Страница 1 из 5

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 11:00
CLLlAgOB
1) Skoda Octavia vRS 2012, TSI 2.0 CCZA
2) Рекомендации производителя, объем картера 4.3 литра
3) Москва, гаража нет
2) Двигатель бензиновый CCZA 2.0 TSI
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы(очень редко), равнины)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7.5 тыс км)
6) В машине стоит спортивный катализатор евро 3 ( Полный выхлоп 3" на нержавейке ) проверка ката выключена в прошивке.
7) Думаю в Москве можно достать практически любое масло.
8) Знаю допуски VW 502.00 или VW 504.00

Сейчас заливаю, и с первой замены (поменял оригинальное масло на 5000км пробега) motul x-cess 8100 5w40.
В данный момент пробег 102 000км.
Из особенностей от штатной модели моя машина сильно форсирована с мотора 2.0 TSI снимается порядка 360лс. (замена турбины,выпуска, впуска и тд.)
Так вот хотел узнать какое масло будет лучше для моего мотора в такой конфигурации.
Да в гонках не участвую но задумываюсь со следующего года на RHCC.
Спасибо!

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 11:07
veles
Для гражданской эксплуатации - Mobil1 ESP 5w-30, Fuchs GT1 Pro C3 5w-30, Addinol Giga Light 5w-30, SRS Viva1 SLV Plus 5W-30

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 11:11
CLLlAgOB
veles писал(а): Для гражданской эксплуатации - Mobil1 ESP 5w-30, Fuchs GT1 Pro C3 5w-30, Addinol Giga Light 5w-30, SRS Viva1 SLV Plus 5W-30
А то что у меня двигатель форсирован с 200 до 360л.с. это ничего?

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 11:17
veles
Ты на треке катаешься или в городе?

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 11:21
Gubkin
Я б наверное обратил внимание на 10w-40 чтоб покрепче была база и меньше загустителя
Eni i-Sint 10W-40, Shell HX7 10w-40 или другое из http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html
Или дизельное CJ-4 10w-40 как SHELL Rimula R5 LE 10w-40,

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 11:33
mox111
360 л.с. и 7,5т.км смена масла...я бы оставил мотюль,только убавил бы зольность продукту(почище будут колечки поршневые),меняешь все равно часто,зачем x-cess ? попробуй 8100 x-clean 5-40 ...вязкость я бы не менял,на высоких оборотах она пригодится.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 12:05
fromin
CLLlAgOB писал(а): форсирован с 200 до 360л.с. это ничего?
Ну раз такое дело, то можно подумать о подключении тяжелой артиллерии в виде сиджеев с мб-228.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 12:27
CLLlAgOB
mox111 писал(а): только убавил бы зольность продукту
А для простых смертных объясни в чем суть? Как влияет зольность и в x-clean ее меньше? Кстати менял недавно вентиляцию кратерных газов - двигатель чистый.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 12:30
CLLlAgOB
Gubkin писал(а): Я б наверное обратил внимание на 10w-40 чтоб покрепче была база и меньше загустителя
Вы имеете в вижу чем меньше разрыв 10-40 ( между температурными режимами) тем дольше и "крепче" масло?
Грубо говоря 0w40 не самое лучшее решение? А зимой что лучше тогда?

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 12:58
mox111
CLLlAgOB писал(а): А для простых смертных объясни в чем суть? Как влияет зольность и в x-clean ее меньше? Кстати менял недавно вентиляцию кратерных газов - двигатель чистый.
Зольность в качестве и кол-ве присадочных пакетов,,,в x-clen в основном современный беззольный пакет и в разы меньше присадок старого образца,которые в свою очередь в большом кол-ве в x-cess.Высокая зольность ведет к большему нагару в цпг,а учитывая ,что ты чаще меняешь масло,то зачем такой "жирный пакет" нужен?

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 13:30
Gubkin
CLLlAgOB писал(а): "крепче" масло?
да
CLLlAgOB писал(а): Грубо говоря 0w40 не самое лучшее решение? А зимой что лучше тогда?
для высоких нагрузок да
0w - норма CCS в -35
5w - в -30С
10w - в -25С
в Москве -30С бывает 2-3 дня в году ))
mox111 писал(а): x-clen
mox111 писал(а): Зольность в качестве и кол-ве присадочных пакетов,,,в x-clen в основном современный беззольный пакет и в разы меньше присадок старого образца,которые в свою очередь в большом кол-ве в x-cess.
http://www.motul-product.ru/sites/defau ... -40_ru.pdf
https://www.motul.com/system/product_de ... 8RU%29.pdf?
Какие ещё присадки старого образца в x-cess ? Там допуск SN и 229.5! Самый обычный полнозольник в своей группе.
Низкое содержание в ZDDP в малозольниках повышает износ колена и вкладышей.
Так что лучше уж X-cess

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 13:49
mox111
x-clean -среднезольник,и на урезанный фосфор с цинком добавлен органический молибден и бор,а на немеренное кол-во кальция в x-cess,омывающий на основе натрия,"старого образца" имелось ввиду стандартные пакеты zddp фосфор/цинк и нейтрализующий на основе кальция в огромных кол-вах,а при хорошей базе (чего не скажешь о shell HX-7 10-40) и при регламенте в 7т.км,высокое щелочное то собственно и не нужно...

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 14:54
veles
Для гражданской эксплуатации будет достаточно перечисленных мною выше масел с VW 504/507

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 15:17
CLLlAgOB
veles писал(а): Ты на треке катаешься или в городе?
Катаюсь на "покатушки" по прямой в основном газ в пол и до 270.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Добавлено: 10 июл 2015, 15:18
mox111
для гражданской смысла не было бы менять турбину ,выпуск,впуск...