Страница 2 из 5

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 15:23
WinterWorld
Если по треку не гоняеете то не забивайте себе голову лейте рекомендуемое с высокой температурой вспышки, а так как менять будите каждые 7500км то брендовые дорогие масла не всегда нормально к тому же в Москве полно подделок.
мне чисто субъективно больше устраивают Аддинол, Вальволин, Равенол VST 5-40 сейчас залит у меня и цена вкусная.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 16:00
Vitek74
Добрый день, если любите погонять, и хотите ездить долго на авто, то думаю следует обратить на масла с повышенным содержанием противоизноски, нужно отдавать отчет в том что многие современные допуски нацелены не на экстремальную защиту (имею ввиду 229,5 504), а на защиту двигателя на большом интервале 10-15т.к, потому поизучайте спец/спорт масла с богатым пакетом и хорошей базой,думаю только они могут дать нужную защиту, или пробовать искать счастье в маслах для тяжелых дизелей, интервал думаю следует выбирать в пределах 5т., ..с таким уровнем форсировки нужно индивидуальный подход с инструментальным контролем приборами, и лучше вас никто не сможет подобрать масло под ваш ритм движения, нужен опыт спортсменов,...а выбирать типа Х-мак и тем более х-сесс думаю близко не стоит...ИМХО

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 16:08
WinterWorld
Vitek74 писал(а):Добрый день, если любите погонять, и хотите ездить долго на авто, то думаю следует обратить на масла с повышенным содержанием противоизноски, нужно отдавать отчет в том что многие современные допуски нацелены не на экстремальную защиту (имею ввиду 229,5 504), а на защиту двигателя на большом интервале 10-15т.к, потому поизучайте спец/спорт масла с богатым пакетом и хорошей базой,думаю только они могут дать нужную защиту, или пробовать искать счастье в маслах для тяжелых дизелей, интервал думаю следует выбирать в пределах 5т., ..с таким уровнем форсировки нужно индивидуальный подход с инструментальным контролем приборами, и лучше вас никто не сможет подобрать масло под ваш ритм движения, нужен опыт спортсменов,...а выбирать типа Х-мак и тем более х-сесс думаю близко не стоит...ИМХО
Не вижу смысла лить в мотор спортивное масло которое по сути должно быть расчитано на несколько кольцевых гонок.
А вот по поводу противоизноски согласен по 229,5 504 думаю будет лучше.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 16:21
mox111
а человек 50т.км отъездил на x-cess,и говорит что внутри все "красиво" и чисто,наверное все -таки пао+III гр. у мотюля неплохо справились с нагрузкой,и загустители хорошего качества попались...

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 16:42
Vitek74
WinterWorld писал(а):Не вижу смысла лить в мотор спортивное масло которое по сути должно быть расчитано на несколько кольцевых гонок.
А вот по поводу противоизноски согласен по 229,5 504 думаю будет лучше.
несколько кольцевых гонок по нагрузке могут быть вполне тяжелее чем пробег 5т в повседневе...потому только сам владелец может оптимально подобрать масло)))
2 мох11
з.ы. надо отдавать себе отчет что если в двигателе все красиво, это не повод думать что износ отсутствует!...любой механизм имеет период надежной работы, а потом небольшой рост зазоров и резкий скачек износа и сокращение ресурса вплоть до разрушения,...тем более такой нагруженный механизм с критическими нагрузками!...без инструментального контроля говорить о красивости немного не уместно...

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 17:03
mox111
Vitek74 писал(а): несколько кольцевых гонок по нагрузке могут быть вполне тяжелее чем пробег 5т в повседневе...потому только сам владелец может оптимально подобрать масло)))
2 мох11
з.ы. надо отдавать себе отчет что если в двигателе все красиво, это не повод думать что износ отсутствует!...любой механизм имеет период надежной работы, а потом небольшой рост зазоров и резкий скачек износа и сокращение ресурса вплоть до разрушения,...тем более такой нагруженный механизм с критическими нагрузками!...без инструментального контроля говорить о красивости немного не уместно...
так то оно так,но если бы 360л.с. проехали бы на слабой базе или с дешевыми загустителями -это было бы видно и не вооруженным глазом,если б масло было бы "шляпой",я думаю хватило бы и 2т.км ,что бы словить...клина,а так общий пробег в 100т.км все таки говорит о многом

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 17:06
Vitek74
вопрос о слабом масле не обсуждается, давайте не путать теплое с мягким))) масло в пределах своего высокого уровня 229,5, тут обсуждать нечего, эксплуатация все решает, а тут кроме хозяина никто лучше не знает...
з.ы. мох11 ознакомтесь с правилами цитирования на форуме. нужно максимально сокращать цитаты выделяя главное :)

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 17:09
mox111
ок :)

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 17:36
fromin
mox111 писал(а): наверное все -таки пао+III гр. у мотюля
Наверное все-таки просто III, без пао.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 18:28
mox111
fromin,
кряк бы не выдержал таких нагрузок,наверное пао все таки присутствует

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 18:47
fromin
mox111 писал(а): кряк бы не выдержал таких нагрузок,наверное пао все таки присутствует
Это недооценка кряка, либо переоценка нагрузок.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 18:58
mox111
конечно бы анализ отработки не помешал,но мне кажется на 6000 об кулачки бы убили любой кряк (даже GTL) в пять минут,а стиль езды у человека 5,5 об ,да и температура бы "помогла" добить,вязкость бы просела однозначно на кряке

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 19:05
mox111
а если это такой вот кряк! который выдержиает такую "баню" и не пачкает мотор! я хочу в свою авто такой же,зачем мне эти эстеры и пао :)

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 19:22
fromin
mox111 писал(а): но мне кажется на 6000 об кулачки бы убили любой кряк (даже GTL) в пять минут,
Для разнообразия поменяю местами. Переоценка нагрузок, недооценка кряка.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 19:25
fromin
mox111 писал(а): а если это такой вот кряк! который выдержиает такую "баню" и не пачкает мотор! я хочу в свою авто такой же,
В списке 229.5 таких предостаточно.