Specification Handbooks от Afton Chemicals и спокойно прочитать требования API CJ 4,VW 504 507 MB 228.51 и увидеть что дизельные масла не проходили только тест на депозиты впускных клапанов 504 507 а по всему остальному минимум одинаковые или лучше 502 505.01 - по крайней мере загуститель там однозначно крепче 502.00..Впрочем дело ваше, для меня TSI - перевернутая страница :)

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Добавлено: 25 июн 2015, 19:20
Vitek74
GReY писал(а):
в чём это проявляется? если вяло крутится, это ещё не значит, что масло плохо подходит
тоже искренне не понимаю слова "не подходит"...да и думаю не так плохо крутится...., чего там в ревизиях может быть разного?..пары трения одинаковые, ..не верю в сколько нибудь серьезную разницу в работе на горячую...

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Добавлено: 25 июн 2015, 19:55
RandomXP
Vitek писал(а): тоже искренне не понимаю слова "не подходит"...да и думаю не так плохо крутится...., чего там в ревизиях может быть разного?..пары трения одинаковые, ..не верю в сколько нибудь серьезную разницу в работе на горячую...
Расход топлива и масла - это из очивидных показателей.
Причина - разные зазоры поршень/цилиндр.
Есть еще одна фишка: в gen2 и 3 начали ставить маслонасос с регулировкой давления. В результате на двигателях первой генерации вязкость масла влияет на экономичность и крутильность чуть больше, сем на последующих генерациях.

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 25 июн 2015, 20:08
Vadim_Mk
На моем бывшем 2.0 TSI CAWA и нынешнем 1.4 MPI CGGB на 5W-30 шустрее катаешься по городу, XW-40 в городе подтупливает, а вот на XW-40 по трассе отжигать самое то..Но сейчас откатываю последнее 5W-40 и перевожу все машины на 5W-30 с HTHS >= 3.5 - все таки самая оптимальная вязкость для немецких и GM бензиновых и дизельных моторов..

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 25 июн 2015, 23:03
Гена
Наверное, все моторы разные. Допуски при сборке плюс-минус и т.д. Манера вождения, условия эксплуатации...Т.е и мы тоже разные. Могу говорить только про свой экземпляр, свои условия и свои ощущения: самые приятные впечатления были от масел 5w30, паспортная вязкость которых была ближе к верхней границе...чуть хуже от сороковок типа VST - с вязкостью по нижней границе сороковок...А, скажем "народный" Лукойл - вообще не впечатлил - хотя бы тем, что весело угорал.
Если мы посмотрим на масла 504/507 допуска, глянем известные анализы - увидим - как правило вязкость 12-12.3, т.е по верхней границе, явно не сказочные низкотемпературные, ПАО-основа и хороший Ноак, ну низкая зола и слабое щелочное не обсуждаются - требования допуска и все такое...Но лично меня, провинциала, слабое щелочное напрягает. Поэтому я бы предпочел либо менять его каждые 5000 км (не более 200 моточасов) либо подстраховаться и...тут возвращаемся к стопицотстарничной ойлклубовской теме про TSI: льем на 7500 км 502/505.01 и все такое...либо льем чистый 502/505 c жирным щелочным и снова начинаем бег по кругу: высокое щелочное, высокая зола, не боимся заправляться, но боимся за катализатор и возможные отложения...дуб орех или мочало...И где, спрашивается, золотая середина???

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 26 июн 2015, 00:35
Vadim_Mk
Масла 5W-30 API CJ-4 MB 228.51 и есть золотая середина для TSI - выокое щелочное, крепктй загуститель, HTHS > 3.5, мало золы, предназначены ждя дизелей с прямым впрыском -что еще надо что бы встретить старость? :)

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 26 июн 2015, 05:53
fromin
Гена писал(а):Поэтому я бы предпочел либо менять его каждые 5000 км (не более 200 моточасов) либо подстраховаться и...тут возвращаемся к стопицотстарничной ойлклубовской теме про TSI: льем на 7500 км 502/505.01
Непонятная мне логика, менять на треть раньше более крепкий допуск, чем его упрощенный вариант.

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 26 июн 2015, 06:04
fromin
Vadim_Mk писал(а):Масла 5W-30 API CJ-4 MB 228.51 и есть золотая середина для TSI
Слишком смелое заявление для допуска нелегковых дизелей.

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 26 июн 2015, 06:47
Gubkin
Vadim_Mk писал(а):что еще надо что бы встретить старость? :)
А где упоминания в теме 229.5 и 229.51 и 229.52 ?
Либо старье, либо дизельное... :)

Чем допустим viewtopic.php?f=78&t=46 плохо ?

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 26 июн 2015, 08:59
Гена
fromin писал(а):Непонятная мне логика, менять на треть раньше более крепкий допуск, чем его упрощенный вариант.
С некоторых пор в России Фольксваген официально льет в свои движки и рекомендует к замене на ТО именно допуск 502/505, родное же масло ВАГ, рекомендованное к применению, VAG Special Plus 5w40 502/505.01...А допуск 504 для бензиновых моторов допустим к применению, но по причине непредсказуемого нашего топлива не обязателен. Так что сам ВАГ похоже, не верит ни в Лонглайфы в условиях РФ, ни в беззольные компоненты и пользуется той же незамысловатой цепочкой рассуждений, что и я, сирота: берем масло пожирнее с допуском постарее и подстраховываемся. Вот тебе, бабушка, и "более крепкий допуск"...Вот тебе и "масляная чума" и другие 33 несчастья...

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 26 июн 2015, 09:01
Гена
Gubkin писал(а): Чем допустим viewtopic.php?f=78&t=46 плохо ?
Прекрасный вариант

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 26 июн 2015, 09:29
fromin
Гена писал(а):С некоторых пор в России Фольксваген официально льет в свои движки и рекомендует к замене на ТО именно допуск 502/505,
Не встречал именно такой официальной рекомендации.
Гена писал(а):родное же масло ВАГ, рекомендованное к применению, VAG Special Plus 5w40 502/505.01...
Использование 505.01 противоречило бы рекомендации голого 502.

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 27 июн 2015, 11:23
Гена
Если углубиться в историю, то вспоминаем, что в России не действовал регламент ЛонгЛайф...Еще вспоминаем про "масляную чуму" и другие болячки ТСИ. В итоге ВАГ, столкнувшийся с гудроном, в который превращалось масло от дружбы с суровой российской реальностью, забил на экологию, лонглайфы и чистоту катализатоов и по тихой перешел на старые масла 502 допуска - в Фольксваген стали рекомендовать (и лить в Калуге) 5w40 , для Шкод выпустили знаменитое письмо с рекомендацией 0w30...Но дилеры, затарившиеся Лонглайфовым Кастролом, конечно же продолжали лить его...Тогда, чтоб и людей не обижать и дилерам свои запасы использовать, ВАГ стал писать (мне во всяком случае техподдержка написала именно так), что рекомендуется 5w40, в Калуге льется 5w40 502 допуска, НО! Допустимо использовать и 5w30 допусков 502 и 504, причем 504 самый передовой, продвинутый и прочее бла-бла...По факту имеем, что я вижу у разных дилеров Кастрол Эдж и Магнатек, и Мобил1 5w30 и 0w40, Шелл Ультра 5w40...Причем дилеры, льющие 504 допуск прикрываются одной бумажкой, а 502 - другой бумажкой...По дизелям ничего сказать не могу, там, кажется, 505.01...

Re: Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 27 июн 2015, 19:31
fromin
Гена писал(а):Если углубиться в историю, то вспоминаем, что в России не действовал регламент ЛонгЛайф...
Ну и что, масло то лонглайф действовало, да и сейчас "действует".
и по тихой перешел на старые масла 502 допуска - в Фольксваген стали рекомендовать (и лить в Калуге) 5w40 ,
Не понятно что за переход на старые масла, да и слухи про 5w40 есть ли смысл упоминать.
Допустимо использовать и 5w30 допусков 502 и 504, причем 504 самый передовой, продвинутый
Ну в общем это так и есть.
По факту имеем, что я вижу у разных дилеров Кастрол Эдж и Магнатек, и Мобил1 5w30 и 0w40, Шелл Ультра 5w40...
Ну а почему нет, рекомендации допускают широкий коридор, а дальше уже по разумению дилеров.

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Добавлено: 08 июл 2015, 12:17
WinterWorld
Гена писал(а):Я ответственно заявляю, что Равенол VST 5w40 хорошо зарекомендовал себя в моем моторе. Если кто хочет именно сороковку и именно на ПАО - это хороший вариант, что бы скептики не говорили про разброс и шатания равеноловых жиж...Столь же ответственно заявлю - Лукойл Люкс для TSI не подходит, и пусть друганы Иванова хоть из штанов выпрыгивают - лучше поискать что-то совсем другое...Я не знаю -Шелл, Тоталь, хоть НГН...
Согласен.

Не забываем что у TSI разные движки например Ген3 1.8 не ест масло и по моему опыту скажу что 5-40 для этого движка много и надо все таки 0-30 или 5-30.