Страница 4 из 5

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 12 июл 2015, 18:49
Руслан
что касается масел с вязкостью 50 полно суб ездят на 50 и 5 % 10х60 у нас, на 10х60 никогда не бывает проблем с вкладышами, с двигам естественно все окей всегда. Но и ресурс обычно на 60 окола 100 000 км как правило, потом как правило начинает дымить или есть масло, но это оппозит по шкоде рс не знаю. Но один фактор упустили основополагающий, когда мы 50 используем и серьезно увеличиваем мощность, то и поршни меняют на кованные, а это другие зазоры как раз, если сток 2-3 сотки, то ковка от 5-12 в зависимости от производителя! Если оставлять сток поршня я бы не рекомендовал 50 использовать, кольцо не будет успевать с большой вероятностью все масло снимать, по мне лучше 10х40 в таких случаях оставлять! Масло на 50 на стоковом поршне гореть будет, понижать октановое число бензина и т.д. Моя позиция сток поршень - 10х40, кованный - 5х50!

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 12 июл 2015, 19:47
Vitek74
Руслан, зазоры всегда тепловые!, и зависят от степени расширения и конструкции поршня(упругая вставка и т.д) , на прогретом авто в принципе должны быть примерно одинаковыми. вопрос в том на какие нагрузки рассчитано авто, и при каких условиях эксплуатируется, думаю в данном случае даже будут снимать кольца масло или нет в прямую от зазора не будет зависеть,т .к. у нагретого повторюсь там разница в ньюансах! кольца снимут столько сколько смогут, многое зависит от типа масла,типа загустителя, его количества , скорости поршней и .т.д., ..и даже если будет повышенный угар масла, эта не та проблема чтобы отказатся от масла!...главное это защита двигателя при экстремальных нагрузках...ИМХО, примеров нормальной экплуатации обычных движков на 50х масса...

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 12 июл 2015, 20:48
Руслан
какие тепловые :) есть обычный сплав 1-2 сотки расширение - зазор 2-3, есть кованный самый слабый сплав с кремнием 5 соток! Расширение темловое зависит от сплава, а кованный - это название обработки сплава скажем так!

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 12 июл 2015, 22:22
Vitek74
Руслан , ты вчера родился чтоли? зазоры тепловые в автомобиле(особенно в парах трения из разных металлов), иначе почему они разные? ..зазор только лишь компенсирует расширение деталей!...у каждой детали в каждом двигателе свои параметры расширения, зависят от тепловой нагрузки, материала и конструкции (про вставки в поршн ни разу не слышал?, даже толщина колец может влиять на температуры), конструкция также влияет и на охлаждение и на температуру поршня..., также нельзя забывать о материале блока двигателя и гильз..., зазор понятие комплексное и подбирается при конструировании...

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 12 июл 2015, 23:26
Руслан
виктор на сток поршне что у меня что у тебя сплав одинаковый примерно с одним и тем же тепловым зазором будет! Посмтри мануал то же самое будет 2-3 сотки!

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 01:14
Руслан
зазор облитирационный на заводе так же подбирается за счет толщины масляной пленки (учитывая как раз тепловой зазор) в том числе при температуре 100 градусов, по этому так же важно при подборе масла, особенно после гарантийного периуда учитывать степень износа и увеличенные ззазоры между стенкой цилиндра и кольцом.....грубо говоря потихоньку двигаться в сторону увеличения толщины масляной пленки ....

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 11:35
Vitek74
Руслан писал(а):виктор на сток поршне что у меня что у тебя сплав одинаковый примерно с одним и тем же тепловым зазором будет! Посмтри мануал то же самое будет 2-3 сотки!
да может быть одинаковым, а может нет, сплав тут не всегда первую роль играет! конструкция пошня, расчетная нагрузка, охлаждение и пр.пр.пр...
не вижу смысла развивать тему, каждый мотор индивидуален, и реакция на масло тоже, потому лучше самому хозяину пробовать и делать выводы...

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 14:25
Руслан
Последнее что напишу занимаясь почти 10 лет тюнингом и занимаясь сплавами, конструкция поршня ни как не связана с тепдовым расширением только сплав и метод его обработки влияет на тепловое расширение, у ковки зерно например в 7 раз отличается! Конструкция поршня может быть связана с степенью сжатия в первую очередь, производная детонация, но не с расширением и температурой расширения металла. А когда детонация, температура в камере зашкаливает, там уже без разницы ковка или не ковка и какой сплав, все равно перегородка лопнет поршня, поршень идет вниз а происходит самовоспламенение смеси и взрыв. Когда ездишь с датчиками 10 лет, видишь температуру в камере все время, обычный стоковый поршень держит максимум 900 градусов, кратковременно 950, кованный на 100 градусов больше.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 14:51
Vitek74
ну здрасьте приехали!... про сплав я и не спорил что зависит вроДЕ!...а конструкция поршня например с металлической вставкой и без две разные вещи по расширению!...вопросы охлаждения форсунками(в том числе маслоканалы внутри поршня), расположение форма колец, тоже заметно влияют на температуру и следовательно на расширение
зачем путать теплое с мягким приплетая детонацию ? причем тут максимальные температуры и кто что держит?..зачем до кучи все валить?
начали про зазоры перешли к детонации))) нельзя однозначно говорить что 40ка и 50ка будет проблемной на моторе в плане угара, пробовать нужно...и все)

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 14:56
Flamie
В вашем случае я бы использовал масла 5w-40 ACEA C3 с допусками 229.51 + 505.01 раз в 5-7 тысяч в зависимости от режимов. Это позволит минимизировать отложения в термонагруженных участках, иметь уверенность в модификаторе вязкоси. Нейтрализующих свойств C3 вполне достаточно для нормального топлива и таких интервалов.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 16:22
CLLlAgOB
Спасибо всем за советы в принципе наверное я останусь на мотюле.
Да и кто посоветует лабу в Мск подешевле хочу на отработку сдать. И проверить есть ли бенз в масле. Спасибо!

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 16:26
CLLlAgOB
Руслан писал(а): Именно по этому ставятся датчики давления и температуры масла, чтобы хоть какую инфу прлучать по маслу! Ну и плюс я думаю хозяин фронтальник поставил, ну по крайней мере я надеюсь при увеличении мощности в два раза!? Какой наддув и бензин?
В пике 1.5 бар в отсечке 1.2бар избыточного. Бензин по лямбде держит 0.77-0.75 на полностью открытом дросселе да бы не оплавить горшки.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 18:34
Руслан
CLLlAgOB писал(а):Спасибо всем за советы в принципе наверное я останусь на мотюле.
Да и кто посоветует лабу в Мск подешевле хочу на отработку сдать. И проверить есть ли бенз в масле. Спасибо!
Субы почти все в клубе с мотюля поснимали, максимальное количество проворота вкладышей именно на мотюле, особенно если не сток!

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 18:56
veles
Офтопик
Руслан писал(а): максимальное количество проворота вкладышей именно на мотюле
Дело не в масле, а в неправильном его подборе, либо, в косоруком вмешательстве в железо, что более вероятн. И еще, у мотуля не одно масло и даже не одна линейка масел.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 13 июл 2015, 18:59
Gubkin
Руслан писал(а): максимальное количество проворота вкладышей именно на мотюле
Ну это вообще байки из склепа
Говорить так обобщенно о марке в целом это дилетантство :)
 ! Сообщение из: veles
п.4 Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение вы не в силах.