Страница 5 из 5

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 20:45
Руслан
Это НЕ байки - это статистика, может быть от части по тому что раньше много кто на этом марке ездил учитывая маркетинг и рекламу! Речь идет про линейку спортивную в железной банке прежде всего, при тюнинге особенно на высоких оборотах масло проседает очень часто проворачивало вкладыш. Доказательств 100 % нет-у и общая выборка НЕ известна естественно, НО факт есть факт в теме как приехал Ваш мотор полно моторов именно на мотюле и их большинство, мне не хочется сильно разбираться кто прав особенно учитывая сегодняшние цены, я не пользуюсь этим брендом лет 5 на всякий случай :)
Дело не в масле, а в неправильном его подборе, либо, в косоруком вмешательстве в железо, что более вероятн. И еще, у мотуля не одно масло и даже не одна линейка масел.
Как на тюнинг машину будите подбирать правильно масло? Пожалуйста у меня у приятеля 550 колесных сил на субе, это прмиерно 660 сил на маховике (в стоке 305 сил) на моторе 2,5 объема и такие же рекомендации как на мой мотор! Как будите подбирать? Прошел около 5000 км разобрали сейчас новый мотор посмотреть ;)

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 21:02
veles
Руслан, предлагаешь по марке производителя масло подбирать?

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 21:03
Руслан
Мы подбираем по опыту ну и логике конечно же прежде всего, методом проб и ошибок другой альтернативы нет в таких случаях + датчики и расход масла, так как кто занимается тюнингом много моторов собирает в разных конфигурациях. В данном случае залит Редлайн 5х50, показал себя хорошо, на огромной нагрузки с 40 Гарретом в 2,7 бара, проблем по маслу не выявлено пока, а вот прокладки чуть начали пускать, по этому разбор и нарезка орингов в гильзах, зато можно проверить все остальное!

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 21:06
veles
Я бы такое порекомендовал. А вот что-то подобное от Motul.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 22:39
Руслан
как раз 300 в серия очень хорошое масло держит нагрузки очень хорошо, но для гонок не на каждый день масло, его сливают после каждой гонки, есть такое мнение что моющих мало и быстро окисляется и хватает тысячи на 2000!

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 14 июл 2015, 00:54
Vadim_Mk
Руслан писал(а):Это НЕ байки - это статистика, может быть от части по тому что раньше много кто на этом марке ездил учитывая маркетинг и рекламу! Речь идет про линейку спортивную в железной банке прежде всего, при тюнинге особенно на высоких оборотах масло проседает очень часто проворачивало вкладыш. Доказательств 100 % нет-у и общая выборка НЕ известна естественно, НО факт есть факт в теме как приехал Ваш мотор полно моторов именно на мотюле и их большинство, мне не хочется сильно разбираться кто прав особенно учитывая сегодняшние цены, я не пользуюсь этим брендом лет 5 на всякий случай :)
Рекомендации Харлея для своих мотоциклов, где нагрузки удельные на уровне разогнанных движков
https://www.harley-davidson.com/en_US/C ... ic000039-1
ngine oil is a major factor in the performance and service life of the engine. Always use the proper grade of oil for the lowest temperature expected before the next scheduled oil change. Your authorized dealer has the proper oil to suit your requirements. Refer to Recommended Engine Oils.
This motorcycle was originally equipped with Genuine H-D 360 Multi-Grade 20W50 engine oil, and is the preferred oil under normal operating conditions. If operation under extreme cold or heat are expected, refer to Recommended Engine Oils for alternative choices.
If it is necessary to add oil and Harley-Davidson oil is not available, use an oil certified for diesel engines. Acceptable diesel engine oil designations include: SH, CH-4, CI-4 and CJ-4.
The preferred viscosities for the diesel engine oils in descending order are: 20W50, 15W40 and 10W40.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 14 июл 2015, 09:10
Руслан
абсолютно согласен по этому 15х40 или 10х40 и хочу попробовать на лето!

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 28 июл 2015, 21:47
MAN Diesel
Тут тяжело что то советовать. Обычно в таких ситуациях тюнинговые ателье сами дают рекомендации. Я бы посоветовал Fuchs GT1 Pro C3 5w-30 или Shell HU 5w-40 допуск Ferrari вроде как имеется. Правда у Ferrari горшков побольше будет раза в 2 или 3.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 28 июл 2015, 22:05
Vadim_Mk
О Ман дизель привет, рад видеть, как у вас там делишки?

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 28 июл 2015, 22:15
MAN Diesel
Vadim_Mk писал(а): О Ман дизель привет, рад видеть, как у вас там делишки?
Не давно вернулся. Дома все без изменений, похоже ситуация начала устаканиваться.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 28 июл 2015, 22:19
Vadim_Mk
MAN Diesel писал(а): Не давно вернулся. Дома все без изменений, похоже ситуация начала устаканиваться.
Ну дай бог что бы все устаканилось, а то весь июль август пршлого года на измене сидели..