Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
Знакомому надо в авто которое в шапке
1. Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
2. Рекомендация производителя ниже...
3. Тюмень, зимой стабильно -35С
4. В год 7-10 тыс.км... в основном город
5. Бренды.... любые ессно. Желательно в пределах 1500-2500 руб за 5 литров
6. Картер 4,3 литра
Бюллетень MAZDA 00-003/12 от 12/11/2012 источник https://docs.google.com/file/d/0B-sY4-K ... JDZzg/edit
Я вот думаю над такими вариантами
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C2 (SN, C2)
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C1 (C1, DL-1, WSS-M2C934-B)
NESTE CITY PRO C2 5W-30 (SN, C2)
NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)
Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 (SN, A5/B5, C2)
STATOIL LazerWay C2 5W-30 (SN,C2)
Valvoline SynPower FE 5W-30 (SL, A5/B5, M2C913-D)
ZIC X9 FE 5W-30 (A1/B1, A5/B5, WSS-M2С913C)
Или варианты подороже
Valvoline SynPower FE 0W-30 (SL, A5/B5)
Total Quartz 9000 0W-30 (SL, A5/B5)
Что скажете
1. Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
2. Рекомендация производителя ниже...
3. Тюмень, зимой стабильно -35С
4. В год 7-10 тыс.км... в основном город
5. Бренды.... любые ессно. Желательно в пределах 1500-2500 руб за 5 литров
6. Картер 4,3 литра
Бюллетень MAZDA 00-003/12 от 12/11/2012 источник https://docs.google.com/file/d/0B-sY4-K ... JDZzg/edit
Я вот думаю над такими вариантами
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C2 (SN, C2)
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C1 (C1, DL-1, WSS-M2C934-B)
NESTE CITY PRO C2 5W-30 (SN, C2)
NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)
Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 (SN, A5/B5, C2)
STATOIL LazerWay C2 5W-30 (SN,C2)
Valvoline SynPower FE 5W-30 (SL, A5/B5, M2C913-D)
ZIC X9 FE 5W-30 (A1/B1, A5/B5, WSS-M2С913C)
Или варианты подороже
Valvoline SynPower FE 0W-30 (SL, A5/B5)
Total Quartz 9000 0W-30 (SL, A5/B5)
Что скажете
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
шоо опять мазда?))) первый вариант самый симпатичный wolf 5-30 C2
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
на счёт 5-ки как-то не уверен...
вот думаю посоветовать Wolf ECOTECH 0W-30 C3 FE (SN, C3, 229.31)
и фильтр VIC C-901
вот думаю посоветовать Wolf ECOTECH 0W-30 C3 FE (SN, C3, 229.31)
и фильтр VIC C-901
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
странно что допуски не указаны. Если про 0w-20 понятно все, то 5w-30 может быть как А5 с С2 так и C3 + 504/507 + 229.51Gubkin писал(а):Что скажете
Я за С3/С2 5w-30 из зассаных подвалов . Aral Higntronic J 5w-30 с С2 еще бы добавил
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
ну я учитываю тему Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.Бозон Хиггса писал(а):может быть как А5
поэтому да, лучше малозольник )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
Может А5 или С2.Бозон Хиггса писал(а):5w-30 может быть как А5 с С2
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
мы уже начинали эту тему. Я приводил примеры что не "или", а "И". Давай не будем зановоfromin писал(а):Может А5 или С2.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
Ну раз тема прошлая, могу не продолжать, я действительно забыл про существование и её, и подобных связок.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
вот ещё вариант Gulf Formula EFE 5W-30 (C1, WSS-M2C934-B)
не слишком низкая зольность ?
не слишком низкая зольность ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:40
- Имя: Денис
- Авто: Mazda CX-5
- Масло: Ravenol ECS 0w20
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
А причем здесь защита от LSPI, он вроде как в турбодвижках случается?
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
Вышло видео с эндоскопией моторов SkyActiv с пробегом 20000 и 90000 км.
Задиры на 90000 км и уже явные натиры на 20000 км.
Прям как у корейцев.
А еще и проблема с форсунками даже на "моющем" бензине.
Частая замена масла - тоже не панацея.
Мда, чет японцы не туда пошли... Даже на VAG с непосредственным впрыском хон минимум до 200 000 км доживает.
Получается, на каждом ТО надо проходиться пенной раскоксовкой.
С маслом вообще беда - нужно лить что то с восстанавливающим эффектом - Куппер, МПГ.
Или добавлять препараты, которые реально создают самовосстанавливающееся покрытие (тут выбор шире, но не все работает).
Задиры на 90000 км и уже явные натиры на 20000 км.
Прям как у корейцев.
А еще и проблема с форсунками даже на "моющем" бензине.
Частая замена масла - тоже не панацея.
Мда, чет японцы не туда пошли... Даже на VAG с непосредственным впрыском хон минимум до 200 000 км доживает.
Получается, на каждом ТО надо проходиться пенной раскоксовкой.
С маслом вообще беда - нужно лить что то с восстанавливающим эффектом - Куппер, МПГ.
Или добавлять препараты, которые реально создают самовосстанавливающееся покрытие (тут выбор шире, но не все работает).
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Масло в Mazda 6 III 2012 года (SKYACTIV-G 2.5 GJ423)
Нет. Просто ездить надо нормально на машине, а не тошнить. Если ускоряться, то с оборотами 3-5 тыс, а не на 1500 об/мин на 6 передаче. Тогда ни нагара не будет ни задиров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя