Страница 1 из 1

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 20 июл 2016, 13:16
Gubkin
Знакомому надо в авто которое в шапке

1. Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
2. Рекомендация производителя ниже...
3. Тюмень, зимой стабильно -35С
4. В год 7-10 тыс.км... в основном город
5. Бренды.... любые ессно. Желательно в пределах 1500-2500 руб за 5 литров
6. Картер 4,3 литра

Бюллетень MAZDA 00-003/12 от 12/11/2012
2016-07-20_140047.png
2016-07-20_140047.png (9.23 КБ) 2693 просмотра
источник https://docs.google.com/file/d/0B-sY4-K ... JDZzg/edit

Я вот думаю над такими вариантами
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C2 (SN, C2)
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C1 (C1, DL-1, WSS-M2C934-B)
NESTE CITY PRO C2 5W-30 (SN, C2)
NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)
Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 (SN, A5/B5, C2)
STATOIL LazerWay C2 5W-30 (SN,C2)
Valvoline SynPower FE 5W-30 (SL, A5/B5, M2C913-D)
ZIC X9 FE 5W-30 (A1/B1, A5/B5, WSS-M2С913C)


Или варианты подороже
Valvoline SynPower FE 0W-30 (SL, A5/B5)
Total Quartz 9000 0W-30 (SL, A5/B5)

Что скажете

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 20 июл 2016, 14:08
mox111
шоо опять мазда?))) первый вариант самый симпатичный wolf 5-30 C2

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 20 июл 2016, 14:23
Gubkin
на счёт 5-ки как-то не уверен...
вот думаю посоветовать Wolf ECOTECH 0W-30 C3 FE (SN, C3, 229.31)
и фильтр VIC C-901

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 20 июл 2016, 14:29
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а):Что скажете
странно что допуски не указаны. Если про 0w-20 понятно все, то 5w-30 может быть как А5 с С2 так и C3 + 504/507 + 229.51
Я за С3/С2 5w-30 из зассаных подвалов :mygod: . Aral Higntronic J 5w-30 с С2 еще бы добавил

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 20 июл 2016, 14:32
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а):может быть как А5
ну я учитываю тему Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.
поэтому да, лучше малозольник )

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 20 июл 2016, 15:09
fromin
Бозон Хиггса писал(а):5w-30 может быть как А5 с С2
Может А5 или С2.

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 20 июл 2016, 15:27
Бозон Хиггса
fromin писал(а):Может А5 или С2.
мы уже начинали эту тему. Я приводил примеры что не "или", а "И". Давай не будем заново

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 20 июл 2016, 15:30
fromin
Ну раз тема прошлая, могу не продолжать, я действительно забыл про существование и её, и подобных связок.

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 21 июл 2016, 18:49
Gubkin
вот ещё вариант Gulf Formula EFE 5W-30 (C1, WSS-M2C934-B)
не слишком низкая зольность ? :)

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 06 авг 2016, 19:21
Gubkin
Ещё вариант Areca F7001 5W-30 (C1, WSS-M2C934-B)
Масло вообще без кальция
хорошая защита от LSPI
:)

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 09 авг 2016, 15:54
Denis_dust
А причем здесь защита от LSPI, он вроде как в турбодвижках случается?

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 07 июн 2020, 12:38
RandomXP
Вышло видео с эндоскопией моторов SkyActiv с пробегом 20000 и 90000 км.


Задиры на 90000 км и уже явные натиры на 20000 км.
Прям как у корейцев.
А еще и проблема с форсунками даже на "моющем" бензине.
Частая замена масла - тоже не панацея.

Мда, чет японцы не туда пошли... Даже на VAG с непосредственным впрыском хон минимум до 200 000 км доживает.

Получается, на каждом ТО надо проходиться пенной раскоксовкой.

С маслом вообще беда - нужно лить что то с восстанавливающим эффектом - Куппер, МПГ.
Или добавлять препараты, которые реально создают самовосстанавливающееся покрытие (тут выбор шире, но не все работает).

Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)

Добавлено: 06 июл 2020, 19:35
kachok79
Gubkin писал(а): 20 июл 2016, 14:23 Получается, на каждом ТО надо проходиться пенной раскоксовкой.

С маслом вообще беда - нужно лить что то с восстанавливающим эффектом
Нет. Просто ездить надо нормально на машине, а не тошнить. Если ускоряться, то с оборотами 3-5 тыс, а не на 1500 об/мин на 6 передаче. Тогда ни нагара не будет ни задиров.